Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «Загадки истории.»
Вы хотите запомнить сайт «Загадки истории.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это память коротких мгновений.

Ие Руса лим. Африка не Палестина

развернуть

Ие Руса лим. Африка не Палестина

Очередная нестыковочка «историй» историков и «географий» географов, попытавшихся незаметно перетянуть Святую Землю на новое место, в устах игумена Даниила:

«От Яффы до Арзуфа верст шесть. От Арзуфа до Кесарии Филипповой версты двадцать четыре, идти около моря... От Кесарии Филипповой до города Капернаум верст восемь. Город Капернаум большой, жителей в нем было много. Ныне же город этот пуст. Находится он близ великого моря Средиземного» [25] (с. 35).

То есть если идти от порта Иерусалима, Яффы или Иопии, вдоль моря, то через 6 км будет город Арзуф, а еще через 24 км ходьбы вдоль моря будет Кесария Филиппова. И вот следующая проблемка: город Капернаум находится от этого приморского города в 8 км.

Однако же, если взглянуть на карту, даже если эта Кесария Филиппова находилась вдоль моря в сторону Капернаума, до этого города расстояние будет не 8, а целых 90 км!

Мало того, если на нынешних картах фальсификаторами этот город отмечен расположенным на берегу Тивериадского озера (от моря он в 50 км), то игумен Земли Русской, Даниил, сообщает, что настоящий Капернаум находится на берегу моря. Причем, моря Средиземного. Так, судя по всему, именовалось то самое море, по которому следовал путь пилигримов в Иерусалим через глубины Африки, сегодня превратившиеся в пустыни.

И вот еще момент. Кесарию Филиппову фальсификаторы все же нарисовали на своих картах. Но воткнули они ее так и вообще чуть ли ни у истоков Иордана на горе Ливан. Причем, от нарисованного на берегу нынешнего якобы Генисаретского озера Капернаума этот город нарисован не в 8 км, а в 40 км. Почему только нарисован? Да потому что ни тот, ни другой, по сию пору так и не обнаружены. То есть не обнаружено даже хоть сколько-то походящих на развалины этих городов чего-либо останков. То есть не обнаружено вообще ничего. Но города на картах, несмотря даже на это, обозначены все равно как всамделишные.

Кстати, нами обнаруженные нескладушки современных очертаний береговой линии морей с «историческими» достаточно неплохо объясняет самый маститый историк древности Геродот. Вот как он описывает берега Черного моря:

«…из всех морей это есть самое удивительное. Оно имеет 11 100 стадий (1 642 вер.) длины на 3 300 стадий (488 в.) ширины…» [54] (с. 500).

Что за море у него в три раза больше Черного?

Вот еще:

«От устья Истра (Дуная) до Босфора Киммерийского вдоль берега Геродот считает 4 000 стадий (592 в.), а от последнего до устья Фазиса 6 000 стадий (888 в.)» (там же).

Ну, и здесь, если принять описываемый Эвксинский понт за Черное море, рассказ маститого историка не совпадает с действительными расстояниями в те же разы.

То есть разговор, судя по всему, ведется им о каком-то огромном водном бассейне, находящемся все в той же нами облюбованной единственной по тем еще временам обитаемой части света — Африке.

Вот еще о размерах Черного моря:

«Море имеет наибольшую длину по направлению от Босфора Фракийского до устья Фазиса» (там же).

А вот уточнение местонахождения Колхиды, куда некогда следовали аргонавты:

«“от Болота Меотийского до Фазиса и Колхиды считают 30 суток для хорошего пешехода” (Геродот, I, 104). Суточный переход Геродот полагает в 200 стадий (немногим более 29,5 верст)» [54] (с. 501).

«Геродот с весьма невыгодной стороны описывает климат северного побережья Черного моря и страны, окружающей Азовское. “Зима, — говорит он, — так сурова и холод так несносен в продолжение целых восьми месяцев, что грязь на земле образуется только разведенным огнем, а не пролитой водой. Море даже замерзает в этом ужасном климате, равно как и весь Босфор Киммерийский; скифы проходят целыми ополчениями по льду и проезжают в повозках до земли индов. Так зима продолжается восемь месяцев; остальные четыре все-таки холодно”» [54] (с. 501–502).

Какое отношение имеют индийцы к окрестностям Азовского моря?

Да, если принять за исходное навешанную нам «лапшу» современными историками, по пересказу «отца истории» — темный лес…

Вот еще очень существенное расхождение Кавказа Геродота с Кавказом нынешним:

«Кроме индов и колхов, Геродот не называет ни одного народа вдоль восточного побережья Черного моря, между тем как другие писатели насчитывают их там множество» [54] (с. 502).

Другие писатели имеют в виду берега нынешнего Черного моря. Геродот же описывал то, которое в его времена находилось в глубинах Африки. Это море, судя по всему, является внутриафриканским. Север же его, во времена Геродота, очень запросто мог упираться во льды Гипербореи, которые в те еще времена проходить могли где-нибудь по нынешнему побережью Египта. Ведь впоследствии именно эти земли именовались Сирией. То есть сеvерией — самой северной землей, которая затем переедет в Сирию уже нынешнюю, а затем в Северскую землю (несколько позже ставшую южной землей государства Древняя Русь), затем за реку Свирь (Север). О необычайных холодах именно с этой стороны света и повествует Геродот. Вот еще очень интересный вариант местонахождения описываемых Геродотом земель:

«…Танаис берет начало свое в весьма далекой стране из большого озера и впадает в другое озеро еще большее, которое называется Меотийским и разделяет царских скифов от сауроматов (Геродот, IV, 57). Озеро Меотийское выливается в Понт Евксинский, оно немногим менее этого моря и называется матерью Понта» [54] (с. 502–503).

То есть указанные Геродотом размеры соотношения Азовского и Черного морей совершенно не соответствуют нынешним — ни по каким меркам.

Вот как делилась земля тех времен на Европу и Азию. Геродот по этому поводу сокрушается:

«Не могу понять, — пишет он (IV, 45), — почему земля одна, а ей дают три различных имени… почему принимают за пределы Азии Нил, реку Египетскую, и Фазис, реку колхидскую, или, как другие думают, Танаис, озеро Меотийское…» [54] (с. 503).

То есть река Танаис, рождаясь в водах озера Виктория, судя по размышлениям Геродота, уходила на север и впадала в озеро Меотийское, которое в свою очередь впадало в Евксинский Понт. В него же впадала и река Фазис (Голубой Нил). Потому и она как-то разделяла все те же части света надвое. А уже отсюда, из того еще Черного древнего моря, и вытекал Нил. Вышеперечисленная связь речных и морских путей и разделяла землю на две части: на Азию (Асию=РА сию) и Европу (Евр-опае — возвращение евреев [опае — ст.сл. возвращение]).

Да, описанные Геродотом размеры Азовского моря к Черноморскому бассейну совсем не подходят. Однако это очень похоже на питающие Белый Нил озера Африки. Среди них и озеро Виктория, что невдалеке от горы Кения, откуда и сошли люди с Ноева ковчега на освободившуюся от воды и льда часть суши. Кстати, именно отсюда и течет этот таинственный Танаис. Складки местности позволяют расположить невдалеке в несколько раз большее озеро, а еще ниже по течению Нила — Евксинский Понт, на восточном берегу которого и располагался тот самый Кавказ, где единовременно могли оказаться: и индийцы, и колхидцы. Кавказом же именовалось Эфиопское нагорье. Причем, указываемый необычайный холод в данной местности может быть связан со льдами, в те времена еще не стаявшими с Эфиопского нагорья.

Очень характерная деталь описания данной местности:

«Народ гуннов некогда обитал вокруг той части Меотидского озера, которая обращена к востоку, и жил севернее реки Танаиса, как и другие варварские народы, которые обитали в Азии... Все они назывались гуннами, или скифами. По племенам же в отдельности одни из них назывались котригурами, другие — утигурами, некоторые — ультизурами, прочие вуругундами. Спустя много столетий они перешли в Европу, или действительно ведомые оленем, как передает басня, или вследствие другой случайной причины, во всяком случае перешли каким-то образом Меотидское болото, которое раньше считалось непроходимым…» [58] (с. 148).

Нашу причерноморскую Меотиду (Азовское море) по суше всегда можно было обойти стороной. И обходили все, кому только не лень было. Потому речь здесь идет явно не о ней. А вот в Африке, являясь продолжением Нила и озера Виктория, а затем будучи соединена с Черным морем проливом, она действительно вполне могла не пропускать какие-то варварские народности в пределы расселения народов более высокой культуры. Но, судя по всему, в один прекрасный момент, по каким-то причинам водная преграда неожиданно обмелела…

И вот куда все эти народы Меотидского озера, по мнению Агафия, в дальнейшем позапропастились из истории:

«Ультизуры и вуругунды считались могущественными и были знамениты до времени императора Льва и живших в то время римлян. Мы же, живущие ныне, их не знаем и, думаю, никогда не узнаем, или потому, что они, может быть, погибли, или же переселились в отдаленнейшие местности» [58] (с. 149).

Но, что выясняется, переселились вовсе не эти примитивные народности, но те народы, которые записали в своих источниках события тех лет, когда сама Римская империя находилась где-то в глубинах Африки.

Еще свидетельства подобного рода:

«Понтийское море простирается от Лазики за Константинополь. Длина его тысяча триста миль [нынешнее на 300 км короче — А.М.]. Ширина его триста миль. В него впадает река, которая называется Танаис. Она течет… из озера, которое называется Маватис [Меотис — Виктория — А.М.]. Это большое море, хотя обычно оно называется озером. Длина его от востока до запада триста миль. Ширина его сто миль [размеры озера Виктория — А.М.]. Около Константинополя вытекает пролив, который течет подобно реке и впадает в море Египта. Ширина пролива у Константинополя три мили [ширина пролива у нынешнего Стамбула — вдвое меньше — А.М.]» [39] (с. 131).

То есть рассказ явно идет о местности, некогда находящейся в Африке. Причем, конечное море, куда несет воды множество рек, впадающих в озеро Виктория, а затем в те африканские Меотис и Русское, именуется морем Египта. То есть тем самым морем, которое вытекало из внутриафриканских водоемов.

Разорившие Константинополь крестоносцы, между прочим, вовсе не знают ни о каких проливах, соединяющих этот город с Черным и Средиземным морями. Они именуют Дарданеллы:

«рукав Святого Георгия» [78] (с. 211).

Ал-Идриси (XII в.) считает этот пролив рекой:

«Он течет на протяжении двух дней [пути] и достигает ал-Кустантиниййа [Константинополя — А.М.], где его ширина составляет четыре мили. Так он течет шестьдесят миль, пока не дойдет до [собственно] моря Нитас, при впадении в которое его ширина равняется шести милям (Пролив Босфор, Мраморное море и пролив Дарданеллы представлялись арабо-персидским географам в виде единого “канала”. Сходное представление бытовало и в Западной Европе, где проливы Босфор и Дарданеллы вместе с Мраморным морем со времен первого Крестового похода назывались “Рукав св. Георгия”)» [246] (с. 109).

Но никакого мраморного моря, соединенного проливами с Черным морем и Средиземным, не называет при описании Константинополя и побывавший в нем в 1419 г. путешественник в Святую Землю дьякон Троице-Сергиева монастыря Зосима. Вот как несхоже с нынешним выглядит описание пути из Константинополя на Афон:

«И поплыли в корабле из Константинополя, прошли сто миль узким морем, минули остров Мраморное, на этом острове цареградские люди добывают мрамор и мостят церкви и палаты в Царьграде. Оттуда прошли шестьдесят миль и минули город Галлиполи (тут была переправа турецкая) и оттуда прошли еще шестьдесят миль. Тут пролив, выход на великое море, которое называется Средиземным морем. Тут стоит город Троя на самом проливе. После выхода на великое море, направо путь идет к святой горе Афонской, к Селуню, к Америйской земле и к Риму, а налево — к Иерусалиму. Прошли от пролива десять миль, минули остров Зигри (?), оттуда триста миль до острова Лимевр, и оттуда плыли сто миль и минули остров Лимнос. Оттуда плыли шестьдесят миль и пристали к Афонской горе. Поднялись на Святую гору и поклонились всем церквам и монастырям, которые находятся наверху» [178] (с. 305).

И если перекрученный рассказ о преодолении Мраморного моря и Дарданелл еще как-то можно попытаться объяснить на нынешних картах, то уж после выхода в Эгейское море 150 км от устья Дарданелл до Афона никак не заменишь понакрученными автором 470 км. То есть местность описана какая-то совершенно иная. Причем, это даже в том случае, если автор сам запутался в мерах длины. Ведь в самом начале повествования он сообщает:

«Пошел из Киева с купцами и вельможами знатными, и, пройдя тридцать миль (а в миле пять верст), встретили реку большую в Подольской земле, называемую Буг» [178] (с. 300).

Вот и гадайте теперь: редакции не понравилось расстояние от Киева до реки Буг и она «уточнила»? Похоже, что так, а потому разговор здесь идет вовсе не о Русской равнине, а о Древней Руси, находящейся где-то: то ли в Африке, а то ли на Ближнем Востоке. Но в любом случае указанные расстояния никак в малюсенькое Эгейское море не вписываются — ни по каким меркам.

А потому следует всю описываемую местность перенести все же туда, где она хоть чисто теоретически может разместиться — на просторы Африки. К тому же, чтобы поближе подойти к описываемой автором местности, следует упомянуть, что один из сыновей царя Мануила паломником Зосимой обозначен как:

«…Константин, деспот Красного (?) моря» [178] (с. 305).

Вопрос удивления поставлен редакцией, которая тоже понять никак не может — где же в таком случае находился город той поры Константинополь, если одной из царских вотчин его властелина являлись берега Красного моря.

Но этот странный южный форпост, принадлежащий Константинополю, оказывается в этом пересказе вовсе не единственным. Здесь же значится и иной сын Мануила, который значится как:

«деспот Аморрейской земли» [178] (с. 305).

То есть мы выходим на берега Красного моря и связанную с ними землю обнаруженной нами африканской Палестины. Ту ее часть, где когда-то проживали аморреи. А потому она и поименована Аморрейской землей.

И вот как редакция пробует выпутаться из сетей этого странного для нее повествования:

«Аморрейской землей назывался в средние века полуостров Пелопоннес» [178] (прим. 22 к с. 305).

Ну, вот теперь и становится понятна связь Европы нынешней с ее прототипом — Европой Древней. Аморреи библейской Древней Палестины — это всего-то лишь греки. И античная литература, описывая свой Пелопоннес, насквозь языческая, на самом деле описывает захваченную пеласгами-израильтянами, то есть славянорусами, африканскую часть Палестины — Аморрею. Кстати, захваченную вовсе не для того, чтобы язычество это по миру далее распространялось, а чтобы полностью уничтожить эту ложную культуру вместе с ее лживым народом, о котором сказано:

«лукави суть греци изначала…» [271] (с. 360).

А из книги Иисуса Навина известно о предании Господом для тотального истребления:

«Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев…» [Нав 3, 10].

А славянорусы всю эту сволочь, наперекор указанию Господа Савваофа, не истребили.

И каков же результат?

Теперь представители Древнего Ханаана, своевременно не истребленные, вопреки воли Творца, истребляет Божий народ (думаю, никто не будет оспаривать, что именно Святая Русь представляет собой подножие Престола Господня)! Ведь после захвата России жидами, а в первой двадцатке большевицкого руководства был лишь один не из народов Ханаана, Иосиф Джугашвили, русский народ поставлен за грань выживаемости — только за последние четверть века одна треть русских школ РФ закрыта! А что творится в республиках, если даже в части РФ, в Чечне например, русские вырезаны практически поголовно!

А потому русские в прошлом города и веси уже во внутренних районах некогда этнически однородных глубинках России начинают перезаселяться инородцами…

А ведь в Царской России русские составляли 72% населения.

То есть, что следует констатировать, мы сами и виноваты в том, что оставили у себя под боком этих волков в овечьих шкурках, которые и устроят у нас жидомасонский переворот, а потом и убьют русскую власть в лице Святого Благоверного Великомученика Царя-искупителя Николая II. Именно жиды, которых запустит в Ипатьевскую ротонду по подземному ходу из английского консульства Престон, ритуально замучают Царскую Семью в глухих подземельях Вознесенской горки (дорасследование цареубийства см.: СЛОВО. Серия 5. Кн. 4. Жертвоприношение).

Так вот, что выясняется, среди народов Ханаана, то есть народов-сатанистов, подлежащих, дабы не довели мир до Апокалипсиса, тотальному истреблению, был и народ греков, якобы нас чем-то просветившему…

Так что и здесь, надо бы признать, нас кто-то очень крупно попытался ввести в заблуждение (насчет крещения Руси см. расследование: СЛОВО. Серия 1. Кн. 3. Когда крестилась Русь). Причем, кем на самом деле являются греки можно убедиться лишь столкнувшись с ними наиболее основательно. Вл. Горнинский (Иерусалим) Схимитрополит Арсений (Ярков), попав из-за неприятия апокалипсических документов в греческую тюрьму и столкнувшись с этими людьми, убедился, что уж этот народ к Православию ничего не имеет в самом своем зачатии. И совершенно верно древнерусский автор замечает о них:

«лукави суть греци изначала…» [271] (с. 360).

Итак, что нами выясняется, греки нынешние, попытавшиеся записать себя в историях историков нашими учителями, на самом деле представляют собой одну из народностей подлежащего истреблению лукавого племени народов Ханаана — аморреев. А потому и Константинополь, о котором говорится в «хожениях», находился вовсе не в их владениях, но где-то близко к тому еще Иерусалиму, который представлял собой истинный град Древнерусского Царя Давыда. Причем, просто поразительное количество ветхозаветных святынь, перечисляемое Зосимой, которые в его пору находились в Константинополе, говорит о том, что находился он где-то совсем недалеко от Иерусалима той поры. То есть недалеко от настоящего Иерусалима.

А вот еще очень интересное упоминание путешественника о том, между какими морями находился Константинополь (1161 г.):

«Город расположен на двух морских рукавах, из коих один от Русского моря, другой от Испанского» [29] (с. 88).

То есть и здесь он вовсе не в проливе между двух морей находится, но сообщается с ними как-то по-другому. Скорее всего, уровни у обоих этих морей слишком разные. А город находится между ними и производит обмен товарами с обеих сторон.

Знаменитые крестовые походы направлялись в Африку, так как здесь находился и тех времен Константинополь, и совершенно не похожий на Босфор и Дарданеллы рукав св. Георгия.

Да, тот самый древний Константинополь, что выясняется, находился между двух морей Африки. Очень возможно, что уже следующий Константинополь переехал в иную местность. Судя по рассказу игумена Даниила, куда-то в область нынешней Александрии. И вот что игумен Даниил в своем путешествии в Святую Землю рассказывает, судя по всему, именно о нем в главе «О пути в Иерусалим»:

«От Царьграда по заливу идти триста верст до Средиземного моря, до лимана Петали на острове Мармара сто верст. Это первый остров на Мраморном море. Здесь добрый лиман и город Эрекли, где миро выходит из глубины морской и многие святые мученики были потоплены мучителями. От Петали до Галлиполи сто верст, а от Галлиполи до города Абидоса восемьдесят верст. Против этого города покоится прах святого Евфимия нового. Оттуда до острова Крита двадцать верст, тут выход на Средиземное море, налево путь в Иерусалим, направо на Афон, к Селуню и к Риму. От Крита до острова Тенеда верст тридцать. Это первый остров в Средиземном море на пути, здесь покоится прах святого мученика Авудима» [25] (с. 12); [75] (с. 4).

От Стамбула до Средиземного моря вовсе не 300 км, но чуть ли ни вдвое меньше. Второе: по заливу, а вовсе не по проливу. То есть с помощью северных ветров, преобладающих здесь в летние месяцы, судно преодолевает встречное течение, которое создает какая-то вытекающая из внутриафриканского водоема река. И входит в залив, по которому и следует 300 км. Затем от города Галиполи 80 км следует до Абидоса. А затем еще 20 км до острова Крит. То есть всего здесь будет 400 км. От нынешнего же Стамбула до острова Крит расстояние будет вдвое большим — где-то порядка 750 км. То есть указываемый маршрут сильно отличается от общепринятого сегодня, изображенного на карте, судя по всему, в попытке максимально приблизить тот древний рельеф, как определили, африканских островов и морей к островам и морям нынешнего Средиземноморья. Причем, если здесь расстояние Даниилом уменьшено, то в случае с расстоянием Стамбул – Средиземноморье, наоборот, увеличено.

Далее о значении острова Крит:

«…тут выход на Средиземное море, налево путь в Иерусалим, направо на Афон, к Селуню и к Риму» [25] (с. 12); [75] (с. 5).

Однако же, если глянуть на сегодняшние карты, выясняется, что вовсе не справа от Крита находится Афон: игумен Даниил его давно «прошляпил» — он остался далеко сзади.

Так мог ли игумен проскочить мимо Афона, не заметив его?

Кто угодно, но только не игумен, причем, как здесь и сказано — Русской Земли.

«От Крита до острова Тенеда верст тридцать. Это первый остров в Средиземном море на пути. Против того острова на берегу был великий город именем Троя, тут апостол Павел утверждал христианство» [25] (с. 12).

Вот и Трою «прошляпил» игумен Даниил — она осталась далеко позади — на выходе из Дарданелл.

Потому следует заключить, что данный отрывок ну уж никак не может быть отнесен к нынешнему Средиземному морю.

Далее:

«От Тенеды до острова Митилина верст сто... А от Митилина до острова Хиоса верст сто… А от Хиоса до города Ефеса верст шестьдесят… А от Ефеса до острова Самоса верст сорок… А от Самоса до острова Никария (Кария) верст двадцать. А от Никария до Патмоса острова верст шестьдесят» [25] (с. 12–13).

Итого: от Крита до Патмоса 400 км. Причем, здесь указываются острова, попадающиеся Даниилу во время следования в Иерусалим. То есть цифра вновь получается более чем несуразная для Средиземноморья.

Далее:

«Там же остров Родос, большой и очень богатый всем. На этом острове был (в рабстве) два года русский князь Олег. От острова Самоса до Родоса двести верст, а от Родоса до города Макри шестьдесят верст. В этом городе и о всей той земле, даже и до Мир, добывают черный ладан» [25] (с. 13).

То есть и Русь сама, откуда прибыл сюда Даниил, находилась, скорее всего, еще в какой-то в ту пору африканской Месопотамии. Потому-то князь Олег в плен попадает вовсе не в половецкой степи, а на территории Африки.

Так что находим место, где добывается ладан. Это Миры Ликийские:

«Зингион расположен за Ладаноносной страной, именуемой Барбария, и окружен Океаном, который и вливается отсюда в оба эти залива» [17] (с. 191).

А заливы, как уже выше процитировано, именуются: Персидский и Аравийский (см.: СЛОВО. Серия 2. Кн. 5. Ие Руса лим).

«во всей той земле и по всей Олии и до Мир родится фимиам черный. С деревьев сдирают его и смешивают с маслом деревянным. Выступает он из дерева как смола, снимают его острым железом. Название этому дереву зигия, оно видом как ольха. Фимиам перетапливают, и он становится черным» [178] (с. 315).

Вот еще уточнение способа его получения:

«Этот ладан из надреза на дереве вытекает, подобно мякоти, и снимают его острым железом. Дерево это зовется зигией, видом оно напоминает ольху. Другое небольшое деревце видом похоже на осину, называют его рака (стиракс), в его коре водится большой червь, как гусеница и более, точит деревце и исходит червоточина, подобна пшеничным отрубям, и вытекает из деревца мякоть, как вишневый клей. Его собирают, смешивают с мякотью зигии, вкладывают в котел и варят; получается ладан, который складывают в мехи и продают купцам» [25] (с. 13–14).

Вот почему и залив, и даже это гигантских размеров море, за свои гигантские размеры получившее прозвище Океан, именуется Зингион. Потому что дерево, из которого приготавливают ладан, называется зигией.

«От Макри до города Патера верст сорок, здесь родился святой Николай и здесь его отчина. А от Патера до Мир, где находится гроб святого Николая, верст сорок, а от Мир до острова и мыса Хелидонии верст шестьдесят, а от Хелидонии до великого острова Кипра верст двести» [25] (с. 13).

То есть максимальное расстояние от местности, где изготавливается ладан, до Кипра — 340 км.

Потому следует все же отметить, что игумен Даниил ведет пересказ своего путешествия вовсе не по нынешнему Средиземноморью. То есть и здесь все, наконец, проясняется уж куда как более очевидно — все моря, о которых рассказывали в древности, находились вовсе не там, куда их затем пытается поместить нынешняя география.

Причем, свидетельство о существовании того же Зингиона имеются уже и во много поздние эпохи. Совсем близко к нашим временам этот внутриафриканский водоем, пусть и сильно обмелел после прорезания руслами вытекающих из него рек глубоких впадин для стока воды с плоскогорья, на котором он был некогда расположен, так пока и оставался поистине огромнейшим. Еще в XIVв. из него вытекали, о чем сообщает арабский картограф Абу-л-Фида, сразу три мощнейшие реки Африки:

«…египетский Нил, Нил Макдашу и Нил Ганы» [59] (с. 270).

Какой-то из этих трех Нилов в том же XIV в. посетил и другой арабский путешественник — ибн Баттута:

«…мы… прибыли к большой реке, а это — Нил. На нем расположен город Карсаху... От этого города Нил спускается к Кабаре... затем — к Дьяге... В Кабаре и Дьяге два [самостоятельных] султана, оба они подчиняются царю Малли» [68] (с. 361).

Вот как редакция трактует местонахождение указываемой Баттутой местности:

«Наиболее вероятные идентификации: Карсаху — район на правом берегу Нигера в 20 км к юго-западу от Ке-Масина; Кабара — в данном случав район Диафарабе; Дьяга — здесь селение Диа в районе Диафарабе (территория совр. Мали)» [68] (прим. 16 к с. 361).

Таким образом, Нил Баттуты — это Нигер, в те времена, судя по всему, вытекающий из Зингиона. Абу-л-Фида:

«Его длина [Зингиона — А.М.] — тысяча миль… А ширина его конечной части [с западной стороны] равна тремстам шестидесяти милям.

Сказал Ибн Фатима: “Я не видел человека, который видел бы его южный берег”. Он же сказал: “Его окружают со всех сторон народы, не живущие по законам справедливости… большая часть которых ест людей. Те же, о которых рассказывают, живут на северном берегу”» [59] (с. 270).

То есть к XIV в., о чем свидетельствует Абу-л-Фида, культурные народности, по крайней мере, знакомые с мореплаванием, а также с искусством добывания на его берегах ладана, покидают эти широты. А их место занимают черные людоеды. То есть черная Африка, когда белый человек покидает ее приделы, показывает свой звериный оскал.

Пока, заметим, еще вытекает из этого моря-озера Египетский Нил. А потому более низкого уровня находящееся здесь Средиземное море, еще позволяет совершать путешествия паломникам в Святую Землю. Правда, месторасположение здешних рек достаточно удивляет. Итальянец Николо Врескобальди (1384 г.):

«Нил исходит от Иордана-реки, который исходит из Земного Рая, а другая часть идет к Индии… и переваливает подле Красного моря» [82] (с. 25).

Это его высказывание относится к тому моменту, когда он прибыл в Александрию. Вот какие знаменательные места в ту пору находились в этом африканском городе:

«Еще там место, где святой Иоанн Златоуст творил покаяние; там камень, на котором отсечена была голова святому Иоанну Крестителю в Севастии в Иродовом узилище» [82] (с. 25).

То есть и он Святую Землю видел исключительно здесь же — в Африке.

Но мелеют реки и потихоньку пересыхают ранее полноводные моря. Близлежащие территории превращаются в пустыню. Русло же Нила выносится из Зингиона, море Ладана и вытекающая из него река пересыхают. Высыхает и Иордан. Течение же реки, именуемой некогда Танаисом и разделяющей территорию земли на Европу и Азию, разворачивается в заданное масонами русло и затопляет окрестности Святой Земли. Чтобы похоронить последние артефакты, связанные в данном районе с русской цивилизацией, враждебные нам европейские цивилизации масонства и протестантизма, в лице Англии и Франции, устраивают сначала физическое уничтожение, а затем и затопление водами искусственного моря всех находящихся здесь Русских святынь, связанных с истоками нашей Русской культуры и истории.

Библиографию см.: СЛОВО. Серия 2. Кн. 5. Ие Руса лим http://www.proza.ru/2017/05/10/1616


Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 16.06.2018 в 10:12

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Самое интересное
Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Пророчества великого Виленского Гаона евреи всегда держали в тайне, однако сегодня, когда события на Ближнем Востоке привели к серьезной войне, в которой участвую

24 апр 16, 15:17
+438 250
АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовск

17 фев 16, 18:15
+323 252
Почему враги ненавидят ватник?

Почему враги ненавидят ватник?

  Современная интернет-культура полна вбросов о так называемых «ватниках». Что неграмотные, вечно швыряющиеся дерьмом русофобы вкладывают в это слово, я не

19 дек 16, 09:37
+230 65
Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Писатель, как и любой гражданин, имеет право выступать против существующей власти. Можно ненавидеть Сталина, Хрущёва, Брежнева, Путина, но при этом не пере

11 июл 16, 08:20
+227 477
В лунной афере США поставлена жирная точка!

В лунной афере США поставлена жирная точка!

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. http://youtu.be/_-03RjbxKhM Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Сте

31 июл 16, 16:52
+217 206
«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

  Я периодически посиживаю на нескольких исторических форумах, в том числе иностранных (англоязычных). Ранее меня больше интересовало «классическое» средневе

30 май 16, 23:35
+186 94
ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

  В копилке российской военной истории немало случаев, когда западные специалисты с восхищением и недоумением произносили примерно такое: «наша армия не в со

25 окт 16, 07:31
+157 69
ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

КАК ПОБЕДИТЬ РУССКИХ За 537 лет от Куликовской битвы до Первой мировой войны Россия воевала 334 года. Из них одну войну против девяти держав, две войны

15 окт 15, 15:58
+156 156
Присоединиться

Поиск по блогу

Последние комментарии

Wolf :
Мила tominila
Путник Путник
*
Путник Путник И что вы доказали, разоблачая Благина? Что был Холокост индейцев в США и Холокост русских в России?!
Wolf :
Александр Еньшин
Владимир Соловьев
Путник Путник
Лаврентий Палыч Берия
Wolf :
Самое интересное за неделю
Последнее слово Романа Юшкова, после которого присяжные его оправдали...

Последнее слово Романа Юшкова, после которого присяжные его оправдали...

В Перми судья и прокурор очень хотели посадить Романа Юшкова в тюрьму в назидание другим! Это было очевидно с самого первого судебного заседания. Для современной Р

16 сен, 10:46
+28 16
Сенсационный материал от Романа Юшкова: в Пермском крае власть находится под управлением Хабада!

Сенсационный материал от Романа Юшкова: в Пермском крае власть находится под управлением Хабада!

В этой статье всё дальнейшее повествование будет строиться вокруг фигуры Залмана Дайч , пермского раввина ультра-ортодоксальной иудейской секты Хабад. Исключитель

15 сен, 08:00
+8 8
Тайна века: в "пустынях" Сибири обнаружили тысячи сосланных украинцев

Тайна века: в "пустынях" Сибири обнаружили тысячи сосланных украинцев

В Незалежной раскрыли секрет СССР Украинские блогеры продолжают удивлять новыми "историческими" фактами, откопанными ими в неизвестных архивах. Один из них под

14 сен, 21:41
+3 2
И что вы доказали, разоблачая Благина? Что был Холокост индейцев в США и Холокост русских в России?!

И что вы доказали, разоблачая Благина? Что был Холокост индейцев в США и Холокост русских в России?!

Вот что мне нравится в библейском народе, сами погрязли в злонамеренной лжи по уши, но чужаку (нееврею) не простят даже случайной ошибки! Но ведь это даже хорошо,

19 сен, 22:47
+3 21
Сексуальное воспитание девушек-дворянок: как это было

Сексуальное воспитание девушек-дворянок: как это было

Девушки-дворянки, нежные создания. Знали ли они, что ждет их в первую брачную ночь и были ли готовы к этому? Попробуем разобраться. Юные дворянки, нежные и ч

18 сен, 14:27
+1 2
Магазин "Берёзка": голубая мечта советского гражданина

Магазин "Берёзка": голубая мечта советского гражданина

Магазин "Берёзка": голубая мечта советского гражданина 5 5 Валютный магазин "Берёзка" на Пречистенке (ранее ул. Кропоткинская), 1990 год

18 сен, 21:59
0 3
NZZ: Почему Гитлер не захватил Швейцария

NZZ: Почему Гитлер не захватил Швейцария

В конце войны, 8 мая 1945 года, швейцарский главнокомандующий генерал Анри Гизан (Henri Guisan) заявил, что армия «спасла нас от бедствия и страданий, от в

14 сен, 20:32
-4 4