Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «Загадки истории.»
Вы хотите запомнить сайт «Загадки истории.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это память коротких мгновений.

"Древлеправославие" от Филарета. Секта самосожженцев

развернуть

"Древлеправославие" от Филарета. Секта самосожженцев

А вот теперь зайдем к нами разбираемой истории с другой стороны. О том, где просто неуловимый для царской власти старец Корнилий, очень тесно связанный со своими «гонителями» какой-то пока не вскрытой конспирацией, оставил свои бренные косточки. А оставил-то он их в самом затем раскольничьем центре — в первоначально основанной именно им, а не братьями Денисовыми, Выгорецкой обители.

Когда Денисовы туда только пришли:

«Здесь, на Выге, уже около полутора десятка лет проживал знаменитый своим опытом и летами более чем столетний инок Корнилий, который скончался как раз через год после переселения туда Викулинского общежития, достигнув в 1695 году мафусаиловского возраста — 125 лет. Этот бывший келейник патриарха Филарета… благословил Викулина и Андрея Денисова продолжать его дело. Разойдясь в 1660-х годах с игуменом Досифеем, с которым он еще в царствование Алексея Михайловича вместе хаживал на Дон провозглашать там правду старой веры, Корнилий стал одним из ранних столпов беспоповщины» [277] (с. 327).

Так что здесь мы можем уже поставить и еще более интересную параллель: Филарет– Корнилий–Денисовы–Прокопович.

И вот что собою представляли принятые Корнилием к себе на жительство братья:

«…митрополит Макарий считал, что “никто столько не сделал для утверждения раскола, как два брата Андрей и Семен Денисовы”» [277] (с. 329).

«…нельзя не признать, что в трудах двух братьев Денисовых содержится вся догматика раскола, вся полемика его против Православия, все раскольничье учение» [341] (с. 169).

И явное последующее сближение Денисовых с масоном Меншиковым, фаворитом масона Петра, уже сообщает нам о самих тайных организаторах этого движения. То есть вновь уже можно записать вполне просвечивающуюся параллель: «староверчество»–масонство.

А как же в этом свете выглядит сегодня воспетый чуть не во святые мученики за веру предшественник Андрея Денисова на посту организатора раскола — протопоп Аввакум?

«В конце 1660-х годов, когда начались первые массовые самосожжения, Аввакум Петров находился в ссылке в Пустозерске. Там он провозгласил себя “протосингелом русской церкви” (местоблюститель патриаршего престола). В качестве такового он и рассылал свои “окружные послания”… На вопрос по поводу самосожжений Аввакум однозначно благословил самосжигаться…» [215] (с. 12).

Об этом говорит и Зеньковский — явный апологет старообрядчества. Он подтверждает, что провозгласивший себя местоблюстителем патриаршего престола Аввакум:

«…восторгался этими самосжиганиями и поощрял распространение “новоизобретенного способа самоубийственных смертей”… Какое-то болезненное умиление перед этим религиозным ухарством и изуверством слышится в его похвалах… Сравнивая самосожженцев с комарами, добровольно летящими на огонь костра, он как-то странно хвалит их действия: “Также и русские бедные, пускай глупы, рады: мучителя дождались; полками во огнь…” (568, 567 и 249, 890, 895, 845, 831, 872, 567, 986). В другом месте он проявляет тоже не менее странный восторг: “А в Нижнем преславно (!) бысть: овех еретики пожигают, а инии располившеся любовию о правоверии, не дождавшись еретического осуждения, сами во огнь дерзнувше…” (872)» [277] (с. 274).

Тут он и врет, потому как «еретики», то есть в его словах присланные на розыск самоистребленцев солдаты, не пожигали никого, и констатирует очень не нравящийся обычно раскольникам факт — адепты ереси Капитона–Аввакума, взращенной еще Филаретом через Корнилия, сами себя убивали — никто их к этому не принуждал. Чему теперь столь нескрываемо и радуется этот бес во плоти. Радуется, что собрал на ниве своего подстрекательства такой урожай, за который уже теперь непременно получит мзду от своего господина. И чтобы наиболее верно определить, кто же это им является, следует хотя бы краешком глаза взглянуть на юношеское творчество идеолога красной чумы, Русской смуты XX века, наследующей аккурат смуте, посеянной Филаретом-Аввакумом.

Вот что писал о своем в этом мире предназначении юный Маркс:

«Ты [сатана] падешь в пропасть,

И я со смехом последую за тобой…

И скоро я брошу человечеству

Мои титанические проклятья…

Приняв мое учение,

Мир глупо погибнет…» [41] (с. 451–452).

«Маркс веровал в торжество зла, и его программой было — послать людей в ад» [138] (с. 58).

И вот русский мир глупо погибал в гарях, устраиваемых общими усилиями придворных романовских кружковцев. Потому столь и радовался приложивший к этому делу руку Аввакум. Ведь русский наиболее во всем мире набожный человек — спятил: он сам себя, уверовав в доктрину Филарето-Капитоновщины, тащил в ад, моря свое тело голодом и сжигая в огне. И такого человека теперь нельзя было хоронить на русском кладбище. Ведь он самоубийца. Точно такой, какими будут его последователи уже в XX веке, глупо пошедшие за Марксизмом-Ленинизмом и не менее глупо погибнувшие в корчах кошмаров самоистребительных войн и концлагерей, чисток и искусственно устроенных эпидемий. Все они будут зарыты в землю не как нормальные люди — в гробах и с крестом на могиле, но как самоубийцы: с пятиконечными пентаграммами и вечным гееннским огнем на их общих могилах, именуемых по-новому — братскими. То есть могилами братьев масонов.

Вот на какую сущность весь свой век трудился Аввакум. Вот почему он столь странно восторгался произведенным с его подачи убоем. Он, как и Маркс, работал на сатану.

«Позиция Аввакума по вопросу гарей была тем более странна и нелогична, потому что он совсем не был обуян страхом антихриста и думал вовсе не о конце старой веры, а наоборот, о ее конечной победе. Эта неувязка в его рассуждениях стоила жизни не одной тысяче человек и наложила мрачный оттенок на заключительные годы его проповеди (Симонов П.С. Внутренние вопросы в расколе… С. 66).

Многие умеренные старообрядцы, как, например, игумен Досифей, Евфросин и другие возмущались Аввакумом за его подстрекательства к самосжиганиям и строго осуждали его за его прославляющие гари послания (Евфросин. С. 20, 82, 110)» [277] (с. 275).

Эти примилейшие «умеренные», лихо облапошенные пропагандой Капитоновщины в прошлом нормальные русские люди, просто не являлись посвященными в конечных целях устраиваемой Романовыми с помощью масонов реформации. Потому возмущались изуверству Аввакума. Но, думается, в не меньшей степени, веком позже, однокашники Маркса будут возмущаться уже теперь его стремлением погубить мир, отдав населяющих его жителей сатане.

Но откуда взята эта странная мода на самоубивание, завезенная и впервые примененная на практике в России «французом» (жидом) Вавилой из Сорбонны?

«Когда-то в эпоху гонений в Римской империи такими “добровольными мучениками” становились сектанты-гностики…» [215] (с. 13).

Кстати, на юге все той же Франции. Откуда данная разработка древней ереси и была через прекрасно обученного агента запущена на Святую Русь — круг замкнулся. Кстати, аккурат именно во Франции же свою изуверскую теорию применит на практике и проболтавшийся о своем подземном хозяине Карл Маркс (Мордехай Леви).

А вот отличительная черта еще одной древней ереси, также знаменующей собой это некое «древлеправославие» от масонского дома Лжепатриарха Филарета:

«…ариане знаменовались двумя перстами…» [215] (с. 31).

Вот, кстати говоря, почему Мелетий не мог арианам навязывать двуперстие. Вот очередной аргумент доказательства того, какими жестами он мог их призывать вернуться в лоно Церкви, когда ему арианский священник зажимал рот.

Но много и иного объединяют нами рассматриваемые ереси:

«“Егда Христос по земли явися и с человеки поживе, не царствовал он чувственно на земли, тако и антихрист не имать в чувстве быти”, — писал в 1701 году Феодосий в своем “Увещании”, видимо, не замечая, что он высказывает новое богословское положение, в котором характеристика пребывания Христа на земле несколько напоминает арианские установки, а само сравнение первого пришествия Христа с пришествием антихриста более похоже на дуалистическое учение богомилов и альбигойцев» [277] (с. 323).

Так что не только двуперстие объединяет эти две ереси, но и сама суть этого учения, схожая с арианством. Мало того, здесь примешивается еще и ересь богомилов и альбигойцев.

Но не только ариане знаменовались двуперстно:

«Несториане и мелхиты [по Каптереву — истинные православные — А.М.], изображая крест в знамении двумя перстами… исповедуют этим свое верование…» [218] (с. 54).

Так что привнесенное к нам из еретической в то время Греции перстосложение является как арианским, так и несторианским — сродное сразу двум видам некогда прогулявшейся по семи асийским церквям ереси.

Кстати, а ведь его величество Запад, и аккурат ко временам нашествия к нам крестоносцев при Александре Невском, что сами старообрядцы и подчеркивают, крестился-то ведь двуперстно!

И вот чем Запад в те времена отличался от православного Востока. В «Прении Панагиота с Азимитом» (1274–1282) критикуется перстосложение, принятое в то время у католиков:

«Почто не слагаеши три персты и не крестишися десною рукою… но твориши крест с обоими персты…» [315] (с. 274–275).

И вот как апологеты своего заблуждения пытаются обелить эту его привычку:

«…католический запад в XIII веке считался еще до некоторой степени с исторической правдой в изображении перстосложения, подражая очевидно памятникам своего прошлого…» [218] (с. 73).

Но и Восток того времени, то есть уже испытавшая на себе все ужасы нашествия латинян крестоносцев Византия, со всеми с ними имел единое перстосложение. В их иконографии того времени:

«…мы все еще продолжаем видеть строгую последовательность в изображении двоеперстия» (там же).

«Так же, как балканские богомилы и южнофранцузские катары-альбигойцы, так и “лесные старцы” не только следовали павликианскому учению, что “подлинная церковь есть церковь гонимых мучеников”, но так же, как и эти религиозные дуалисты, еще до Никона стали “пренебрегать священством”, отказывались ходить в храм на литургию и почитали, что нет спасения в этом погрязшем в грехах мире, завоеванном злом. Из учения о крайней строгости поста они спасения вечного ради позже перешли к запощеванию себя до смерти… видимо, уже в начале 1660-х годов эти “лесные старцы” во главе с таинственным Вавилой стали звать своих учеников на костры всеочищающего огня, на огнеопальное причастие» [277] (с. 350).

И вот где видим мы корни данного вероисповедания. Именно на родине Вавилы:

«У французских альбигойских катаров был даже обряд религиозного самоубийства, так называемая эндура. Обычно высшее посвящение давалось катарами… только или избранным высшего эзотерического круга или же мирянам перед их смертью. В случае же если посвященный перед смертью мирянин выздоравливал, то, чтобы он не погубил каким-нибудь грехом свою “чистую” душу, ему предлагалось покончить жизнь самоубийством. В случае же отказа другие “чистые” приканчивали удушением не желающего спастись собрата по вере. Во времена Реформации среди анабаптистов идея добровольного мученичества также была особенно сильна» [277] (с. 351).

Вот теперь уже становится вполне понятным, слегка ковырнув историю чуть поглубже, — почему этим нам всю плешь проевшим «древлеправославием» руководили: иностранные шпионы или агенты влияния, близкие масонству священники и откровенные масоны царедворцы. Ведь вообще вся схема доведения людей до самоубийства скопирована у сект, уже когда-то в каких-то концах земли утвердивших свое право на существование. В данном случае, что подтверждается самой атрибутикой данных сект, — несториан и анабаптистов, гностиков и ариан. А в еще большей степени — богомилов и катаров-альбигойцев. Мало того, еретики католики, кого наши дружины разгромили как на берегах Невы, так и на льду Чудского озера, в качестве перстосложения имели тот же символ, что и адепты эдакого «древлеправославия», как нами теперь выясняется, исключительно от Филарета и окружавших его плотной стеной масонов.

Потому Сорбонне для внедрения очередной ереси никаких новшеств и не требовалось изобретать. Все было давно подготовлено предшественниками. Но лишь был внедрен агент, снабженный финансовыми средствами и всеми уже прекрасно отработанными к тому времени и апробированными вариантами охмурения толпы. Этот странный «француз», возможно, по-французски и полслова-то не выговаривающий, в совершенстве изъяснялся на тех наречиях, которыми прекрасно пользуются лишь в единственном месте на всей планете. Это западнорусские местечки — хананейские общаки. Латынь — язык богослужебный (немцев и всех прочих европейских еретиков). Еврейский — родной (язык поклонения уже своему несколько специфическому божеству). Славянский — язык гоев, обираемых местечковым населением до нитки.

Но и знакомство с изотерикой, столь модной сегодня, было не чуждо посланцу Запада Вавиле. А ведь эта лженаука имеет самое главное из необходимых для подготовки самосожженцев средств — она способна подселять в людей бесов. И именно необыкновенной для России забесовленностью адептов «староверчества» и можно объяснить все эти многочисленные гари. Но столь подробно рассматриваемый нами Вавила вовсе не является единственным агентом, к нам заброшенным масонами из славного городу Парижу:

«История сохранила нам, например, имя старца Выговского скита Паисия, иностранца родом, который перед тем, как стать старцем, окончил университет в Сорбонне» [225] (с 20).

Вот еще очередной знаменитейший среди раскольников заброшенный из самой Сорбонны в наши дремучие леса диверсант. А ведь Выговская обитель — это уже следующая эпоха. Так что папа римский, что теперь и еще более отчетливо выясняется, в деле учреждения нашего эдакого «староверческого» движения более чем явно руку приложил.

Конечно же, сегодня господствует мнение, красочно расписанное советским кинематографом, что раскольников-де самосжигаться чуть ли ни повсеместно принуждали царские войска:

«Но, как мы указали выше, это — чистый вымысел; ибо гари начались задолго до официальных преследований. Не считая самосожжений “капитонов”, начавшихся в 1660-е гг., первое массовое самосожжение, жертвой которого стали 2 000 человек, было организовано в Нижегородском уезде в 1672 году, то есть самоистребление началось за 13 лет до начала преследований. Ибо закон о казни самых опасных расколоучителей (именно тех, кто других толкал в огонь) был принят только в 1685 году (см. [571])» [215] (с. 15).

А ведь это вроде бы и более чем естественное противодействие власти уничтожению своего народонаселения посредством действий изуверской секты и являлось той странной причиной, из-за которой правящие Россией масоны были вынуждены столь срочно сместить руководство страны! Да, только при Софье выпал малюсенький шанс на разгон этой страшной самоубийственной секты, засасывающей в себя все больше и больше русских людей. Этот шанс и оказался использован, не без явного участия в нем масс простого русского народа, протестующего засилию чужебесия, несмотря даже на то, что все руководство страны, как выясняется, было переплетено с масонством и Сорбонной одной невидимой нитью.

А вот имена центральных «героев» устроенного в России масонством клуба самоубийц филаретовской реформации, предшествующей марксистской:

«В 70-х и начале 80-х годов Пошехонье стало одним из главных районов распространения гарей. Здесь помимо Сергия, который выступал скорее в роли советника, чем организатора гарей, “работали” Поликарп, главный затейник огненных смертей в этом крае, который в своих проповедях постоянно ссылался на писания Аввакума. Кроме него чуть ли не на каждой странице Евфросиньева трактата постоянно упоминаются его многочисленные последователи-проповедники: Семен-“пророк”, подьячий Иван Григорьев, сын последнего Иван, некий “звероподобный” Андрей, Тихон Юродивый, чернец Иосиф Поморский, Иван Кондратьев, Иван Коломенский, Корнилий, в данном случае, вероятно, известный старообрядческий мафусаил, основатель Выговской пустыни, старица Капитолина, которая в 1660-х годах обитала в Вязниковских лесах, и многие другие. Число гарей и жертв этих проповедников точно неизвестно, но Евфросин говорит о четырех или даже пяти тысячах погибших в Пошехонье на кострах самосжигателей только в 1670-х и 1680-х, а возможно, даже уже и в 1660-х» [277] (с. 280).

Так что ручонки свои от гарей братья Денисовы теперь не отчистят. Их пустынь основана исполнителем кровавых ритуалов масонства по низведению человечества в ад. И очень не зря масон Петр I посчитал выговскую братию своими. Ведь они, на самом деле, его людьми и являлись уже изначально, когда еще основывали свою обитель в скиту Корнилия — одного из резников Аввакума.

«Не менее энергично, чем в Пошехонье, пропаганда самосожжения и религиозного радикализма велась в Вязниковских лесах… Здесь заправилами гарей эсхатологического миссионерства были прежние ученики Капитона… Во главе их стоял все тот же Василий Волосатый, которого Евфросин явно по ошибке считал “первым законодателем” самоубийственных смертей. На самом же деле, как уже отмечалось, гари начались раньше или при самом Капитоне, или же при его главных учениках Вавиле и Леониде» [277] (с. 282).

«С Верхней Волги и Пошехонья пропаганда гарей легко перекинулась в Новгородский край и в Поморье, всегда тесно связанное с Новгородом. В Новгородском крае почва для церковного мятежа была очень хорошо подготовлена. Уже в XIV веке здесь начала быстро распространяться ересь стригольников, вслед за которой в конце XV в. началось движение жидовствующих. По всей вероятности, традиция этих ересей сохранялась под спудом в дебрях этого края, в котором всегда легко могли укрыться преследуемые в Новгороде и Пскове еретики» [277] (с. 283).

Им в помощь:

«…шведы в первой половине XVII века вели усиленную пропаганду лютеранства среди населения отошедших к ним после ливонской войны и Смутного времени русских территорий и даже организовали специальную типографию для печатания русских протестантских книг» (там же).

«Организатором первой дошедшей до сведения властей гари в Новгородском краю был некий поп Петр села Фёдово Ново-Торжского уезда. Ночью с 9 на 10 марта 1682 года его последователи из деревень Блюдиха и Будово и из погоста Прутна в числе полусотни человек покончили с жизнью добровольным аутодафе. Встревоженные власти послали в село Фёдово пристава, чтобы остановить дальнейшее распространение самосжиганий, но местные крестьяне спрятали священника и чуть не убили самого пристава. Дальнейшие посылки властей для уговора ни к чему не привели, но когда в деревню были посланы стрельцы, то население встретило их крайне враждебно, избило до “полумертвия” дьячка Егорку, прислужника Федьку Санина и пристава Прошку Сидорова, так что сопровождавшие их стрельцы — всего пять человек — и десятские с перепуга разбежались… Во время другой новгородской гари сгорели шестнадцать человек…» [277] (с. 284).

Так что отряды солдат вовсе не представляли собой сколько-нибудь серьезных воинских подразделений, как нас уверяют в одах о каких-то там таких особенных страданьях «старообрядцев» от стражей закона. Их просто периодически пытались вынуть из петли, куда они столь настырно лезли, имеющимися подручными средствами. В лесах же, что и понятно, никаких особо мощных воинских частей никогда не дислоцировалось. Потому посылаемые солдаты чаще нарывались на грубость каких-нибудь идиотов, с выпученными глазами столь страстно желающих себя поскорее прикончить, отдавая свою душу безсмертную дьяволу — идолу Карла Маркса и протопопа Аввакума.

«…но главные районы распространения самосжиганий лежали не непосредственно около Новгорода, но далее на восток в Поморье, в землях старой новгородской колонизации. Общее число жертв гарей и правительственного террора в Новгородской области в конце XVII века все же было довольно велико, так как в старообрядческом Синодике дается список с более чем 70 именами, в который, видимо, не входят упомянутые гари» (там же).

А вот что творилось в эти времена в Сибири:

«6 января 1679 года друг Аввакума поп Дометиан, принявший иночество под именем Данилы, организовал недалеко от Тюмени на берегу речки Тоболы первую сибирскую гарь, в которой он сам сгорел с 300 или даже, судя по другим сведениям, 1 700 своих последователей (ДАИ. Т. 8. С. 50)» [277] (с. 289).

Редчайший случай во всей этой Филаретовой реформации — организатор массового самоубийства самоубился и сам — вместе со своими жертвами. Неужели это и есть исключение из давно нами усвоенного правила?

Да как знать, если учесть, что:

«…идеологом движения в этой части Сибири был… Иосиф Астомен, казанский армянин…» (там же).

И в этой части России:

«Сожжения продолжались до поимки властями этого фанатичного армянина старообрядца» [284] (с. 170).

Так что в десятке главных идеологов «русского древлеправославия», ревностно призывающих русских людей к самоубийствам, было: пара французов, пара мордвинов и армянин. Какой-то прямо скажем интернационал, а уж никак не исконно русское древлеправославное движение, как внушено нам сегодня.

Причем за первой последовала и вторая ничуть не менее массовая гарь. И все это производилось в самом наименее населенном и наименее освоенном краю:

«При ничтожном количестве русского населения Сибири XVII века многочисленность участников сибирских гарей поражает воображение. В первой же гари, происшедшей в 1679 году… погибли 1 700 человек, то есть 2% всего русского населения Сибири… Во второй Березовской гари гибнет… до 1 500 человек» [278] (с. 378).

То есть до 4% русского населения Сибири тех лет удалось уничтожить всего лишь одному армянину. Вот она интернационалистская политика красной реформации.

Что здесь скажешь?

Больше слушайтесь инородцев — тогда уже через пару поколений никто в мире не будет изъясняться на вашем родном наречии, самом древнем на земле, — русском языке.

Общее же число жертв этой стригольно-катаро-альбигойской ереси доходило до 20 000 человек: клуб самоубийц, организованный Романовыми, работал исправно. Так что протопопу Аввакуму было от чего потирать руки в предвкушении победы навязываемой стране реформации. Да и перед своим идолищем, единым с Карлом Марксом, он выслужился к тому времени уже достаточно хорошо. Потому и был уверен, что дьявол его примет уже не в качестве рядового грешника, подлежащего страшным нечеловеческим истязаниям, но в чине какого-нибудь бесоначальника, возглавляющего работу адову уже не на земле, но непосредственно в самом аду. Он не понимал, как, кстати, и многие последователи подобных сект не понимают, что дьявол может только обещать. Но выполнять свои обещания, уж извините, в его обязанности вовсе не входит.

Но и сами жертвы их работы адовой в полном своем составе оказывались там же. Вот чем они, со слов все того же Зеньковского, в ожидании своего смертного часа занимались:

«Нередко перед гарями или другими способами самоубийства несчастные кандидаты на самосжигание или уморение себя голодом старались урвать последние радости жизни, так как смерть во имя веры все равно должна была очистить и покрыть все грехи» [277] (с. 320–321).

Так что Аввакум очень не зря был так уверен, что дьявол просто обязан оценить качество его работы. Ведь людей не только сбивали в ересь, но и заставляли наложить на себя руки. А перед тем, что у них, судя по всему, не только не возбранялось, но и приветствовалось, эти несчастные должны были стать самыми грешными на земле людьми. После чего и умереть без покаяния…

Так что в связи со всеми нами выставленными аргументами, в качестве обвинения в нерусскости этого странного для России явления — «староверчества»-филаретообрядия, следует заключить следующее:

«Говоря о “старом обряде”, вожди сопротивления Никону и епископату на самом деле вели своих последователей не обратно к древнемосковской вере, а к вере новой…» [227] (с. 348).

Той, которая предполагает своим адептам, после ими различными способами самоубивания, лишь «плачь и скрежет зубов».

Библиографию см.: СЛОВО.Серия3.Кн.3.«Древлеправ-ие» от Филарета http://www.proza.ru/2017/05/10/1688


Источник →

Опубликовано 09.04.2018 в 22:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Самое интересное
Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Пророчества великого Виленского Гаона евреи всегда держали в тайне, однако сегодня, когда события на Ближнем Востоке привели к серьезной войне, в которой участвую

24 апр 16, 15:17
+438 250
АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовск

17 фев 16, 18:15
+323 252
Почему враги ненавидят ватник?

Почему враги ненавидят ватник?

  Современная интернет-культура полна вбросов о так называемых «ватниках». Что неграмотные, вечно швыряющиеся дерьмом русофобы вкладывают в это слово, я не

19 дек 16, 09:37
+230 65
Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Писатель, как и любой гражданин, имеет право выступать против существующей власти. Можно ненавидеть Сталина, Хрущёва, Брежнева, Путина, но при этом не пере

11 июл 16, 08:20
+227 477
В лунной афере США поставлена жирная точка!

В лунной афере США поставлена жирная точка!

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. http://youtu.be/_-03RjbxKhM Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Сте

31 июл 16, 16:52
+217 206
«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

  Я периодически посиживаю на нескольких исторических форумах, в том числе иностранных (англоязычных). Ранее меня больше интересовало «классическое» средневе

30 май 16, 23:35
+185 94
ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

  В копилке российской военной истории немало случаев, когда западные специалисты с восхищением и недоумением произносили примерно такое: «наша армия не в со

25 окт 16, 07:31
+156 69
ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

КАК ПОБЕДИТЬ РУССКИХ За 537 лет от Куликовской битвы до Первой мировой войны Россия воевала 334 года. Из них одну войну против девяти держав, две войны

15 окт 15, 15:58
+155 155
Присоединиться

Поиск по блогу

Последние комментарии

МАТВЕЙ Корсар
Валерий Викторович Баженов
Рабочий класс Класс
Владимир Дружков
*
Владимир Дружков От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян
Ольга !
Валерий Викторович Баженов
Elena Gazizova
Владимир Дружков
Леонид Лисюк
Самое интересное за неделю
"Документы", указывающие на то, что в расстреле под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой!

"Документы", указывающие на то, что в расстреле под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой!

Европейский суд принял сенсационное решении о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине "документы", указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польс

13 авг, 20:07
+16 4
"Мы ведь до сих пор в режиме диктатуры живем". Последнее интервью Сергея Капицы

"Мы ведь до сих пор в режиме диктатуры живем". Последнее интервью Сергея Капицы

Сергей Петрович Капица (1928-2012) — советский и российский учёный-физик, просветитель, телеведущий, главный редактор журнала «В мире науки», вице-президент РАЕН.

15 авг, 16:27
+5 2
Кто убил Иисуса Христа: история, тайны Библии, теории и предположения

Кто убил Иисуса Христа: история, тайны Библии, теории и предположения

В вопросе, кто убил Иисуса Христа, важно разобраться всем, кто хочет посвятить себя христианству или интересуется историей религий. Иисус - ключевая фигура в христ

13 авг, 12:05
+4 2
Что сделали для блага России самые известные купеческие семьи

Что сделали для блага России самые известные купеческие семьи

Русское купечество – теперь уже часть нашей истории, оставшаяся в прошлом веке, и мы постепенно начинаем забывать о том вкладе, который внесли представители некото

15 авг, 16:32
+4 5
От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян

От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян

Вот такой виделась Россия американским стратегам Что ждало бы нас всех, если бы в Кремль в 1999 году не пришел Путин. И если бы он не начал отстаивать интере

16 авг, 15:08
+4 4
"В борьбе между сионизмом и коммунизмом победил сионизм, а коммунизм рухнул" (С) М.С.Горбачёв

"В борьбе между сионизмом и коммунизмом победил сионизм, а коммунизм рухнул" (С) М.С.Горбачёв

Анонс: "Если "библейцы" победили русский народ хитростью и подлостью, это навсегда? Или у этой истории будет и другой финал?" Автор адресует эти вопросы своем

14 авг, 15:29
+1 3
Дефолт помог завершить эпоху развала России

Дефолт помог завершить эпоху развала России

Ровно 20 лет назад в России был объявлен дефолт по государственным долговым обязательствам, вслед за этим упал рубль, а правительство ушло в отставку. У произ

17 авг, 15:23
0 3