Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «Загадки истории.»
Вы хотите запомнить сайт «Загадки истории.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это память коротких мгновений.

Заговор против Руси и России. Средневековый коммунизм

развернуть

Заговор против Руси и России. Средневековый коммунизм

Самым удивительным для нас сегодня является то обстоятельство, что массовые эксперименты над живыми людьми проводились в нашей стране за историю человечества вовсе не впервые. Вот какие движения, упрятанные советскими историками под маски неких таких народных волнений, просто перстом указывают на свою общность с теми кошмарами, которые охватили Россию после захвата ее заговорщиками масонами:

«Гуситское движение приняло характер грандиозного еретического и революционного течения, вызвавшего продолжительную и ожесточенную войну в самом центре Европы. В 1415 году Ян Гус был взят в плен и сожжен. После его смерти гуситы объединились под предводительством Яна Жижки. Их центром стала гора, провозглашенная Жижкой “Фавором”. — Отсюда и название сторонников движения: “табориты”…

Среди таборитов самое широкое распространение имели социалистические идеи, сопровождавшиеся апокалипсическими предсказаниями. Табориты верили, что в 1420 году наступит конец света, но этим кончится только бытие старого мира, в котором царствовало зло: наступит, как говорили табориты, “день мщения и год возмездия”» [60] (с. 332).

Вот в чем выражалась эта на сегодняшний день сбывшаяся идея:

«Табориты провозгласили отмену Христова закона милосердия. Все города, которые будут сопротивляться таборитам, “должны быть разрушены и сожжены — как Содом. Дома священников, все церковное имущество подлежит безусловному уничтожению, равно как все церкви, алтари и монастыри”.

…Табориты верили, что так, через потоки крови, установится Царство Божие на земле — но не для всех, а только для “избранных”, — то есть для них. И в этом “царствии божием” таборитов ясно угадываются социалистические принципы. Учение последователей Гуса и Жижки гласило: “Все будет общим, в том числе и жены”.

Набеги гуситов, называемые ими “прекрасными походами”, совершались ежегодно с 1427 по 1434 год. Они опустошали целые области. Отряды таборитов доходили до Балтийского моря, Вены, Лейпцига и Берлина. Им уплатил контрибуцию Нюрнберг. Вся центральная Европа подверглась страшному опустошению. Но вот что странно: это бедствие, движение гуситов, теперь оценивается официальными историками положительно. В современной Праге одна из основных улиц названа “улицей Гуситов”. Почему? — По той именно причине, что гуситы приближали “светлое будущее”. Свет, о котором говорили табориты, указывал путь к “новому мировому порядку”, строителями которого были и Платон, и Ян Гус, и Джордж Вашингтон, и Ленин.

Во время гуситских войн еретики не только разоряли соседние страны: они несли туда свое учение, провозглашая принципы социализма. Их манифесты читались в Барселоне, Париже, Кембридже. В Германии и Австрии влияние гуситов сказывалось даже через столетие, в эпоху Реформации. В самой Богемии табориты дали начало секте “богемских братьев” — секте, которая существует и по сей день.

Император и римский первосвященник призвали совершить крестовый поход против таборитов, но крестоносцы потерпели поражение. В 1433 году на Базельском соборе Ватикан был вынужден пойти на уступки.

Так Европа вступала в эпоху Реформации, — эпоху, отмеченную новым и очень мощным всплеском социалистических идей. Эти идеи особенно ярко проявились в движении анабаптистов, охватившем Германию, Швейцарию, Австрию, Чехию, Данию и Голландию. В следующем столетии анабаптисты появились в Англии. Название “анабаптисты”, то есть буквально “перекрещенцы”, объясняется тем, что члены секты не признавали действительности крещения детей и, как правило, совершали второе крещение над взрослыми. Впоследствии члены секты стали именовать себя “баптистами”. Странно, что до сих пор исследователи не обращают внимания на то, что так называемое “крещение” баптистов есть не что иное, как инициация — ритуальное действие, посредством которого человек “принимает дух”, — так говорят сами баптисты. Но этот “дух” отвергает все таинства Церкви, равно как и священство, идущее через апостолов от Христа. Почему? — Это совсем не трудно понять.

Рассмотрение антихристианской сущности анабаптизма (или, говоря современным языком, учения баптистов) может составить по крайней мере целую главу, если не книгу. Приведем здесь лишь одно — из многочисленных подобного рода — фактическое свидетельство.

В 1911 году во втором выпуске своих Дневников, в статье “Нечто о тайне беззакония”, архиепископ Вологодский Никон (Рождественский) поместил весьма интересные сведения, касающиеся происхождения баптизма. Архиепископ Никон сообщает об одном из важнейших документов средневекового масонства — “Кельнской хартии”:

“Эта грамота была найдена в архиве главной масонской ложи в Гааге с постановлениями Конвента Вольных Каменщиков, бывшего в Кельне 24 июня 1535 года. Насколько этот документ важен для самих масонов, видно уже из того, что в 1835 году ими была выбита особая медаль в память 300-летия этой хартии… Но что поразительно, что особенно должно бы обратить на себя внимание верующих — это три из девятнадцати подписей лиц, вполне исторически известных. Вот эти лица: Гарманнус, архиепископ Кельнский, приложивший все свои усилия, чтобы перевести паству из католичества в лютеранство; адмирал де-Колиньи, бывший главой гугенотов во Франции, и, наконец, знаменитый Филипп Меланхтон, друг Лютера, его сподвижник и самый близкий ему человек. Итак, трое известнейших деятелей Реформации являются отрицателями Христа, врагами не только католичества, но и самого лютеранства, с его безчисленными разветвлениями… Реформация была делом рук масонов. После этого как-то странно звучит название: «Евангельская Церковь», которое так любят присвоять себе последователи виттенбергского монаха” [61] (с. 107).

В 1521 году Лютер откровенно заявил: “Мы с Филиппом Меланхтоном заключили могущественный союз с целью выкорчевать и уничтожить монашеские и священнические обеты”» [60] (с. 332–336).

Но Лютер в своих попытках уничтожения Церкви оказался не одинок:

«В начале двадцатых годов XVI века анабаптисты перешли от глубокой конспирации к открытой борьбе с Церковью. В Швейцарии анабаптистам не удалось подчинить себе все движение Реформации. Изгнанные оттуда, они бежали в Чехию, где слились с “богемскими братьями”. В секте была введена общность имущества. Жизнь членов общин контролировалась полностью: жилища, одежда, воспитание детей, труд. Было запрещено даже готовить для себя пищу: трапезы были строго совместные. Дети с двух лет отлучались от родителей и воспитывались в общих детских домах.

В Германии анабаптизм принимал все более революционный характер. Главой этого движения стал Клаус Шторх, суконщик из Цвиккау, увлекшийся проповедями Томаса Мюнцера, ученика Лютера и основателя секты анабаптистов. Так как Мюнцер учил, что Церковь должна быть полностью духовной, то, продолжая дело своего наставника, Шторх декларировал, что все материальное — как недуховное — обречено на уничтожение: церкви и монастыри следует разрушить, книги сжечь, а священников убить — без всякой жалости. Вот основные пункты учения общины Шторха:

“Все должно быть общим, ибо Бог всех людей послал нагими в мир.

Никакой брачный союз не следует соблюдать.

Каждый может брать жен, коль скоро его плоть того требует, и жить с ними по своему произволу в телесной близости.

Все власти, и светские и духовные, надо раз и навсегда лишить их должностей или же убить мечом…”

Распространению секты анабаптистов весьма способствовала Крестьянская война 1525 года в Германии; центральной фигурой Крестьянской войны был Томас Мюнцер. Социалистические тенденции отразились в его деятельности очень ярко. Довольно скоро движение, которое питала идеология социализма: идеология разрушения нравственных основ человеческого бытия, идеология ненависти к Христианству, стало такой силой, с которой нельзя было не считаться. Лозунгом Мюнцера было: “omniasuntcommunia”, то есть: “все — общее”. Мюнцер учил: “Каждый должен уделять из своих средств. Если же какой князь или граф не захочет это делать, тому надо отрубить голову или повесить”. “Вперед, вперед! — Пока железо горячо! Пусть ваш меч не остывает от крови!..” — взывал к своим последователям этот апостол Реформации.

“История Томаса Мюнцера”, составленная очевидцем событий того времени, так описывает происходившее: “Единодушно порешили, что все имущество должно быть общим, в конце концов все это и сделали. Это было начало нового Христова Царства. Сразу же изгнали всех монахов, забрали монастыри и всю их собственность… Мюнцер учил, что вся собственность должна быть общей. Народ не хотел работать, но если кто имел нужду в еде или одежде, то шел к богатому и требовал этого. А те, кто не давал с охотой, у того отнимали силой”. — Средством установления этого, так сказать, “нового Христова царства” было жестокое насилие.

В 1525 году армия Мюнцера была разгромлена, а сам он казнен, однако эти идеи продолжали жить в среде анабаптистов, которые в середине тридцатых годов XVI века обосновались в Северной Европе. Средоточием их деятельности стал Мюнстер — один из главных городов в Северной Германии. В хронике тех лет, составленной анабаптистами, гордо сообщалось: “Все на базаре пророчествовали — даже дети семи лет. Женщины делали удивительные прыжки”. Во главе движения стал Ян Маттис и Иоганн Бокельзон из Лейдена. Свою власть анабаптисты показали 24 февраля 1534 года. В Мюнстере были разрушены все церкви и все монастыри, сожжены и разграблены церковные реликвии. Злобу вызывало не только все, что было связано с религией Христа, но и вся старая культура Европы, несущая печать Христианства. Драгоценную коллекцию старинных итальянских рукописей, которую собрал Рудольф фон Ланген, торжественно сожгли на площади. Все картины знаменитой тогда Вестфальской школы были уничтожены, так что теперь они известны только по рассказам. Уничтожались даже музыкальные инструменты. — Какое варварство, — может подумать человек, слыша об этих безчинствах, творившихся в XVIвеке в “просвещенной и культурной” Западной Европе. Но все это напоминает о нашем не столь отдаленном прошлом.

Высшим авторитетом считалась Библия, но без книг Нового Завета [то есть и здесь — ересь «жидовствующих» в чистом виде — А.М.]. Царство Божие мыслилось чисто материалистически, непременное же условие осуществления этого царства состояло в общности имущества и жен.

Бокельзон, назвавшийся “Иоганном из Лейдена”, был провозглашен пророком. Очевидцы рассказывали о многочисленных случаях насилия и самоубийств, вызванных социалистическим обобществлением женщин… Бокельзон брал все новых и новых жен. В гареме пророка первенствовала некая Девора (ветхозаветные имена были очень популярны в среде “новых христиан”, — так устроители “земного царствия Божия” подчеркивали свой отказ от Христианства как такового).

Эмблемой Бокельзона стал изготовленный из золота земной шар с двумя скрещивающимися мечами — знак власти над всем миром. Бокельзон окружил себя множеством слуг и роскошью. Для жителей устраивались особые театральные представления, темой которых служили либо кощунства по отношению к Церкви, либо социалистические интерпретации религиозных сюжетов. Все улицы города были переименованы. Младенцам давали новоизобретенные имена. Почти ежедневно происходили казни. Женщине, отказавшейся стать очередной женой Бокельзона, он лично отрубил голову, при этом хор его жен пел: “Слава Богу Всевышнему”. Нормальный человек увидит в этом патологию, какое-то массовое безумие. Однако в анабаптизме мы видим те же черты, которые характерны для всех социалистических революций» [60] (с. 338–341).

Вся эта эпопея должна была чем-то окончиться. Она и окончилась:

«В конце концов 25 июля 1535 года Мюнстер был взят, город вернулся под власть католического епископа, но это отнюдь не означало, что анабаптисты как очередные устроители, так сказать, Царства Божия на земле исчезли.

Европа, утеряв драгоценнейшее сокровище Христовой веры, по сути дела, именно в средние века создавала новое учение, которое должно было изменить общественную жизнь человечества и личную жизнь человека. Не случайно Мюнцер писал, что его учение в равной степени доступно христианам, иудеям, туркам, язычникам. Какое учение выковывалось в добропорядочной старой Европе? Какое учение ввергло в кровавую смуту целые страны и народы? Если ответить предельно кратко, это — Социализм. Поразительно, однако исторические факты неоспоримы: как бы ни отличались ереси друг от друга, они всегда имели принципиальное сходство в отрицании брака, семьи, собственности и яростно боролись против Христа и Его Церкви. Это провозглашали своей главной целью и вальденсы, и катары, и альбигойцы, и анабаптисты, и моравские братья, и наконец в XXвеке — коммунисты, создатели Страны Советов…

Социалистическая идеология Новейшего времени несет представление о неумолимо приближающемся коренном переломе, конце и разрушении старого мира, начале новой мировой эпохи. Эта идея прослеживается и на всем протяжении существования сект и тайных обществ. Сначала катары проповедовали о пленении души материей и освобождении души в потустороннем мире. Затем амальрикиане говорили о духовном освобождении путем достижения “божественности” здесь, на земле. Наконец, табариты и анабаптисты учили о материальном освобождении от власти государства и Церкви, установлении господства “избранных” над человечеством. В XX веке коммунисты провозгласили: “кто был ничем, тот станет всем”.

Все социалистические движения прошлого использовали идею равенства людей перед Богом. Это не случайно. Таким образом достигались несколько целей. Во-первых, религиозная идея высшей справедливости служила личиной, под которой скрывались разрушители порядка и власти; во-вторых, в ряды социалистов вовлекались многочисленные сторонники, не подозревавшие об истинных целях “борцов за счастье всего человечества”. И, наконец, самое главное: так велась борьба с Церковью исключительно коварным способом — изнутри» [60] (с. 342–343).

Такова основа деятельности всех этих на первый взгляд странных движений и экзотических сект: все они вели к коммунизму. А вот об идеологах этих доктрин:

«Развитие идей, предложенных Томасом Мором, спустя столетие продолжил Томмазо Кампанелла, автор знаменитого сочинения — “Город Солнца”» [60] (с. 343).

Однако же никак не менее значительным являлось и куда как менее известное его сочинение:

«Через несколько лет Кампанелла написал еще одно сочинение — “О наилучшем государстве” (“Questionessulloptimarepublika”), в котором он утверждает возможность построения общества по социалистическим принципам. Он говорит: “И это показали теперь анабаптисты…”» [60] (с. 343).

То есть это вовсе не шуточки — об обобществлении женщин: теоретики указывают, что лишь в этом случае будет достигнута ими преследуемая цель, к которой столь настойчиво двигали массы революционные вожди.

«В идиллическом, совершенном Городе Солнца все будут равны, — утверждает Кампанелла. Равенство простирается вплоть до полного однообразия одежд, более того: одежда и мужчин и женщин должна быть одинаковой. Регламентировалось буквально все — даже то, как часто стирать белье. Преступлений в Городе Солнца не могло быть. Но это и не удивительно: закон карал смертной казнью даже за то, если бы женщина нарумянила лицо, надела бы обувь на каблуках или платье более длинное, чем положено.

Несмотря на исключительную суровость законов, в Городе Солнца нет палачей — дабы “не осквернить государство”. Но смертная казнь есть: она исполняется руками народа, который умерщвляет, “побивая камнями”. Закон Города Солнца человеколюбив; осужденным на смерть оказывается милосердие: они могут сами уйти из жизни; они могут сами обложить себя мешочками с порохом и поджечь порох. — Какая идиллия! Закон бесконечно гуманен: осужденный не может быть казнен без его же согласия. Приговоренного убеждают до тех пор, пока он сам не пожелает себе смерти…» [60] (с. 343–344).

Тут, думается, эти «убеждения» представляли собой тот род убеждений, которыми пользовались в 20-х, 30-х годах заплечных дел мастера в стране Советов. Подозреваемые при этом очень быстро начинали обвинять и себя, и свое окружение не только в том, чего никогда не было, но и в том, чего не могло быть и чисто теоретически.

Вот, например, какие письма писал Зиновьев, попав в застенок:

« “Тов. И.В. Сталину. Сейчас, 16 декабря в 19.50 вечера, группа чекистов явилась ко мне на квартиру и производит у меня обыск... Ни в чем, ни в чем, ни в чем я не виноват перед партией, перед ЦК и перед Вами лично. Клянусь Вам всем, что только может быть свято для большевика, клянусь Вам памятью Ленина. Я не могу себе и представить, что могло бы вызвать подозрение против меня. Умоляю Вас поверить этому честному слову. Потрясен до глубины души. Г.Е. Зиновьев” (Радомысльский [вообще-то «девичья» фамилия у него Апфельбаум — А.М.]).

В ходе расследования состав группы заговорщиков быстро расширялся. В сетях НКВД оказались родственники, друзья, знакомые арестованных и даже случайные лица, имевшие несчастье встречаться с ними. Всем этим людям приписывались связи с троцкистами и меньшевиками, белогвардейцами и монархистами, русскими эмигрантами и иностранной разведкой.

В ночь с 13 на 14 января 1935 года в подвалах Лубянки творилось нечто страшное, ибо на следующий день все обвиняемые дружно признали себя виновными по всем пунктам предъявленного обвинения, даже в убийстве Кирова» [62].

Но Зиновьев все пытался вымолить себе если не прощение, то хотя бы отдаление смертного приговора. Он вновь писал Сталину:

«В моей душе горит одно желание: доказать Вам, что я больше не враг. Нет того требования, которого я не исполнил бы, чтобы доказать это... Я... подолгу пристально гляжу на Ваш и других членов Политбюро портреты в газетах с мыслью: родные, загляните же в мою душу, неужели Вы не видите, что я Ваш душой и телом, что я готов сделать все, чтобы заслужить прощение, снисхождение» [62].

Но снисхождения не было. Поначалу запрошенные 10 лет строгого режима Сталину показались слишком незначительной мерой воздействия. А потому впереди замаячил расстрел. Один из главных большевицких палачей, на чьих руках кровь десятков миллионов невинных жертв, вновь плакал и пускал слюни:

«Из последнего слова подсудимого Зиновьева:

“Партия видела, куда мы идем, и предостерегала нас... Мой искаженный большевизм превратился в антибольшевизм, а через троцкизм я перешел к фашизму”…

Зиновьев до последнего своего мгновения просил свидания со Сталиным, молил о пощаде, валялся в ногах у конвоиров» [62].

И это после того, как перед заплечных дел мастерами Лубянских подземелий он сам себя обвинил в фашизме...

Может быть, в этом пресловутом Городе Солнца пыточных дел мастера были еще более изощренными, чем даже у большевиков? Может, после их обработки не то что там пощады перед смертью попросить, но и улыбаться не слишком естественно и непринужденно было умопомрачительнейше опасно. А потому люди с радостными веселыми песнопениями прыгали в пропасть и продолжали песнопения до самого своего приземления на специально для них выставленные пики и штыри, боясь, что уже в процессе полета их могут заподозрить, что они для людей, совершающих самоубийство, не достаточно веселы?

А вообще-то диву даешься — до чего ж спроектированный некогда этими «нестяжательствующими» режим оказался осуществлен уже не в фантазиях утопистов, но здесь — на грешной земле.

Далее:

«Отношение полов будет полностью под контролем государства. Рождение детей сравнивается с заботливым выведением скота. “Поэтому, — говорит Кампанелла, — производители… детей подбираются наилучшие…”» [60] (с. 344).

То есть исключительно из элиты намечаемой партноменклатуры. Но если партаппаратчики оказываются чрезмерно хлипки, то женщину отправляют для удовлетворения телесных нужд всего «производственного коллектива». То есть она:

«…переходит в общее пользование» [60] (с. 344).

И далее все так, как и случилось в обезкровленной революцией России:

«Детей воспитывает государство. Дети не будут знать своих родителей: в “идеальном” обществе семья полностью упразднена.

Буквально исполнял планы социалиста Кампанеллы Женевский Конгресс IИнтернационала. Это объединение коммунистов приняло составленную Марксом резолюцию, которая гласила: “В рационально устроенном обществе всякий ребенок, начиная с девяти лет, должен быть производительным работником”» [60] (с. 345).

Маркс, кстати, брал такие идеи вовсе не с Луны, а из самой что ни есть кузнецы людоедов — якобы идеала для всех времен и народов — западного образца общества. Ведь в те самые времена:

«…произошел “промышленный переворот” — в производстве начали применяться машины. Один человек теперь мог наткать столько ткани, сколько раньше ткали несколько десятков. Ребенок лет восьми теперь мог работать там, где еле справлялся взрослый мужчина» [83] (с. 222).

И что ж, вы думаете, в свете данных технических новшеств теперь ввели у себя в обиход представители этой старой как западный мир и такой же просто до убийственности «доброй» Англии?

«Жутковатая деталь — на многих фабриках специально использовали станки, приспособленные к росту ребенка…» [83] (с. 222)!!!

Так что этот их просто сумасшедший по нашим русским меркам мир губила и погубит выгода (эти нравы сегодня пытаются привить и нам). Как только эти культуртрегеры смекнули, что с работой на усовершенствованных станках справится и ребенок, так тут же и оборудовали этот станок исключительно: лишь для ребенка!

Здесь остается только удивляться, как им не взбрендило подобным образом использовать труд, скажем, детей ползункового возраста? А что? Ему все равно куда ползать, так пусть ползает по какому-нибудь особому заданию. Или вот грудничковому, например. Орет себе самопроизвольно. Так пусть орет для какой-либо особой необходимости: родителям не в обузу — деньги прирабатывает — и всем хорошо…

Тут что-то они не все до конца продумали. Но то было давно. Сегодня, например, они освоили изобретение, дающее возможность пользоваться даже не трудом, но телом убиенных ими чуть еще зародившихся детей…

А такое уже следует рассматривать никак не иначе, чем возврат к узаконенному людоедству. Так что этот просто пещерный регресс Запада — на лицо.

В нами же рассматриваемые времена в их, как теперь нам преподносят — «раю», наблюдалась еще в данном вопросе некоторая «отсталость»: не все производители станков поддерживали эту «здоровую» инициативу фабрикантов-передовиков. Из-за таких недотеп Западу приходилось, в сфере обезпечения своих граждан рабочими местами, даже пользоваться некоторыми «усовершенствованиями»:

«…к большим станкам приставляли ящики — чтобы работники лет 8–10 могли бы дотянуться до рабочей части станка» [83] (с. 222).

А что? Удобно и выгодно: детям платить меньше. Рабочий же день для всех один: от 12 до 16 часов. Притомился ребеночек — пальчик ему резаком, видите ли, отхватило — не беда: покалеченных — на свалку истории. Новых набрать, еще не изуродованных, — только свистни. И, опять же, изысканнейший вид борьбы Британского местечкового джентльменства с очень опасным по тем временам явлением: перенаселением собственной страны. Причем, перенаселением вполне здоровыми людьми! Такое «безобразие» срочно требовалось устранить. Тому более чем «здоровая инициатива» «усовершенствований»: «к большим станкам приставляли ящики…»

Так прогрессировала и в модном XIX в. извечная борьба Запада с перенаселением своих территорий, давно и безнадежно зараженных болезнью аборигенов Карибских островов — людоедством.

Но здесь, что по-западному, вы хоть радуйтесь тому, что вам дают вообще работать!

Вот, например, что сообщает на Нюрнбергском процессе один из палачей — начальник лагеря Освенцим:

«Когда Гёссу был задан вопрос: “Правда ли, что эсэсовские палачи бросали живых детей в пылающие печи крематориев?” — он немедленно подтвердил правильность этого. А дальше заявил: “Дети раннего возраста непременно уничтожались, так как слабость, присущая детскому возрасту, не позволяла им работать…”» [217] (с. 9).

А вот и Дахау:

«…о миллионах казненных людей: расстрелянных, повешенных, заживо сожженных, затравленных собаками, забитых сапогами, задушенных газом… стучат в сердце человечества худенькие кулачки пяти-, шестилетних детей, которых гнали в газовые камеры и которые, пытаясь спастись, показывали на эти свои жалкие кулачки, шелестя безкровными губами:

— Мы еще сильные, мы можем работать… Смотрите, мы еще можем работать!..» [217] (с. 246–247).

Даже зверства Гитлера, убивавшего маленьких детей именно за их «не способность работать», — всего лишь цветочки: ягодки нас еще ждут впереди, когда нами рассматриваемые идеалисты доведут свои наполеоновские планы до конечного результата…

Теперь становится куда как более понятна предназначенность этой странной секты «жидовствующих», появившейся ко временам начала средневековых революций и у нас на Руси. И уже более не удивляет, что:

«В бытность Ф.В. Курицына в Молдавии и Венгрии (1482–1484 гг.) там протекала деятельность так называемых чешских братьев» [56] (с. 213–214).

Что это за братья за такие — нам уже более не требуется выискивать в имеющейся на данную тематику литературе — это братья масоны, в те еще времена именовавшиеся: таборитами и анабаптистами, «жидовствующими» и гуситами. Отличием от анабаптистов под предводительством Мюнстера является лишь то, что уже в 1504 году эта секта на Руси была раскрыта и обезврежена. Потому перейти к легальной деятельности, как это произойдет двумя десятилетиями позднее на Западе, в России ей просто не позволили.

Отличием 1917 г. является то, что на этот раз тайная секта начала свое наступление на мир уже с России. Но и опять у них не все вышло, как планировалось: когда в Германии под красными знаменами уже выступили со все теми же странными требованиями социалисты, красную армию на помощь к ним прийти не пустили поляки, дав хорошенько по зубам интернациональным ордам Тухачевского под Варшавой. Потому-то и пивной путч Гитлера, в те времена еще коммуниста, выступавшего под красными знаменами, оказался проваленным, а потому социализм, став национальным, поднимет голову лишь тогда, когда в 1929 г. покинет СССР Троцкий и все финансовые потоки от узурпированной Сталиным страны мировой олигархией банкиров будут перенаправлены в Германию.

Библиографию см.: СЛОВО. Серия 3. Кн. 4. Запрещенная Победа http://www.proza.ru/2017/05/10/1717


Источник →

Ключевые слова: Обувь
Опубликовано 16.11.2017 в 13:19

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Толмачёв
Юрий Толмачёв 16 ноября 17, в 14:48 Какой бред! Слово "табориты" произошло от слова "табор", а не от названия горы Фавор, которая находится в Израиле, а не в Чехии. Гитлер - коммунист? - это . что-то с чем-то. Автор статьи, наверное сумасшедший католик, по этому он так набросился на Реформацию Мартина Лютера, идеи которого подорвали в последствии всевластие Папы в Европе. Автор бы на досуге прочел бы 95 тезисов Мартина и не нёс бы околесицу. Текст скрыт развернуть
3
Алексей Мартыненко
Алексей Мартыненко Юрий Толмачёв 16 ноября 17, в 17:13 Книжечки еще читать научились, милейший? Подсказать как это делается?
Хорошо, подскажу: в квадратных скобочках указывается порядковый номер произведения в Библиографии, а в круглых скобочках указан номер странички. Где брать Библиографию - указано в конце статьи.
Про Фавор прокомментирую. В русском языке буковки Ф вообще не имелось, а потому, если в древних наименованиях она оказывается, замененная уже после реформации письменности на нынешнюю кириллицу, то ей соответствуют звуки: В, П и Т. Потому Фавор, что на самом деле, в иные эпохи звучало как Тавор. Но вот греки, заменив нашу Т на Ф, ко всему прочему, еще и буковку В не произносили. Вместо нее они произносили Б. А потому у них и получился Табор. Потому это движение и поименовано таборитами. Кстати, на некоторых старых картах вместо Фавора и стоит Табор. Например в Советской Военной энциклопедии. М., 1970.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Толмачёв
Юрий Толмачёв Алексей Мартыненко 16 ноября 17, в 17:46 Да где уж нам. Мы щи лаптем хлебаем, однако знаем, что в Чехии письмо латинское, а не кириллическое. И в этом славянском языке правила кириллического написания не действуют. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Мартыненко
Алексей Мартыненко Юрий Толмачёв 16 ноября 17, в 18:45 В Чехии живут славяне. Те самые люди, которые грамотой наделены вовсе не латинами, но имели ее, как и мы, еще за тысячелетия до них. Не в курсе даже об этом? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Толмачёв
Юрий Толмачёв Алексей Мартыненко 16 ноября 17, в 20:00 Письменность у чехов латинская как, кстати, у других славян - поляков, словаков, не помню, кто из южных славян пишет латиницей. Возвращаюсь к слову "ТАБОР". Слово "табор" - тюркского происхождения, которое обозначает - лагерь, военный обоз. Используется во всех славянских языках, а так же в венгерском и восточно - романских языках - румынском и молдавском. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Мартыненко
Алексей Мартыненко Юрий Толмачёв 16 ноября 17, в 21:27 Да ладно дурь пороть. Все эти тюрки, что выясняется, вообще никто. А потому следует не им в задницу заглядывать, а иметь свое мнение на происходящее - только-то и всего. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 6
Комментарии Facebook
Самое интересное
Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Пророчества великого Виленского Гаона евреи всегда держали в тайне, однако сегодня, когда события на Ближнем Востоке привели к серьезной войне, в которой участвую

24 апр 16, 15:17
+438 252
АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовск

17 фев 16, 18:15
+323 252
Почему враги ненавидят ватник?

Почему враги ненавидят ватник?

  Современная интернет-культура полна вбросов о так называемых «ватниках». Что неграмотные, вечно швыряющиеся дерьмом русофобы вкладывают в это слово, я не

19 дек 16, 09:37
+228 66
Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Писатель, как и любой гражданин, имеет право выступать против существующей власти. Можно ненавидеть Сталина, Хрущёва, Брежнева, Путина, но при этом не пере

11 июл 16, 08:20
+227 477
В лунной афере США поставлена жирная точка!

В лунной афере США поставлена жирная точка!

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. http://youtu.be/_-03RjbxKhM Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Сте

31 июл 16, 16:52
+217 206
«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

  Я периодически посиживаю на нескольких исторических форумах, в том числе иностранных (англоязычных). Ранее меня больше интересовало «классическое» средневе

30 май 16, 23:35
+185 94
ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

  В копилке российской военной истории немало случаев, когда западные специалисты с восхищением и недоумением произносили примерно такое: «наша армия не в со

25 окт 16, 07:31
+156 69
ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

КАК ПОБЕДИТЬ РУССКИХ За 537 лет от Куликовской битвы до Первой мировой войны Россия воевала 334 года. Из них одну войну против девяти держав, две войны

15 окт 15, 15:58
+155 155
Присоединиться

Поиск по блогу

Последние комментарии

Михаил Пасечник
очень интересная и полезная информация
Михаил Пасечник Кардиограмма отношений Москвы и Вашингтона
Валерий Викторович Баженов
Комментарий скрыт
Валерий Викторович Бажен… «Это высокая честь, если твои предки причислены к лику святых»
КОТ БЕГЕМОТ
*
КОТ БЕГЕМОТ «Это высокая честь, если твои предки причислены к лику святых»
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева
x x
Аршак Меликджанян
GriG Ms
Владимир Безбадченко
Самое интересное за неделю
За что Сталин расстрелял Тухачевского

За что Сталин расстрелял Тухачевского

Сколько стоит один взорванный мост, не знаете? Бывший царский подпоручик Тухачевский определил цену вполне точно - жизни пяти первых попавшихся крестьян. А ско

16 июл, 20:37
+9 3
Фашисты-усташи: кого прославляли футболисты Хорватии

Фашисты-усташи: кого прославляли футболисты Хорватии

Хорватские футболисты и болельщики уже не в первый раз поют песни и демонстрируют символику, прославляющую фашистов, которые в 1940-е годы захватили власть в

15 июл, 13:12
+8 7
Где "рабами божьими" правят "волки в овечьих шкурах" есть два разных определения экстремизма!

Где "рабами божьими" правят "волки в овечьих шкурах" есть два разных определения экстремизма!

Читательница Елена И. прислала вопрос: "Скажите, пожалуйста, что такое экстремизм? Когда я пытаюсь заговорить с нашими власть имущими или даже с представител

19 июл, 13:13
+6 0
Зачем казахи гонят русских?

Зачем казахи гонят русских?

Сегодня уже мало кто вспомнит, что переименованная коммунистами прежняя столица Казахской ССР Алма-Ата (Отец Яблок), когда-то называлась Верный, и была основан

14 июл, 23:42
+6 0
А ведь ещё Пётр Первый говорил: «У Руси — два союзника. Боярышник и Америка!» (фельетон)

А ведь ещё Пётр Первый говорил: «У Руси — два союзника. Боярышник и Америка!» (фельетон)

Инна Сергеевна: Полковник Миркин орал дурниной на весь дом: — Зина! Неси портрет Трампа, сколопендра. — Ты третьего дня

18 июл, 08:44
+5 4
Куртизанки в царской России

Куртизанки в царской России

Продажная любовь всегда была востребована, причём это устраивало как одну, так и вторую сторону. А называлось это одним словом – блуд. Как подобные отношения выгля

17 июл, 11:46
+5 0
Какой была бы судьба России, если бы генерал Лебедь стал президентом в 1996 году

Какой была бы судьба России, если бы генерал Лебедь стал президентом в 1996 году

На президентских выборах 1996 года Александр Иванович Лебедь занял третье место, уступив лишь Борису Ельцину и Геннадию Зюганову. Однако при определенном

16 июл, 14:04
+3 3