Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «Загадки истории.»
Вы хотите запомнить сайт «Загадки истории.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это память коротких мгновений.

"Древлеправославие" от Филарета. Капитоновщина

развернуть

"Древлеправославие" от Филарета. Капитоновщина

Итак, ростки раскола следует искать не в эпоху Патриарха Никона, куда их отнесла почему-то запамятовавшая предыдущие эпохи официальная историческая наука, но на три десятилетия ранее, когда какие-то новые веяния собрали так называемый «кружок» в самом царском дворце, который изобрел какую-то совсем по тем временам новую религию — «веру Неронова». И, что понятно, эти же веяния требовалось запустить не только из царского дворца, но, в добавление кружковцам, чтобы придать этому движению претензию якобы происхождения из народной глубинки, в том числе и из самых дремучих и отдаленных лесов Московского государства:

«Одновременно с появлением первых “ревнителей благочестия” в конце 1620-х – начале 1630-х годов в глубине девственных лесов Северной России возникает другое мощное религиозное движение, во главе которого стояли так называемые “лесные старцы”, подобно вождям европейской Реформации, ждавшие скорого конца света» [277] (с. 45).

«…во главе общины раскольников стоял мятежный старец, строитель монастыря чернец Капитон. Еще в 30-е гг. XVII в. “по природным приметам” он предсказал скорый приход антихриста. Чтобы спастись от грядущей напасти, Капитон предложил отказаться от Святых Таинств и Церкви» [215] (с. 8).

То есть Капитоновщина — это чистой воды протестантизм. Но, что самое удивительное, кем-то взращенный не в Богемии или Вандее, но у нас — в самых заповедных укромных уголках Святой Руси. И все заведенные им порядки, вкупе с отрицанием Таинств, более всего близки к сумасшествиям анабаптистов и гностиков, альбигойцев и катар:

«Капитон… видел в миру, семье и детях, только источник и результат греха, неизбежно ведущий к вечной гибели» [277] (с. 130).

«он вообразил себя великим подвижником и постником, перестал обращаться к священникам, поклоняться иконам, по его мнению, неверно написанным. А уж когда он

прочел Кириллову книгу, то стал креститься двоеперстно (как пишет митрополит Игнатий — “от того арменского сложения”) и других этому учить [480] (с. 43)» [477] (с. 77).

И вот откуда Капитон черпал свои еретические учения. Макарий (Булгаков):

«от слушания чтения “Кирилловой книги”, “Книги о вере”, “Катехизиса Зизания”, издаваемых Печатным двором» [481] (с. 124—126)

То есть нашим же печатным двором, приступившим к печатанию этой еретической литературы после захвата Романовыми Русского престола.

«Главная черта Капитонова учения — радикальный, изуверского характера аскетизм — представляет уродливое искажение обычных православных и общесредневековых монашеских правил и практики. Капитон доводит аскетизм и борьбу с плотью, которые можно наблюдать уже и в раннем восточном монашестве, до изуверских крайностей… цель учения Капитона заключалась не в организации монашества по новым, более строгим правилам. А в распространении крайне аскетической, им самим созданной монашеской практики, в том числе и безбрачия, на всех своих учеников, в том числе и мирян, следовавших его вере… Сам мир, должно быть, рисовался ему только проявлением зла и соблазна, в котором даже таинства и священство были безсильны и безблагодатны в борьбе за спасение души…

В своем скептическом отношении к иерархии, священству и иконам и в сомнении в силе Таинств учение Капитона очень напоминает учение стригольников» [277] (с. 134–136).

Или жидовствующих… Вот в какую сторону пытался увести русское общество еще самый первый покровитель Капитона, создавший как будто лично для него основы новой еретической богослужебной литературы, — лжепатриарх Филарет.

Причем, Капитон, подготовленный и запущенный в леса первыми Романовыми и даже снабженный ими еретической богослужебной литературой, был снабжен и ничуть не менее прекрасно подготовленным последователем, который сумеет довести его изуверские посты до вполне естественного крайнего продолжения этого мазохистского учения по самоуничтожению — гарей:

«Среди учеников Капитона был некий великий и премудрый Вавила, о котором позже в одном из раскольнических сочинений говорилось: “Бысть родом иноземец, веры люторския, глаголати и писати учился довольновременно в славной парижской академии, искусен бысть в риторике, логике, философии и богословии; знал языки латинский, греческий, еврейский и славянский”» [215] (с. 9).

«“все художественные науки прошед” — изучил грамматику, риторику, логику, богословие и другие науки в “славной парижской академии”, т.е. в парижской Сорбонне» [277] (с. 133).

«Нам остается только догадываться, какими путями и с какой целью этот француз (еретик), воспитанник парижской Сорбонны, современник кардинала Ришелье, знающий не только ученые языки, но и еврейский, и, что самое удивительное, славянский, попал в леса под Вязники. Но именно там Вавила, “вериги тяжелые на себя положив”, довел до крайности взгляды своего учителя Капитона и стал проповедовать массовые самосожжения.

Здесь хорошо видно, что учение о самосожжении русских людей, ради “спасения души”, было принесено к нам с Запада неким еретиком.

Чье задание он выполнял, и чьи интересы преследовал — мы можем только предполагать. Но ясно одно. Как некогда таинственный купец Схария кинул семена ереси жидовствующих на Новгородскую землю, так точно же и подобные же семена определил на всхождение все там же и этот француз (француз ли?) Вавила» [215] (с. 9).

Да, природному французу сразу единовременно латынь с греческим, славянский и хананейский, — не одолеть. В данном случае куда как более походит за истину, что этим пришельцем с Запада являлся жид откуда-нибудь с «западеньки», выучившийся во Франции латыни и греческому письму, что не так-таки уж и сложно. Ну и еще, что вполне естественно для агента великого кардинала Ришелье, искусству охмурения — риторике. А уж примерная доктрина им впрыскиваемого в нашу среду религиозного яда, разработанного отправившими его в дальнюю дорогу алхимиками, вполне лежит в сфере его легко угадываемой национальной принадлежности. Это не иначе, как ересь жидовствующих. На этот раз, что и понятно, с учетом ее некоторое время назад здесь в России поражения, уже в несколько модернизированном виде.

Но удар, подметим, алхимиками был разработан вновь достаточно коварный. Ведь новшества у нас, что и отличает Русь от больно падкого до моды Запада, что и позволило в единый миг скрутить его в протестантизм, никогда не проходят. Значит, следует «работать» исключительно под старину! А там-то как раз для ересей и все в порядке. Ведь еще князь Владимир для этого почву прекрасно подготовил, спалив наши древние рунические книги, как якобы языческие, и навязавший, пусть тогда лишь на время, какую-то теперь затертую временем ересь, чем-то теперь напоминающую какие-то очертания Студийского устава, используемого сегодня в монашестве. Здесь лишь стоит подрихтовать немножечко нашу историю, отведя первое наше крещение со времен Иоанна Крестителя и Андрея Первозванного под крещение ближайших верноподданных князя Владимира и его самого. Чем, думается, и занимались переписчики наших летописных книг сразу после захвата власти Романовыми.

Но влезть они, что выясняется, не погнушались и в Стоглав Ивана Грозного, попутно «уточнив» его решения.

Однако ж сразу, что и понятно, многое менять было невозможно. Ведь историю свою самый грамотный на тот момент в мире народ помнил в совершенстве. А потому предстоял достаточно длительный процесс оболванивания этого народонаселения. Потому реформация шла при первых Романовых достаточно неспешным темпом — тихим сапом — десятилетиями. И пусть медленно, но зато верно Русь подготавливалась к изменению ее веры — старая ересь в новом оформлении уже была близка к всенародному внедрению в массы.

Но вот произошло непредвиденное. Взбунтовался Никон, ранее показавший себя вполне вроде бы и лояльным к власти, однако ж вставший на защиту веры тогда, когда в силу занимаемой должности ему открылись глаза на многие вещи, ранее не слишком понятные.

Но именно на него, как это ни выглядит парадоксально, сегодня и списан историками так называемый раскол. Который, на самом деле, явился лишь резким отсечением уже давно сформировавшихся еретиков в свою собственную религию — так называемое «старообрядчество».

На самом же деле под этим наименованием уже с 20-х гг. XVII в. вполне легально действовала изуверская секта, занесенная на Русь от масонов Франции времен самого кардинала Ришелье. Вот что сообщает о появлении на Руси этого Вавилы Зеньковский:

«…Вавила приехал в Россию при царе Михаиле Федоровиче и тоже уже “осеян был всепреславными благочестия лучами”» [277] (с. 133).

И вот как действовал этот раскольничий Лютер Вязниковских лесов, отнюдь не без помощи масонов заброшенный из Франции в Россию:

«“Кшарский устав” “капитоновщины” состоял из сторонников радикальных подходов к вопросу о самоубийственных смертях за веру. Во главе этого направления стояли Вавила Молодой (француз-еретик) и старец Леонид. Факты их деятельного участия в массовых и индивидуальных самоубийствах были вскрыты следственной комиссией И.С. Прозоровского в Вязниках…» [215] (с. 10).

«Помимо вязниковских лесов эти фанатики — отщепенцы от церкви проникают в вологодские и костромские леса, нижегородские, суздальские и муромские пределы [563] (с. 329–334). Их духовная напряженность доходит до крайних пределов и дает возможность развиться ужасному обряду духовного спасения самоубийством. Если их учитель Капитон проповедовал укрощение плоти самым жестоким постом, который по средам, пятницам и даже субботам выражался в полном отказе от пищи, то теперь Вавила, Леонид, Василий Волосатый и другие уже проповедовали постоянный пост с полным воздержанием от еды, то есть самоубийство голодом. Группами в десятки и сотни человек эти изуверы-морильщики запирали себя в избы или норы, чтобы избежать соблазна спасения жизни и там держались полного поста до последнего издыхания [563] (с. 331). Сами вожди этого движения большей частью не участвовали в этих массовых смертях от добровольной голодовки, чтобы дальше нести свою ужасную проповедь…

К 1665 году эти зловещие учителя мрачной веры придумали еще более ужасный и действенный способ очищения от грехов страшной огненной смертью» [277] (с. 210).

И все эти изуверские самоуничтожения, занесенные сюда от сектантов юга Франции прилежным учеником Сорбонны и кардинала Ришелье, Вавилой, сегодня почему-то принято именовать нашим русским народным движением протеста против нашего Патриарха Никона — борца с масонством и Романовыми.

На самом же деле эти именно привнесенные сюда масонской сатанистской сектой самоиздевательства:

«…стали основой для появления “народного раскола”.

Вожди этого устава (Вавила Молодой, Леонид и др.) ведут себя как люди, уже избежавшие Страшного Суда. Они “спасали” от него других людей. Старцы этого устава сжигали, топили, морили людей, но сами и не думали следовать примеру своих жертв» [215] (с. 10).

Вообще-то здорово масоны подловили нашего брата на приверженности ко стоянию в Вере. Ведь если многогласие позволяет вечернюю службу сократить до двух часов, то при одногласии ее можно растянуть и до пяти. Сторонний же наблюдатель скажет: «Да, более длительная служба — более, должно быть, и древняя». Эту-то ахиллесову нашу жилу и рубанули тогда масоны, густо облепившие царский трон. Потому народ, почуяв приход супостата в самих же своих безбожных густо облепленных иноземцами алхимиками монархах, столь легко и подался на спроворенную для чрезмерных ревнителей провокацию: занялся не только самобичеванием, но и самосжиганием.

Вообще-то в нашем народе о таковых ретивых самосожженцах имеется распрекрасная пословица: заставь дурака Богу молиться — он и лоб себе расшибет. Ведь самоубийцы, пусть и на религиозной почве, Русской Церковью захоронению на русских кладбищах не подлежат! То есть души их, что давно узаконено, летят прямиком во ад!

Чем людям можно мозги так основательно набекрень скорежить, чтобы они перестали столь простую истину осознавать?

Так ведь на раскол работала вся западная наука: в Сорбоннах готовились проповедники, то есть дипломированные специалисты по промыванию мозгов, а главное — отрабатывалась сама система, по которой наиболее надежным способом имелась возможность русского человека с пути истинного своротить. И ведь не просто сбить с раз избранной им дороги, но и наиболее фанатичного, а, следовательно, восприимчивого и к обману, самого заставить наложить на себя руки!

Вот, кстати, чем и опасна любая секта: люди целиком и полностью становятся подвластны своему вожаку. А потому массово самоубиваются, не осознавая, что творят.

А вот как распрекрасно просматривается связь Филарет–Капитон–Михаил–Алексей Михайлович. Оказывается, был еще у Капитона некий связник этого отшельника с самыми высшими коридорами тогдашней власти. Это был:

«…старец Корнилий, родившийся, по преданию, около 1570 года» [277] (с. 212).

Известно, что:

«…в 1595 году… он провел некоторое время послушником в Преображенской обители Капитона и что уже тогда Капитон проповедовал крайний аскетизм [564] (л. 151–153)… Корнилий был послушником у Капитона или в годы Смуты, или же сейчас же после Смуты. Это видно из того, что Корнилий уже в ранние годы правления Филарета был приближенным патриарха» [277] (с. 130–131).

«Корнилий родился в Тотьме… принял пострижение в Вологодском Корнилиевом монастыре, исправлял должность пономаря в Московском Симоновом монастыре, потом был ключарем при патриархе Филарете…» [386] (с. 273).

Так что связь Филарета с Капитоном и им насаждаемой Капитоновщиной — налицо. Тем более что после начала подготовки царским двором нами обнаруженного еретического движения, связник покидает Москву и направляется на указанное ему дворцовыми заговорщиками место дислокации.

Сначала он:

«…удалился вместе с бывшим игуменом Тихвинского монастыря Досифеем на Дон. По возвращении оттуда исправлял понамарскую службу в Ниловой пустыни, участвовал и был виновником возмущения иноков этой пустыни против начальства…» (там же).

После же случившейся неудачи, возможно, запланированной, он отправляется в бега.

После начала, как считается, патриархом Никоном:

«…правки книг… Корнилий ушел в онежские леса…» [277] (с. 212).

А точнее:

«в Олонецкие пределы в г. Пудогу, где уже было много раскольников (Макарий. История раскола). Скитаясь из пустыни в пустыню он поселился окончательно на р. Выге…» [386] (с. 273).

То есть именно Корнилий, патронируемый Филаретом и его сыном Михаилом, является основателем знаменитой расколоучительной Выговской пустыни. Случайно ли такое?

Таким образом, выясняется, что Капитоновщина не только была заведена при помощи вернувшегося из польского «плена» Филарета, но и поддерживалась им через бывшего своего ключаря Карнилия, раскинувшего в ту пору свои сети для всех противников совершаемых забравшимися в наши книжники масонов, начавших книжные исправления. То есть эти лесные браться предназначались для противостояния исправителям только что произведенных Нероновыми-Аввакумами исправлений.

А вот что сказано о переходе руководства этой ересью по наследству: от отца к сыну. После смерти Филарета:

«Царский указ от 1634 года санкционирует существование скита и позволяет ему пользоваться соседними угодьями. Этот указ и наделение Капитона землей самим царем подтверждают сведения Семена Денисова, что царь Михаил Федорович лично знал Капитона. По данным Денисова, Капитон “ему (царю) и многая откровения сокровенно возвещаша, чего ради почитаем и блажим был”» [277] (с. 131).

То есть глава секты самоуничтоженцев и даже не в начале, но именно в самом зените своей карьеры, был «блажим», то есть всецело поощряем, — как Филаретом, так, после его смерти, и его сыном — царем Михаилом.

Но как же тогда случилось все впоследствии произошедшее?

А все дальнейшее разыгрывалось как по нотам. Не все были в суть Капитоновщины посвящены. А потому уже:

«В 1639 году патриарх Иоасаф приказал… упорного старца-аскета посадить “на исправление” в Ярославский монастырь…» (там же).

Но в те времена, впрочем, как и во все времена последующие, у врагов русского человека в верховных эшелонах власти все было «схвачено». Потому:

«Капитон в монастырь — “под наблюдение” — так и не попал… предупрежденный об опасности, он скрылся» (там же).

Что так?

А он работал рука об руку с власть предержащими. Потому и был всю свою карьеру поистине неуловим. Ведь после того, как он сменил место своей дислокации, произошло все то же:

«В 1651 году новый царский указ отмечает, что Капитон жил на реке Шоче» (там же).

И вот патриаршие холопы, с подачи церкви официальной, вознамерились этого неуловимого главу церкви неофициальной, то есть раскольничьей, все же изловить. И что же?

«И на этот раз Капитон был кем-то предупрежден» (там же).

Интересно бы знать — кем?

На то дает ответ Зеньковский — величайший специалист по «древлеправославию»:

«…это были его тайные сторонники в Москве или Ипатьевском монастыре под Костромой, откуда и намечался его арест» [277] (с. 131–132).

То есть арестовывать ставленника Филарета Романова было намечено аккурат из самого логова захватившей в стране власть этой же самой фамилии. Однако же не тайными, но именно явными его и не сторонниками, а покровителями, являлись, что выясняется, сами Романовы. А потому они его и предупредили об опасности: из Москвы через свой Ипатьевский монастырь — все просто.

Монастырь же этот, что разобрано подробно чуть ранее, просто перегружен масонской символикой. Потому становится теперь более чем понятным откуда растут ноги у обнаруженной нами столь странной взаимозависимости — «староверчество»-масонство:

«…в конце XVII века в староверческой Выговской обители, чей настоятель Андрей Денисов (князь Мышецкий) в молодости тайно под чужой фамилией учился у Феофана Прокоповича в Киеве, была переведена Великая и предивная наука Раймондулиева, иначе говоря, Ars Magna, написанная богословом и алхимиком XIII–XIV вв. Раймондом Луллием… Книга Раймондулиева имела хождение среди староверов и, видимо, определенным образом повлияла на их тогда только складывавшееся мировоззрение [565]; [566]» [567].

Вот еще упоминание о литературе, которой пользовался Прокопович:

«…в Киеве Феофан сблизился… с известным малороссийским семейством Марковичей; один из них, Яков, был особенно близок с Феофаном: вместе они много читали, например, Бэкона…» [358] (с. 197).

А ведь именно алхимический трактат Роджера Бэкона привез в свое время в Москву, став медиком у царя Михаила, еще Артур Ди.

Однако ж список читаемой Марковичем и Прокоповичем масонской литературы, что сообщает Чистович, был куда как шире — они:

«… читали Бэкона, Декарта…» [568]; [385] (с. 22).

В. Герье к этой «сладкой» парочке масонов алхимиков добавляет еще и Лейбница, который, как он считает:

«…был для Германии тем, чем Бэкон был для Англии, Декарт для Франции» [377] (с. III).

Так что масонство Феофана Прокоповича, после внесения очередных подтверждений им используемой литературы, выглядит совершенно неоспоримым.

А ведь этот факт учебы у масона и использование масонской литературы основателем Выговской обители подтверждают и иные апологеты «старообрядчества»:

«Денисов, безспорно, принадлежит к числу наиболее замечательных литературных деятелей эпохи Петра… ученик Феофана Прокоповича, усвоивший под его и его помощников руководством Киевскую школьную ученость…» [341] (с. 169).

Вот еще свидетельство:

«…Андрей учился у самого Феофана Прокоповича в Киевской академии, куда приехал под видом молодого жаждущего знаний купца… (Журавлев А.И. Полное историческое известие… С. 115).

…в реестре книг библиотеки Денисова указаны работы Раймонда Луллия» [278] (с. 397).

И вот что в этих работах столь интересовало Выговских раскольников:

«Он особо выделил в духовной алхимии Луллия “великую науку каббалистичную”» [569].

То есть раскольников интересовала каббала — сатанинская наука алхимиков.

И вот кем являлся Феофан Прокопович, что выясняется, учитель не только масона Ломоносова (см.: [274]; электронная версия [613]), но и еще одного очередного масона — основателя Выговской обители — Андрея Денисова:

«В.В. Назаревский в своей книге “Из истории Москвы” сообщает, что в зале Сухаревой башни (в Москве), по преданию, происходили тайные заседания какого-то “Нептунова общества”… там председательствовал Лефорт… Сам царь был первым надзирателем, а архиепископ Феофан Прокопович — оратором этого общества… в народе долго ходила молва, будто бы на башне хранилась черная книга, которую сторожили двенадцать духов и которая была заложена в стену и заколочена алтынными гвоздями [570]» [180] (с. 83).

Так что Сорбонна Вавилы — это киевские науки основателя Выговской обители Андрея Денисова, которым он там обучался у масона Прокоповича.

И вот когда это происходило:

«Феофан (Элеазар) Прокопович (1681–1736)… государственный деятель, писатель, историк. Ректор Киево-Могилянской академии (с 1711), в Петербурге жил с 1716 г.» [379] (прим. 30 к с. 202).

То есть раймондолуллиевым «наукам» этот алхимик-«старовер» обучался где-то в период с 1711 по 1716 год. То есть вовсе не во времена Патриарха Никона и его оппонента протопопа Аввакума, как казалось нам, судя по известиям о нем, преподнесенным пропагандой. Но аж полустолетием позже. Потому это пресловутое «староверие», хоть и плачется в своих романах-«бытиях» по пустозерским сидельцам горемышным, имеет учение уже свое, которому Андрей Денисов обучался вовсе не в поморских скитах, но в Киево-Могелянской академии — рассаднике чужебесия, запущенного туда поляками. Ведь Петр, о чем мы не слишком оповещены, и о чем уже сказано выше, сдал за несколько лет до этого освобожденную после народного восстания Малороссию обратно полякам.

Потому в отданной Петром, царем масоном, обратно Польше в 1708 г. Малороссии, совершенно естественным образом, возникает очаг чужебесия. В который и отправляется за ученостью будущий «апостол» «старообрядчества» Андрей Денисов. И обучается там не у рядовых масонов, но у будущего оратора «Нептунова общества» из Сухаревской башни, чернокнижием околдовавшей всю тех времен Москву. Мир, что выясняем в очередной раз, до удивительности тесен.

А вот напомним себе о том, кем являлся этот самый упомянутый Луллий:

«…в XVI в. на Русь уже проникли многие произведения, посвященные черной магии и астрологии, в частности произведения… Раймонда Луллия и другие запрещенные “отреченные” книги» [212] (гл. 3).

И что же хотел такого величайшего совершить Андрей Денисов, чьим покровителем являлся масон Меншиков, учителем — масон Прокопович, а путеводителем по черной магии, то есть поиском познания истины в модной сегодня эзотерике, сам мэтр масонства и чернокнижия — масон Раймонд Луллий?

«Цель его была грандиозна: объединить все старообрядческие толки в “едино тело вселенской церкви”» [278] (с. 398).

То есть вел мир к уже нынешнему апокалипсическому явлению — совету церквей. А ведь этот выученик масонов чернокнижников был очень не далек от поставленной ему учителями цели. Тому помогали и масонские связи, и владение эзотерикой-чернокнижием — задурить головы своей пропагандой и колдовством отшельникам, разбегающимся от Петра по лесам и не имеющим от его чар церковной защиты, для него не составляло никакого труда. Тому способствовали и финансовые возможности обители, покровительствуемой на правительственном уровне:

«Выговцы… создали настоящую литературную школу, единственную в старообрядчестве» [381].

То есть им одним и была предоставлена возможность вести свою раскольническую пропаганду. Причем, для наиболее надежного охмурения падких до своей старины глубокой русских людей, современная литература ими даже была стилизована под старину:

«…для них характерны особая стилистика, восходящая к древнерусскому стилю “плетения словес”… сложный и порой архаизованный язык» (там же).

То есть работали выгорецкие раскольники исключительно «под старину».

«Пропагандой Андрей руководил лично, и, как говорит Журавлев, “безчисленное множество душ в свою ересь уловил”… успехи, сделанные расколом при Петре, были в значительной степени плодом работы Андрея…» [278] (с. 398–399).

Плодом же охмурения самого Андрея, напомним, являлись самые крупные масоны России тех времен — Феофан Прокопович, оратор Нептунова общества Сухаревской башни, мрачивший своим эзотерическим колдовством, то есть связью с бесами, тех времен Москву и Алексашка Меншиков — правая рука царя масона Петра. Так что мир — он тесен, просто до безобразия. Вот чего стоят все эти басни о разрекламированных нашим жидомасонским кинематографом неких нападках правоохранительных органов времен Петра на «старообрядцев». Он, что выясняется, сам лично филаретообрядческую заразу долго и старательно лелеял и выращивал. И отрядил на эту работу адову самых ближайших своих подвижников — масонов и чернокнижников. Что выше и разобрано.

СЛОВО.Серия3.Кн.3.«Древлеправ-ие» от Филарета http://www.proza.ru/2017/05/10/1688


Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 04.04.2018 в 20:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Самое интересное
Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Пророчества великого Виленского Гаона евреи всегда держали в тайне, однако сегодня, когда события на Ближнем Востоке привели к серьезной войне, в которой участвую

24 апр 16, 15:17
+437 252
АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовск

17 фев 16, 18:15
+323 251
Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Писатель, как и любой гражданин, имеет право выступать против существующей власти. Можно ненавидеть Сталина, Хрущёва, Брежнева, Путина, но при этом не пере

11 июл 16, 08:20
+226 475
Почему враги ненавидят ватник?

Почему враги ненавидят ватник?

  Современная интернет-культура полна вбросов о так называемых «ватниках». Что неграмотные, вечно швыряющиеся дерьмом русофобы вкладывают в это слово, я не

19 дек 16, 09:37
+225 64
В лунной афере США поставлена жирная точка!

В лунной афере США поставлена жирная точка!

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. http://youtu.be/_-03RjbxKhM Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Сте

31 июл 16, 16:52
+216 200
«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

  Я периодически посиживаю на нескольких исторических форумах, в том числе иностранных (англоязычных). Ранее меня больше интересовало «классическое» средневе

30 май 16, 23:35
+185 94
ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

  В копилке российской военной истории немало случаев, когда западные специалисты с восхищением и недоумением произносили примерно такое: «наша армия не в со

25 окт 16, 07:31
+156 68
ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

КАК ПОБЕДИТЬ РУССКИХ За 537 лет от Куликовской битвы до Первой мировой войны Россия воевала 334 года. Из них одну войну против девяти держав, две войны

15 окт 15, 15:58
+155 155
Присоединиться

Поиск по блогу

Последние комментарии

Валерий Викторович Баженов
Олег Орлов
Кто то в детве не наигрался!
Олег Орлов Россия опасна, как никогда
Игнашева Анастасия
Лаврентий Палыч Берия
Ser Yoga P.
наш завод также выглядит :( (Дальнегорск "Бор" )
Ser Yoga P. Про это не покажут в телевизоре
Валер Крюков
Матвей Большаков
Дмитрий Самойленко
а вы я смотрю в стойкой оппозиции к власти...
Дмитрий Самойленко Про это не покажут в телевизоре
Aleksey Zorin
Самое интересное за неделю
Про это не покажут в телевизоре

Про это не покажут в телевизоре

"Совершенно секретно", No.6/407, июнь 2018 Сергей РУСЕВ Развалины завода В середине апреля, когда новый-старый премьер-министр

18 июн, 14:13
+16 10
Ие Руса лим. Галилейские моря

Ие Руса лим. Галилейские моря

Всем известен современный Иордан. Река, протекающая в глубочайшей впадине, чье течение практически равнинное. Совсем иной Иордан рисуется паломниками. Коробе

16 июн, 10:12
+2 0
Ие Руса лим. Ладан Крита

Ие Руса лим. Ладан Крита

Смотрим еще ничуть не менее удивительный факт переноса местности из Ближнего Востока все в ту же Африку. Вот что сообщает Варсонофий, паломник XV века, о своем

19 июн, 15:40
+1 0
Ие Руса лим. На юге от Назарета морской порт Акра. Как это?

Ие Руса лим. На юге от Назарета морской порт Акра. Как это?

Вот как автором «Истории больше нет» трактуется дальнейшее исчезновение останков Иерусалима — города Царя Давида: «…прообраз Асуанской плотины был построен б

18 июн, 12:51
0 0
Ие Руса лим. Благодатный Огонь

Ие Руса лим. Благодатный Огонь

По какой же причине страны Запада столь легко пошли на подлог — утопили, взорвали, стесали и расхитили наши святыни? Когда Даниил паломник поставил лампаду о

20 июн, 22:48
0 0
Россия опасна, как никогда

Россия опасна, как никогда

Российско-американские отношения опустились до самой низкой точки за несколько десятилетий, и похоже, что две страны вступили в новую холодную войну. Однако ны

22 июн, 13:42
-1 2
«А самогон кто будет гнать? Пушкин?..» (диалоги)

«А самогон кто будет гнать? Пушкин?..» (диалоги)

Диляра Тасбулатова: ДИАЛОГИ (серия) …ещё у соседей была — зашла ненадолго. Муж варил самогон. Я ему сказала: — Садись

20 июн, 22:15
-3 0