Последние комментарии

  • Виктор Дышель19 декабря, 18:11
    что можно ожидать от зопализаПознер разъяснил, почему многие россияне уважают Сталина, и назвал их «рабами»
  • Сергей Анисимов19 декабря, 16:30
    В атласе СССР 1950 года граница Крымской области с хохлосранью проходит на южной окраине Геническа и ВСЯ Арабатская с...Новая «правда» в мировой истории: Крым Украине передал не Хрущев...
  • LPF Лифанов19 декабря, 16:04
    Самое главное укропы за аренду Крыма все еще не заплатили РоссииНовая «правда» в мировой истории: Крым Украине передал не Хрущев...

Что открыл Антон Благин в науке? (и в истории)

Возможно, вы никогда не слышали о существовании письма знаменитого полководца Александра Македонского своему учителю Аристотелю, ну тогда пришло время прочесть его для пользы дела.

"Александр Арстотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания.

Чем же мы будем отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы ПРЕВОСХОДИТЬ других не столько могуществом, сколько ЗНАНИЯМИ о высших предметах. Будь здоров!". (Плутарх. Избранные жизнеописания. том 2 .стр. 367).

Из письма Македонского к учителю Аристотелю следует, что издревле было так: одни знания — для народа, а другие знания — для управляющей элиты. И эти вторые знания всегда держались в секрете. И до сих пор они держатся в секрете!

В 2012 году действие этого правила в современном обществе подтвердил глава "Сбербанка" Герман Греф, выступивший на Международном экономическом форуме, посвящённом ВЫХОДУ ИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТУПИКА. (У них, оказывается, на тот момент управленческий тупик возник!)

Герман Греф прямо так откровенно и сказал на камеру: "Иудейская наука Каббала была 3000 лет секретным учением, потому что люди (Иудеи) понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как тогда управлять ими? Ведь любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую и получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, все СМИ всё-равно заняты сохранением страт. Так как в таком обществе жить?"

Своими словами Греф фактически повторил смысл письма Македонского — Аристотелю, и ещё раз подтвердил, что, если народу дать те же знания, что имеет элита, то манипулировать сознанием народа уже не получится!

Из этого следует, что многие знания для народа представляют собой либо откровенную фальшивку, либо они написаны таким "эзоповым языком", что за "иносказанием" или за намеренной корявостью "научных формулировок" сокрыто всё то, что народу знать не положено, дабы с его глаз не упала пелена, и он, народ, не стал вдруг самодостаточным.

Такую откровенную фальшивку вместо истинного знания мы имеем в качестве ИСТОРИИ. Сегодня это не наука о том, что было. Это политика, обращённая в прошлое, как заметил в своё время М.Н.Покровский.

Первый российский академик Михайло Ломоносов ещё три века назад засвидетельствовал, что история русского народа нагло переписывается и заменяется откровенной фальшивкой, и делают это приглашённые Романовыми в Россию немцы (или говорящие на идиш евреи-ашкеназы. Народ их тогда не различал, ибо языки тех и других очень схожи).

На этих прижизненных портретах династия нерусских Романовых, начиная от Петра I.

Глядя на то, как с размахом уничтожается русская история, — наш знаменитый соотечественник сделал тогда вывод, — «народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Понятно, что историю именно с этой целью и заменяли фальшивкой!

Разумеется, если так поступали с историей, то и к фундаментальным знаниям о природе тот же класс людей, желающий монопольно владеть "знаниями о высших предметах", относился так же ревностно.

С одной стороны, учёные всего мира продолжали делать новые открытия и узнавать новые законы развития Вселенной, с другой стороны, кураторы науки строго следили за тем, чтобы теоретические обоснования каждого нового открытия отвечали правилу — не давать народу "ключи разумения" для понимания истинного устройства матери-природы.

Впервые я догадался о существовании в науке этого подлого правила, когда прочёл в подлиннике знаменитую работу датского учёного Ганса Христиана Эрстеда, который открыл в 1820 году связь между электричеством и магнетизмом. Тогда, два века назад, ещё даже не было ясного понимания, что такое электрический ток. Не было представления и об электронах, а "положительный заряд" и "отрицательный заряд" представлялись учёным как накопление в предметах двух разнородных тончайших электрических жидкостей, взаимное перетекание которых по металлическому проводнику навстречу друг другу непременно вызывает "электрический конфликт".

Это подлинная история науки! Такое представление было об электричестве у учёных Европы.

Описывая, как была обнаружена связь между электричеством и магнетизмом, Эрстед написал: «...из сделанных наблюдений можно заключить, что этот конфликт образует вихрь вокруг проволоки. Иначе было бы непонятно, как один и тот же участок проволоки, будучи помещён под магнитным полюсом [стрелки компаса] относит его к востоку, а, находясь над полюсом увлекает его к западу. Именно вихрям свойственно действовать в противоположных направлениях на двух концах одного диаметра. Вращательное движение вокруг оси, сочетающееся с поступательным движением вдоль этой оси, обязательно даёт винтовое движение…» (Перевод с латинского работы Г.Х. Эрстеда выполнен Я. Г. Дорфманом. Воспроизводится по изданию: Ампер А.-М. Электродинамика, М., 1954).

Из этого объяснения, приложенного Эрстедом на 4-х листах к своему открытию, следует, что это он, а не кто-то другой, открыл в 1820 году вихревую природу магнитного поля! Хотя само название "магнитное поле" появилось много позже! Первоначально его дал опилкам железа, причудливо выстраиваемым в концетрические круги вокруг проводника с током, английский учёный Майкл Фарадей, гениальный экспериментатор-самоучка.

Опыт с железными опилками и током, текущим по проводнику.

Фарадей придумал, как можно увидеть глазами вокруг проводника с током незримый вихрь, который Эрстед обнаружил, используя одну только магнитную стрелку компаса.

Однажды Фарадей взял лист картона, сделал в нём маленькое отверстие, пропустил сквозь отверстие провод, расположил его вертикально, так чтобы лист картона располагался горизонтально, насыпал на картон рядом с проводом железные опилки, затем, пустил по проводу ток и увидел, что опилки железа перегруппировались в линии окружностей, создав на листе картона характерный рисунок вихря!

Фарадей назвал ту картину, что увидел своими глазами, магнитным полем, а вычерченные опилками железа замкнутые в кольцо линии он назвал магнитными силовыми линиями.

А дальше в дело вмешались могущественные кураторы науки и перевели всю теоретическую часть открытий в области электромагнетизма на "эзопов язык" — мол, никакого вихря материи вокруг проводника с током, как описал Эрстед, не возникает, магнитное поле — это "особая форма материи", при этом магнитное поле действительно вихревое, оно характеризуется силой и направлением вращения, только при этом ничего не вращается... И так далее.

Короче, всё было сделано для того, чтобы только не сказать народу правду, что магнитное поле — это локальное вихревое возмущение, возникающее в мировом эфире под действием упорядоченного движения субатомных частиц — электронов.

А когда дело шло к открытию радиоволн, распространяющихся в мировом эфире со скоростью света, контроль за знанием о высших предметах со стороны кураторов науки стал ещё более пристальным и ещё более ревностным. На эту тему я написал несколько лет назад отдельную работу "Учебники физики теперь придётся переписывать!", где рассказал в частности о том, о чём ни в одном учебнике физики прочесть нельзя.

Существует два вида упорядоченного движения одних и тех же электронов по проводнику – медленное (например, гальванический ток) и скоростное (электростатический ток, возникающий при взаимодействии электростатических зарядов).

Гальванический ток в металлах.

Когда мы имеем дело, например, с гальваническим током, протекающим по всему объёму проводника, то скорость упорядоченного поступательного движения электронов составляет всего несколько миллиметров в секунду (или даже меньше).

Когда же электроны движутся по поверхности металлов ("скин-эффект") под воздействием статического электричества(кулоновских сил), их поступательная скорость может быть очень большой, а в ряде случаев даже сопоставимой со скоростью света.

Так вот, рассказываю, что умалчивается в науке о природе во всех странах мира:

Когда в теле проводника электроны движутся медленно, но упорядоченно, как при гальваническом токе, они порождают только локальное вихревое явление, известное как "магнитное поле". Когда движение такого электрического тока по проводнику прекращается, связанное с ним вихревое явление, происходящее в мировом эфире, стремится также прекратиться. При этом происходит нечто интересное! Теперь уже раскрученный в упругой мировой среде вихрь, коллапсируя, вызывает в проводнике обратное упорядоченное движение электронов! Это явление называется в науке и в радиотехнике индуктивностью!

Во всех учебниках физики природа этого явления также описана "эзоповым языком"!

Справка: "Индуктивность (от лат. inductio — наведение, побуждение), величина (L), характеризующая магнитные свойства электрической цепи. Ток, текущий в проводящем контуре, создаёт в окружающем пространстве магнитное поле, причём магнитный поток Ф, пронизывающий контур (сцепленный с ним), прямо пропорционален электрическому току I: Ф=LI. Если провести аналогию между электрическими и механическими явлениями, то магнитную энергию следует сопоставить с кинетической энергией тела T=mv2/2 (m — масса тела, v — его скорость), при этом индуктивность будет играть роль массы, а ток — скорости. Таким образом, индуктивность определяет инерционные свойства тока..." Источник.

Если энергия вихревого магнитного поля является кинетической, а само явление индуктивности в физике рассматривается как аналог массы в механических системах или аналог вращающегося маховика, то, выходит, что магнитное поле тоже обладает распределённой в пространстве массой, как бы кураторы науки это ни пытались скрыть, что собственно и определяет инерционные свойства тока в электрических цепях и катушках. А значит, сам факт существования так называемого "магнитного поля" уже доказывает существование "мирового эфира", который был "отменён" Эйнштейном и Ко в начале ХХ века якобы за ненадобностью. Он якобы мешал физикам построить стройную теорию Мироздания!

Но дальше самое интересное!

Низкоскоростное знакопеременное упорядоченное движение электронов в металлах, подобное гальваническому току, не способно порождать радиоволны!

Такой ток порождает только локальное явление под названием "магнитное поле". Магнитное поле может быть постоянным или знакопеременным, оно может быть низко- или высокочастотным, но при всём этом оно не может выйти далеко за пределы системы в виде колебательного контура и стать радиоволнами!

Работа электрического колебательного контура.

Почему не может?

Потому, что радиоволны порождаются только скоростным движением электронов, которое возникает на поверхности проводников под действием кулоновских сил!

"Кулоновская сила является силой притяжения, если знаки зарядов разные, и силой отталкивания, если знаки зарядов одинаковые", — можно прочесть в любом учебнике физике, в разделе, где рассказывается о статическом электричестве.

Однако, нигде нельзя прочесть, что именно эти кулоновские силы и работают в радиопередающих антеннах, побуждая свободные электроны двигаться по поверхности металла с огромными скоростями, достаточными для порождения в окружающем эфире радиоволн — явления, совершенно отличного от явления вихревого магнитного поля, порождаемого в том же эфире малоскоростным упорядоченным движением электронов.

На рисунке изображён "широкополосный диполь" — устройство, в котором свободные электроны разгоняются то в одну, то в другую сторону кулоновскими силами до скоростей, при которых они способны возбуждать в эфире радиоволны.

Об этом нюансе, что радиоволны порождаются только скоростным движением электронов, кроме меня, наверное, сегодня не рассказывает никто!

ЭТО ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ МИРОВОЙ ЭЛИТЫ!

Вникните!

Одно и то же пространство. Одна и та же среда. Медленные электроны (например, гальванический ток), двигаясь по всему сечению проводника упорядоченно, порождают в пространстве локальное явление под названием "вихревое магнитное поле". Быстрые электроны, движимые кулоновскими силами, пробегая только по поверхности проводника, уже НЕ порождают "вихревое магнитное поле", они порождают в том же пространстве другое явление — "радиоволны"!

Замечу, что разница между вихревым магнитным полем и радиоволнами примерно такая же, какая имеется между вихрем, образующимся в атмосфере, и звуком, распространяющимся в той же атмосфере, и образующемся, например, при переходе реактивным самолётом так называемого "звукового барьера".

Среда одна и та же, а явления разные и условия их возникновения разные!

Мы можем легко убедиться в том, что всё обстоит именно так, как я здесь рассказал, если мы повторим знаменитый опыт Генриха Герца по излучению и приёму радиоволн, но с использованием обыкновенного электрошокера, который, как известно, не является излучающим прибором. Достаточно нам присоединить к электрошокеру два металлических проводника с шариками на концах, как было в опыте Герца, или даже без шариков, просто два прямых проводника, и эта конструкция сразу же превратится в сильнейший источник радиоволн широкого спектра (радиопомех)!

Почему это происходит, дополнительно можно объяснить с помощью ещё одного простого опыта. Вспомните школьный урок физики, на котором вы изучали электростатику.

Расчёска при трении о волосы электризуется. Если коснуться ею шарика из фольги, он приобретёт электростатический заряд. Два шарика, одноимённо заряженных, имеют свойство отталкиваться друг от друга.

Вспомнили?

Отдельные свободные электроны, имея одноимённые заряды, тоже имеют свойство отталкиваться друг от друга. И если проделать опыт, как на рисунке ниже, то при касании заряженной расчёски к нижнему концу металлического стержня по этому стержню побежит очень короткий по продолжительности электростатический ток, которому присуща высокая скорость упорядоченного перемещения электронов, (исключительно в силу того, что движение электронов под действием кулоновских сил происходит только по поверхности металлического стержня).

Короткий импульс этого высокоскоростного тока вызовет такой же короткий импульс радиоизлучения! И его можно зафиксировать простейшим детектором излучения.

Этот опыт убедительно доказывает, что радиоволны порождаются высокоскоростным током, возникающим, например, от действия кулоновских сил. Заметьте: радиоволна может возникать без использования какого-либо генератора тока высокой частоты!

Ни в одном учебнике "современной физики" об этом нюансе не говорится!

В написанных для народа учебниках объясняется всё по-другому, сложно и запутанно. Прежде всего, утверждается, что никакого эфира нет! На все случаи жизни, когда надо объяснить какие-то секреты природы, которые ранее (до начала ХХ века) объяснялись существованием мирового эфира, у физиков теперь есть "особая форма материи".

Этот термин придумал в середине XVIII века американский политический деятель, дипломат, изобретатель, писатель, журналист, издатель и масон Бенджамин Франклин (1706-1790).

Портрет Бенджамина Франклина на 100 долларовой купюре США.

В одной из своих работ этот весьма просвещённый человек написал, что "электричество — это особая форма материи, состоящая из частиц, размеры которых меньше размеров частиц обыкновенного вещества", — что в общем-то правда. Электроны, как много позже было установлено, — это субатомные частицы, которые входят в составы атомов химических элементов. Некоторые электроны в силу своих свойств (их принято называть "свободными электронами") могут легко покидать атомы вещества и вновь в них возвращаться.

С подачи Бенджамина Франклина термин "особая форма материи"был поначалу введён в физику исключительно для обозначения электрических частиц, которые действительно меньше размера частиц "обыкновенного вещества". Ну а потом, в самом начале ХХ века, "мировая элита" посчитала, что знание о мировом эфире нужно под любым предлогом закрыть для народа, поскольку в нём сокрыта тайна "Духа Святого", о котором рассказывал легендарный Христос. А в России в ту пору возникло в буквальном смысле научное "Богоискательство". И тогда было решено для описания всех феноменов, которые ранее можно было объяснить только существованием мирового эфира, применять попеременно термины "физический вакуум" (т.е. "природная пустота") и "особая форма материи", (состоящая, по мнению Б.Франклина, из частиц, размеры которых меньше размеров частиц обыкновенного вещества).

Это позволило учёным, служащим интересам "мировой элиты", ловко манипулировать умами всего мирового сообщества и заодно ликвидировать угрозу научного "Богоискательства".

Так, во всех учебниках "современной физики" даже свет стал "особой формой материи", распространяющейся в виде электромагнитных волн в вакууме!

Прочтите это определение ЭМВ из "Физической энциклопедии":

"Электромагнитные волны (ЭМВ) — электромагнитные колебания, распространяющиеся в пространстве с конечной скоростью. Существование ЭМВ было предсказано английским физиком М. Фарадеем в 1832 году. Шотландский физик Дж. Максвелл в 1865 году теоретически показал, что электромагнитные колебания распространяются в вакууме со скоростью света. В 1888 году максвелловская теория ЭМВ получила подтверждение в опытах немецкого физика Г. Герца, что сыграло решающую роль для её утверждения". Источник.

Посмотрите теперь, что написал сам Дж. Максвел в 1865 году в своей знаменитой работе. Ни о каком распространении электромагнитных колебаний в физическом вакууме он не писал! Утверждать такое — идиотизм, а приписывать такое великому учёному — гнусность!

Вот каким словами Дж. Максвелл обосновывал существование мировой среды, в которой происходят различные явления, в том числе распространяется свет, радиоволны и тепло.

«…Исходя из явлений тепла и света, мы имеем основание полагать, что имеется какая-то эфирная среда, заполняющая пространство и пронизывающая все тела, которая обладает способностью приводиться в движение, передавать это движение от одной своей части к другой и сообщать это движение плотной материи, нагревая её и воздействуя на неё различными способами. Энергия, сообщённая телу нагреванием, должна была ранее существовать в движущейся среде, ибо волновые движения оставили источник тепла за некоторое время до того, как они достигли самогò нагреваемого тела, и в течение этого времени энергия должна была существовать наполовину в форме движения среды и наполовину в форме упругого напряжения. Исходя из этих соображений, профессор В. Томсон доказал, что эта среда должна обладать плотностью, сравнимой с плотностью обычной материи, и даже определил нижнюю границу этой плотности. Поэтому мы можем как данное, выведенное из отрасли науки, независимой от той, с которой мы имеем дело, принять существование проникающей среды, обладающей малой, но реальной плотностью и способностью приводиться в движение и передавать движения от одной части к другой с большой, но не бесконечной скоростью. Следовательно, части этой среды должны быть так связаны, что движение одной части каким-то способом зависит от движения остальных частей, и в то же время эти связи должны быть способны к определённому роду упругого смещения, поскольку сообщение движения не является мгновенным, а требует времени. Поэтому эта среда обладает способностью получать и сохранять два вида энергии, а именно: «актуальную» энергию, зависящую от движения её частей, и «потенциальную» энергию, представляющую собой работу, которую среда выполнит вследствие своей упругости, возвращаясь к первоначальному состоянию, после того смещения, которое она испытала…» (Г.М. Голин и С.Р. Филонович. «Классики физической науки», Москва, «Высшая школа», 1989, с. 479-480. Труд Д.К. Максвелла «Динамическая теория электромагнитного поля», часть I. Перевод с английского выполнен З.А. Цейтлиным).

В завершение скажу, что я сумел докопаться до истинного фундаментального знания о природе, наверное, потому, что был с малолетства радиолюбителем. А свой первый радиоприёмник на 4-х транзисторах по схеме Плотникова я собрал своими руками в 7 лет! Чего я не понимал тогда, отец мне подсказывал.

Здесь мне всего 6 лет. Как видите, что-то ПАЯЮ!!!

11 октября 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

smirnovarta: Доброго! Просто статья, с некими Вашими мыслями/соображениями. Причислять её к каким-то открытиям в науке не корректно и не уместно. Особенно если данные причисления сделали Вы же сами. Извините, но иначе всё это выглядит немного неадекватно. А я уверен, что у Вас прекрасное психоэмоциональное состояние. Поэтому, зарегистрируйте Ваше открытие в установленном порядке. И тогда заявляйте, что Вы сделали научное открытие и т.д.

Антон Благин: Вы не поняли. Моё открытие в науке — не совсем научное открытие. Я открыл мошенничество в науке, причём в фундаментальной науке! Небольшая группа людей захотела владела всей полнотой знаний о природе, а все остальные люди по их прихоти должны владеть усечённым знанием о природе, а отчасти даже фальсифицированным! Так что мне регистрировать? Открытие мошенничества?

AntonBlagin

писатель, член Союза писателей России

https://cont.ws/@AntonBlagin/1089831