Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «Загадки истории.»
Вы хотите запомнить сайт «Загадки истории.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это память коротких мгновений.

Заговор против Руси и России. Внутренние войска Ивана Грозного

развернуть

Заговор против Руси и России. Внутренние войска Ивана Грозного

Но возникает вопрос: если все так распрекрасно обстояло у Ивана Грозного накануне сражения при Молоди, почему он смог сюда отрядить лишь 20 тыс. человек?

Ну, во-первых, если он собирался сам атаковать врага в Ливонии, то войск именно на северо-западных границах должно было скопиться ну ничуть не менее 80 тыс. человек. Понятно, не мог он при этом, а в особенности памятуя о прошлогоднем набеге крымцев, оголить свои границы на юге. А границы эти обычно защищали 60–70 тыс. человек. Потому и сейчас их здесь должно было быть ну ничуть не менее.

Так куда же все они исчезли в тот момент, когда 120-тысячное турецко-татарское войско появилось на наших границах?

Запечатленными летописью, чуть ли ни до каждого человека, оказались лишь те войска, которые вступили в непосредственное соприкосновение с противником. Они базировались в Калуге, Серпухове и Коломне. То есть на защите юго-западных рубежей. Но рубежи были еще и южными, и юго-восточными. А потому там должно было иметься на каждом по 20 тыс. воинов. То есть у нас в общей сложности на южных границах должны были находиться все те же 60 тыс. защитников, что всегда здесь и были. Понятно, стрелецкие полки, собственно, как уже отметили себе, пограничные войска, контролирующие наши внутренние таможни, находились в Москве. А стрельцов было там обычно не менее 20 тыс. человек. И пушек тоже там было достаточно, и пороху к ним, и ядер. Так что становится не слишком понятным теперь — куда могли продолжать свой путь турки и татары, когда у них опричником Хворостининым, после лихого кавалерийского налета, был отобран обоз с пушками? Перед ними прекрасно защищенная одна из лучших в мире каменных крепостей. А у них в руках только луки со стрелами: какой-то опричник взял, и обоз с пушками умыкнул…

Причем, откуда им знать, что пушки эти их, которые тянулись за войском, русские бородачи уже благополучно перетопили? Потому они, думая, что потеряно ими еще не все, срочно кидаются возвратить их обратно. Вот потому-то и лезут под жерла наших мушкетов и орудий, укрытых премудростями укреплений гуляй-города. Нападающих отстреливают, а они, убрав трупы в сторонку, вновь лезут. Отстреливают снова, а они вновь лезут.

Понятно, хан считает, что уже брошенных на какую-то невзрачную деревянную крепостишку, установленную впопыхах за час-другой, десятка-другого тысяч татар — вполне достаточно. Но, что выясняется, — увы… Хан бросает следующие подразделения своих войск, с ними случается тоже, за ними следующие… Затем, все не видя принесенных лавров победы над какой-то кучкой московитов, которые, только еще вчера, никак не могли удержать его несметные полчища на берегах Оки, возвращает все свое войско и пытается уже общими силами расправиться с этими похитителями пушек, столь уж ему необходимыми, как он весьма наивно считает, для установки в этих краях его — ханской гегемонии.

Но войско его, как-то весьма странно для нас пытающееся протаранить дубовые вагоны лошадиными мордами, вновь лупят из всех видов огнестрельного оружия. Мало того, из бронебойных луков — таких же лучших в мире, как и все остальное наше оружие. Сначала на врага прямой наводкой изрыгают железо пушки, затем мушкеты, а затем, когда огнестрельное оружие перезаряжается, через вагоны сыпется на врага рой кусачих стрел.

Только после понимания того, что устрашающе гикать и скакать вокруг защитных сооружений белого человека дело безполезное, а тем более — лезть в предоставленные коннице промежутки между щитами, откуда на прямую наводку по наступающим картечью садят заряд за зарядом пушкари, татары, наконец, слезают с коней. Понятно, убивать их становится еще проще — кони не мешаются и каждая пуля, пущенная в толпу, вырывает, как минимум, по три жизни. А таких пуль в них посылается — только успевай перезаряжать. Выстрел же картечью из пушки, а в особенности, в упор, уносит десятки взбеленившихся на белого человека папуасцев, чья вооруженность так пока и остается чуть ли ни в каменном веке, а потому никакого серьезного урона упершимся опричникам принести не может.

И вот финал. Пока басурманы безуспешно штурмуют гуляй-город, конный опричный полк заходит к ним в тыл. При очередном начале штурма Хворостинин подпускает нападающих к самим стенам, а затем, в упор, производит всесокрушающий залп из всех видов оружия, после чего с криками ур-ра-а защитники крепости кидаются в контратаку.

И здесь в тыл врагу, одновременно, бьет засадный полк!

Теперь враги чувствуют себя окруженными. Ведь громогласное ур-ра-а теперь слышится со всех сторон: и с фронта, и с тыла. Здесь добавляются к брани еще и невидимые наши помощники — святые земли Святорусской. А потому ужас охватывает басурман. Они не выдерживают накала битвы и бросаются в бега. Но — увы — лишь в пешем строю. Садиться на коней им больше никто уже никогда не позволит. Их рубят тысячами: попытка в пешем строю спастись бегством мало помогает. Тем, кто все же успевает вскочить на коней, путь преграждает Ока. А сзади летят на резвых конях разгневанные бородачи и рубят, рубят, рубят…

Чтоб спастись, массы оставшихся в живых татар кидаются в реку и тонут, тонут, тонут… Течение реки от трупов останавливается, а русские бородачи настигают тех, кто тонуть побоялся. И вновь: рубят, рубят, рубят…

А за рекой, между прочим, уже стоят такие же бородачи! И в руках у них ружья. И, словно на сафари, как каких-нибудь крокодилов, они методично отстреливают тех, кто умудрился все же переплыть реку и готов уже выйти на берег, чтобы спастись…

Кстати, а откуда они там появились?

Так ведь мы уже определили, что на остальных наших южных рубежах находились еще 40 тыс. кадровых военных Ивана Грозного. Потому, уже получив известие о вторгшемся неприятеле, подошли к Оке в районе Серпухова войска, вышедшие из близлежащих Тулы и Калуги. А с северо-запада к Москве форсированным маршем подходят рати из Ливонии, с юго-востока из Коломны, Рязани и Мурома. Здесь насчет скорости их подхода также следует помнить, что никакой пехоты у нас не было, а каждый воин имел кроме той, что находилась под ним, еще по две пристяжных лошади. Вот и представьте себе — с какой скоростью приближалась к Москве наша рать!..

Какой там штурм Кремля? Кто придумал эту глупость? Пусть пушки сохранились бы у грозных янычар — чем им это помогло бы? Ведь в общей сложности через пару недель боев к Москве стянулось бы до 200 тысяч профессиональных воинов! И не какой-то там шушеры, умеющей нападать лишь подло и внезапно, хватать безоружных мирных хлебопашцев, заковывать в кандалы и также быстро удирать. Но воинов — защитников своей Великой Родины. Именно они здесь, при Молоди, и накостыляли вшестеро превосходящему численностью врагу! И произошло это не в романах и мифах, но на самом деле. А потому 20 лет после этого сокрушительного разгрома о крымских татарах, как о реальной угрозе, и слышно ничего не было.

Поэтому не стоит сгущать красок по поводу данного похода турецкой армии. Они просто ждали, что «наши» военачальники, как здесь же и отличился немец Штаден, всех и вся сдадут. Но сдал только один подлец. Да, подставил под удар 300 русских ратников, которые из-за этого предательства все до единого погибли. Но это оказался единичный случай в эту войну. Враги же, судя по их намерениям, ждали десятков и сотен повторений таких предательств (как случится затем в Великую Отечественную войну). А потому и пришли.

Но предательств больше не было. И лишь потому, что Иван Грозный уже успел к тому времени разобраться с засевшими у него во властных структурах «жидовствующими». Именно Опричное войско, воспитанное на монастырском укладе своего многолетнего существования, и спасло тогда страну. И не просто спасло, но и указало всем нашим ненавистникам, что внутренних своих врагов мы теперь сильней. А расправившись с внутренними, внешних разобьем без проблем. Что мы и доказали всему миру воочию здесь, у Молоди, где один сражался сразу против шестерых и победил. Причем, сама Опричнина после этого сражения, выполнив свою функцию по консолидации всех здоровых сил страны, стала уже не нужна. Что и послужило роспуску данного полумонашеского формирования Иваном Грозным. Тем более что многие опричники пали смертью храбрых на поле сражения. Набирать же в этот момент новых, уже не было никакого смысла: Царская Опричнина с лихвой выполнила свою задачу — консолидация Русской Земли под эгидой Русского Православия была успешно произведена.

Понятно, отличившиеся в битвах с врагами опричники получили имения и заняли свое место среди титулованных бояр. Их аскетический образ жизни, который вели опричники в Александровской слободе, закончился. И лишь потому, что появились начальники, которые спокойно могут жить в своих имениях, неся службу своему Государю. Закончились времена пятой колонны ереси «жидовствующих». Ведь стоило лишь укрепить Веру, для чего, собственно, Опричнина и была введена, и притворно верующих в нашей стране уже более не стало (а кто был, те сбежали заграницу). Потому закончились времена Схарии, и нашу страну вновь можно было именовать по-старому — Святая Русь.

Но прошли века, полуостров Крым, в качестве центра работорговли славянами, наконец, под мощными ударами Русской армии, перестал существовать. Он вошел в состав Российской империи и был заселен русскими людьми. Но случилась в России революция, и Крым, после раздела образовавшегося на месте империи СССР, какими-то закулисными передвижками оказался в составе новообразованного государства Украины.

Вот что сообщалось о судьбах русских людей вновь, в качестве чуть ли ни заложников, оказавшихся, на свою беду, на территории в прошлом этого пиратского острова:

«Сегодня в Крыму, пользуясь негласной поддержкой Анкары, вновь раздаются призывы о независимом татарском Крыме. Бездумная, или может быть наоборот, национальная политика пана Ющенко, нацеленная на выдавливание “клятых москалей” с полуострова и уступки, оказываемые “возвращающимся” татарам, вполне возможно могут привести к взрыву и приобретению “незалежной” своей собственной Чечни. А это значит, что возникает серьезная опасность, что вновь в ханстве крымском появятся невольничьи рынки, на которых усердные рахдониты будут выставлять свой живой товар. Чудо-Юдо, чувствуя запах прибыли, вновь поднимает свою голову. Бахчисарай был разрушен, но нашлись щедрые спонсоры и вновь бьет “бахчисарайский фонтан”…» [194].

Но политики Ющенко, направленной на возрождение невольничьего рынка в Крыму, вершителям судеб «незалежной» показалось маловато. Они устроили Майдан, чтобы помочь крымским татарам уже сегодня организовать здесь вторую Чечню. Но вот, нежданно, у кого-то хватило все-таки мозгов припомнить события, совсем недавно произошедшие в том же Грозном, чисто исторически населенном русскими людьми. Ведь станица Грозная совсем еще в недавние времена была столицей Терского казачьего войска, и чечены ходили туда, на левый берег Сунжи, только в гости — на базар, как и осетины во Владикавказ. Но пришли к власти большевики и отдали казачьи земли инородцам…

А потому русские люди полуострова, прекрасно поняв — чем заканчиваются Майданы, выгнали отсюда фашиствующих бандеровцев самостийников пинком под их укроповскую задницу, прикрытую звездно-полосатым флагом дядюшки Сэма. И тут уже было обукраиненные русские, каковых из русского населения Крыма за 23 года оккупации «образовалось» чуть ли ни треть, одумались, а потому вернулись в свою страну и вернули себе свой язык. Потому политика разделяй и властвуй здесь, в Крыму, на сегодня, не прошла.

Но на что щука (то есть западные спецслужбы)? А чтобы карась (то есть русские люди) не дремал. Надо ведь знать свою историю. И не только в ней хорошее, но и плохое. В противном случае наших мужчин ждут кандалы, бич надсмотрщика и галеры, а наших женщин — мусульманские гаремы и турецкие бордели. Нельзя быть безпамятными Иванами, позабывшими свое родство: если вам довелось обедать с людоедом, даже при наличии вегетарианских блюд на столе, всегда следует помнить — на какую пищу вообще-то рассчитан желудок вашего собеседничка. Да, злопамятность — это плохо. Но и отнюдь не безосновательная осторожность, прежде чем засунуть свою голову в пасть льва (Америке или Китаю), тоже не повредит. Да, кто старое помянет, с одной стороны, — тому глаз вон. Но несомненно и другое: кто старое забудет — тому два!

Итак, подведем итог. Кем же являлся Иван Грозный для Земли Русской: благодетелем или, наоборот, тем монстром, которым его рисует современная историография, доставшаяся нам в наследство от большевиков?

Итак, первое: убивал ли Иван Грозный своего сына, как уверяли нас все 70 лет существования СССР историки марксисты-ленинисты?

Не убивал: у художника Репина за картину «Иван Грозный убивает своего сына» даже рука, ее писавшая, отсохла. Это в доказательство еще в чем-то сомневающимся.

Своего же сына, что на сегодняшний день не вызывает уже, после тщательного исследования (см.: [195]; электронная версия [293], [294], [295], [296], [297]), никаких вопросов, что уже на самом деле, убил Петр I. Но Петр I принадлежал к кругам, в те годы производившим глобализацию. То есть попытке подчинения всех стран и народов какой-то пока мало исследованной структуре управления Земли мировыми олигархами, стоящими за спиной политиков и диктующих им свои условия. Так вот, написавший хвалебную оду о Петре, Николай Карамзин, состоял в той же организации, что и произведенный им в «чудесные гении» хронический алкоголик и сифилитик, уничтоживший треть населения своей страны страшными проектами Лейбница и Вольфа, по построению «регулярного государства», — Петр I. Иван же, прозванный за свою неподкупную в отношении этой организации позицию — Грозным, находился по другую сторону баррикад. А потому в сыноубийстве огульно обвинен он. Большевики же, что и понятно, также были связаны обязательствами с организацией, проспонсировавшей проведение в России «пролетарской» революции. Потому все 70 лет своего правления они удерживали, в отношении Ивана Грозного, версию Карамзина. Но пришел и им конец: голем большевизма, СССР, отслужив своему хозяину ровно 70 лет (день в день!) канул в лету.

Хотите знать — что такое голем?

Пожалуйста:

«Голем — еврейское слово, которое означает искусственное человекообразное существо, глиняного гиганта, который обладает чудовищной физической силой. Голема оживляет хозяин-раввин с помощью магической тетраграммы-слова из четырех букв, которые присваиваются ему вместо имени. Голем выполняет все приказы хозяина. Жизнь голема длится 70 лет, по истечении которых голем становится агрессивным к своему хозяину, поэтому голема необходимо своевременно уничтожить, лишив его магической тетраграммы» [43] (с. 434).

И вот от какого дня следует отсчитывать 70 лет существования этого монстра, погубившего по разным оценкам — от 70 до 144 млн. русских людей:

«…30 декабря 1922 года начал свою историю СССР» [196] (с. 87).

Уничтожен же этот состоящий из четырех букв монстр, что также вовсе не является тайным, теми же силами, которыми и был создан 70 лет назад. Причем, организаторы даже оружие не удосужились себе хоть для видимости поразнообразить: в обоих случаях засветился масонский орден «Сыны Завета» («Бнай Брит», по сию пору имеющий своего представителя в ООН, обладающего, судя по работе этой организации, весьма серьезными полномочиями).

Прототип СССР — глиняный голем, сконструированный некогда еще в средневековье одним посвященным каббалистом в Праге, был уничтожен, как и сконструирован, теми же тайными силами, которые на сегодняшний день уже нахально вышли из тьмы веков и в своем сокрытии больше не нуждаются. Вот его история:

«Со временем безсонный борец с антисемитизмом стал не нужен. В голем стала превращаться большая часть европейцев. Тогда рабби Лев достал изо рта монстра табличку с каббалистической надписью — и тот рассыпался в прах» [197] (с. 36).

Ну, в абсолютной точности, словно наш «родимый» до слез «совок»! Ведь из его рта был вынут ярлык с названием СССР лишь тогда, когда про социализм замурлыкал весь сведенный им с ума мир!

И все же, почему Ивану Грозному удавалось сдерживать давно пожравшее всю остальную часть белого континента эту тайную террористическую организацию, которую у нас именовали в те годы каким-то странным вероисповеданием — ересью «жидовствующих»?

Он изобрел для своей личной и государственной охраны внутренние войска. Которые окрестил затем ставшим чуть ли ни ругательным в устах ленинцев-большевиков словом: опричнина. Да, был в числе опричников и Малюта Скуратов. Но не кровожадный убийца, каким рисуют его враги нашего государства, предатели и иностранцы, а изрядный богомолец, в прямом смысле слов положивший жизнь свою за Царя и Отечество, за Веру Православную, которого ну никак не мог за данное усердие не отметить столь склонный к богомолью Иван IV.

Оттуда же вышел и лучший политик всех времен и народов — Борис Годунов. Причем, согласился на царство он, что являлось все-таки делом незаконным, а потому им лично неприемлемым, лишь после того, как понял, что вменяемых, то есть не окрученных к тому времени в свою веру участниками мирового заговора, среди представителей родовой династии Рюриковичей, на данный момент — просто нет. Тому подтверждение — полностью бездарное правление Шуйских, Семибоярщины и пр. Он понимал, что высшие классы уже давно перекуплены поднимающей голову мировой олигархией, а потому, весьма справедливо, не доверял им. Лишь эта причина побудила его, человека все же необычайно набожного, каковыми были и все опричники — внутригосударственные войска Ивана IV, согласиться взять бразды правления страны в свои руки. Причем, не являясь кровным родственником Ивана Грозного, он все же имел право на Русский трон. Вот как характеризует это его безспорное право посланец Английской королевы Джером Горсей:

«Этот князь был выдвинут прежним царем Иваном Васильевичем, который любил его так же, как и своих двух сыновей; под конец он женил своего второго сына на его сестре, это и был последний царь Федор; и еще при жизни он назначил ему [Федору] в руководители его [Бориса], усыновил его во время болезни, а также оставил ему в наследство по завещанию, утвержденному им самим [Грозным] при жизни и царским советом — после его смерти, управление царством при участии четырех других видных знатных людей царской крови, что он и делал после его смерти» [198] (с. 171).

Так что пусть кровным сыном Ивана Грозного он и не являлся, но был им усыновлен. Мало того, поставлен во главу правительства России. Это во-первых.

А теперь, что уже, во-вторых, смотрим — кем Борис Годунов был непосредственно поставлен на Царство:

«Патриарх составил утвердительную грамоту об избрании Бориса на царство, которую подписали все участники Земского Собора…» [126] (с. 118).

Потому, сначала определяем — кем был этот Патриарх.

А он был, еще в бытность свою пребывания в родном своем городе, Старице, Тверской губернии, духовным чадом отца Германа, впоследствии митрополита Казанского.

Так кем был его наставник — отец Герман?

В этом вопросе, как и в чем-либо ином, все по своим местам расставляет смерть. И вот когда могила его наставника была открыта, то она порадовала Патриарха:

«…обретением мощей Германа архиепископа Казанского, бывшего архимандрита Старицкого Успенского монастыря» [126] (с. 116).

Сам же Иов:

«…будучи Патриархом… не стяжал себе ничего, кроме святительских одежд, а все патриаршие доходы направлял на устройство церквей, монастырей и на благосостояние крестьянских сел.

…Когда же он скончался, то в его келье было обнаружено всего лишь 15 рублей, несколько икон и немного домашнего имущества» [126] (с. 109).

Так что теперь и его моральный облик для нас вырисовывается вполне конкретно. А вот чем он, как глава Церкви, препятствовал проникновению чужебесия в нашу страну:

«…Патриарх предостерегал царя Бориса от приглашения иностранных вероучителей» [126] (с. 114).

Вот теперь посмотрим на того, кого Иван IV так желал оставить после себя Царем (хоть тому препятствием были два его живых и здравствующих сына). Смотрим не на обещания, но на конкретные действия избранного почившим Патриархом на Царство законного Царя Бориса. Ну, во-первых, вот как он относился к русским людям, во множестве умиравшим в те неурожайные годы от голода.

Свидетельствует Аксель Гюльденстиерне (дневниковая запись от 9 февраля 1602 г.):

«Как мертвых привезут к могиле, их принимают живущие там приказные и обмывают чисто начисто. Затем их одевают в полотно, жертвуемое царицею, причем всякая нога облекается особо, — не так, как в Дании, где все (тело) зашивается (в общий саван). Далее каждому надевают на ноги пару русских красных башмаков, и на полотне, снаружи, против лба, пришивается записка по-русски нижеследующего содержания: “…святой Николай, моли Бога, чтобы Он принял этого (мужчину или женщину)”» [199] (с. 63).

И это сверх того, что Борис Годунов постоянно из своих запасов выдавал хлеб нуждающимся, стараясь помочь голодающим, чем возможно.

Однако же, что выясняется, какие-то силы вполне осознанно старались воспользоваться случившимся неурожаем. Именно с ними Борис и вел безпрерывную борьбу:

«…он пытался пресечь принявшую колоссальный размах позорную спекуляцию хлебом» [140] (с. 25).

Которого в стране русских, несмотря на случившийся неурожай, было не просто много, но очень много. Огромные запасы хранились еще со времен Иоанна Грозного. Так что голод в нашей стране, самой в ту пору богатой в мире, вызван был в ту пору явно искусственно. Все то же повторится и в Петрограде в феврале 1917-го: пусть голод устроить заговорщикам и не удастся, только черный хлеб они смогут не допустить к подвозу — белый в продаже был, но пропаганда сделает свое дело — будет нагнетаться атмосфера якобы наступающего голода.

Так что у заговорщиков способ вызвать недовольства всегда один — лишить народ хлеба.

Вот еще особенности царствования Бориса Годунова. Если в предыдущее царствование, сына Ивана Грозного, безвольного Федора, недоброжелателям государства Российского все же удалось провести реформы, ведущие, в конечном итоге, к крепостничеству, то Царь Борис с легкостью отменяет их. Он повелевает:

«…восстановить отмененное при Федоре Ивановиче право крестьянского “выхода” от своих господ в Юрьев день. Но не удалось ему погасить народного возмущения…» [140] (с. 25).

Что же это за народное возмущение за такое, когда люди вдруг, совершенно и для самих себя, наверное, неожиданно, начинают возмущаться от возвращенной им свободы, от попытки кормить их во времена наступившего голода, и даже от захоронения покойников по-человечески и за государственный счет???

Смотрим аналогию подобного инцидента за всю, наверное, историю не только государства Российского, но и вообще — человечества. Во времена царствования Николая II:

«…подъем революционного движения происходил на фоне небывалого в России роста экономики» [66] (с. 122).

«Чиновники, профессора, инженеры, и прочие сословия, выступавшие против режима, получали большие оклады, притом с годами все возраставшие. Крестьяне, и те в последнее десятилетие жили лучше, чем каких-нибудь несколько лет назад. Рабочие же зачастую не знали, куда девать деньги, просаживая их то на ипподроме, то в ресторане, если речь идет о Москве и Петербурге. Но и по всей стране благосостояние росло не по дням, а по часам. Это видели все. Рабочему, например, чтобы купить себе шикарный костюм “тройку”, надо было отработать два-три дня: костюм стоил около 10 рублей. Прекрасные настенные часы фирмы Павла Буре стоили 34 рубля, а рабочий в 1912–1913 годах в день зарабатывал по пять и более рублей. И так далее…» [21] (с. 487).

Но, может быть, кто-то возразит, с пропитанием в те времена все обстояло не столь радужно, а необычайно дешевыми, по нашим меркам, были лишь изделия фабричной продукции?

Но вот как обстояло дело в те времена с продуктами. Мясо, например, в Москве стоило 20–21 коп. фунт [200] (с. 119). То есть 50 коп. кг. В той же Москве в СССР при практически той же зарплате (у кого-то пусть чуть немного побольше: не 5, а 7–8 руб. в день) мясо стоило 2 руб. кг. То есть в 4 раза дороже, чем до революции.

Причем, жилось бы русскому рабочему в дореволюционной России и еще сытнее, если бы не забастовки, устраиваемые большевиками. Так как исключительно из-за них работодателям пришлось:

«…служащим мясоперерабатывающих предприятий поднять заработок на 50%. Кроме того, благодаря уменьшению рабочего дня, число служащих пришлось увеличивать» [201] (с. 157).

А до этого момента фунт мяса стоил еще на 3–4 коп. дешевле. Так что все эти воспетые большевиками революции, что на самом деле, — Тришкин кафтан: никому лучше от них не становится, но лишь цены на все растут — только-то и всего. Но тот, кто горлопанить на улицу во времена безпорядков не вылезет, окажется от этих потрясений в весьма серьезном проигрыше. Таков закономерный исход всех этих «перемен», раздуваемых подпольщиками для якобы народного блага. Часы же настенные, не то что там фирмы Буре, но хоть какие сносные, после революции люди приобретали, лишь терпеливо месяцами откладывая на них денежки. И купить что-либо, опять же, можно было только в Москве. Что-либо из одежды приобретали не когда заблагорассудится, но лишь тогда, когда старое заносят чуть ли не до дыр. На пальто и шубы или модные женские сапоги деньги откладывали годами.

Причем, сказанное касается лишь Москвы и сосущих из России сок союзных республик. Ведь такое лакомство, как мясо, в магазине в ту эпоху можно было купить лишь там. На периферии же в захваченной большевиками России оно продавалось только на рынке, где стоило в три раза дороже. Однако ж на периферии, до революции, оно, наоборот, стоило дешевле: 17–18 коп. за фунт [200] (с. 119). То есть, если трудящийся какой-нибудь Нижней Салды или Череповца при большевиках имел возможность на свою месячную зарплату приобрести лишь до 25 кг мяса, то до совершенного большевиками государственного переворота он мог приобрести порядка 200 кг.

Если кто-то думает, что так дорого при большевиках стало стоить лишь мясо, сильно в том ошибается:

«Фунт ржаного хлеба в 1913 году стоил 3 копейки… Килограмм картофеля — полторы копейки» [202] (с. 543).

«Русский народ быстро и значительно богател. Народные сбережения увеличиваются в стремительной прогрессии. Сумма вкладов в сберегательные кассы, где сосредоточиваются излишки главным образом малосостоятельных классов населения, с 300 миллионов рублей в 1894 году возросла к 1913 году до двух миллиардов рублей (увеличение на 570%), а к 1917 году — до пяти миллиардов 225 миллионов рублей (увеличение на 1700%)» [180] (с. 27).

Так что революция в России 1917 г. полностью копирует собою такую же революцию, проведенную той же организацией еще в самом начале XVII века. Целью одной было убрать с престола набожного Русского Царя Николая II, целью иной, предыдущей, было свержение такого же все не поддающегося той же организации иного Русского Царя и такого же набожного и неподкупного — Бориса Годунова.

Для нас же главным из процитированного материала выводом является то, что Царь Борис был подготовлен на служение Святой Руси еще во времена своего прохождения очищающих душу подвигов в опричных, то есть внутренних войсках Ивана Грозного. А его неподкупность и принципиальность, в деле строительства Святорусского государства, подтверждается убийством врагами всей его семьи.

На сегодняшний же день те боярские измены сильно померкли в сравнении с изменами нынешних бояр и даже, в некоторой степени, как бы «царствующих» особ: Горбачева и Чубайса, Ельцина и Гайдара. А уж за наворовавших просто сверх всякой меры Березовских и Абрамовичей — тут и говорить не приходится: на вору и шапка горит.

Но что делать? Как бороться с этой вроде бы и новой, но, что уже на самом деле, старой, как мир, напастью — воровством?

Ответ единственен: сделать все так, как, в свое время, процарствовавший больше всех Русских Царей на престоле — почти половину века, Иван IV Грозный, когда в очередной раз убедился в том, что:

«Кругом измена и трусость, и обман!» [204] (с. 625).

Библиографию см.: СЛОВО. Серия 3. Кн. 4. Запрещенная Победа http://www.proza.ru/2017/05/10/1717


Источник →

Ключевые слова: Пальто
Опубликовано 30.11.2017 в 13:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Максим Ширяев
Максим Ширяев 30 ноября, в 14:38 Сказочник, но не простой, а ссуч-нный! Текст скрыт развернуть
-2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Комментарии Facebook
Самое интересное
Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Пророчества великого Виленского Гаона евреи всегда держали в тайне, однако сегодня, когда события на Ближнем Востоке привели к серьезной войне, в которой участвую

24 апр 16, 15:17
+432 253
АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовск

17 фев 16, 18:15
+321 247
Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Писатель, как и любой гражданин, имеет право выступать против существующей власти. Можно ненавидеть Сталина, Хрущёва, Брежнева, Путина, но при этом не пере

11 июл 16, 08:20
+222 482
Почему враги ненавидят ватник?

Почему враги ненавидят ватник?

  Современная интернет-культура полна вбросов о так называемых «ватниках». Что неграмотные, вечно швыряющиеся дерьмом русофобы вкладывают в это слово, я не

19 дек 16, 09:37
+219 61
В лунной афере США поставлена жирная точка!

В лунной афере США поставлена жирная точка!

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. http://youtu.be/_-03RjbxKhM Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Сте

31 июл 16, 16:52
+215 197
«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

  Я периодически посиживаю на нескольких исторических форумах, в том числе иностранных (англоязычных). Ранее меня больше интересовало «классическое» средневе

30 май 16, 23:35
+179 92
ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

КАК ПОБЕДИТЬ РУССКИХ За 537 лет от Куликовской битвы до Первой мировой войны Россия воевала 334 года. Из них одну войну против девяти держав, две войны

15 окт 15, 15:58
+154 153
ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

  В копилке российской военной истории немало случаев, когда западные специалисты с восхищением и недоумением произносили примерно такое: «наша армия не в со

25 окт 16, 07:31
+153 68
Присоединиться

Поиск по блогу

Последние комментарии

witalechka петров
Shavkat Kuvatov
dmitr-fil
Искандер Иксов
Алексей Мартыненко
иванов виталя
Сергей Лаврушин
Александр Иванов
У тебя его вообще не было!!!
Александр Иванов За что русский летчик сбивал союзников во время войны
Александр Малыхин
Самое интересное за неделю
За что русский летчик сбивал союзников во время войны

За что русский летчик сбивал союзников во время войны

История любой войны полна малоизученных фактов, о которых по различным причинам стараются не распространяться заинтересованные стороны. Об одном из таких событ

17 дек, 14:04
+117 27
Путин, разберитесь, наконец, с жидами, ну сколько можно?! Тем более, что выборы скоро!

Путин, разберитесь, наконец, с жидами, ну сколько можно?! Тем более, что выборы скоро!

Сегодня многое свидетельствует о том, что русский народ живёт в тихой жидовской оккупации ! А наша так называемая "Христианская Церковь" прислуживает библейским

12 дек, 20:35
+30 20
Горбачев - эпохальный Иуда. Часть 1

Горбачев - эпохальный Иуда. Часть 1

Я все-таки не понимаю, почему Горбачева так старательно сохраняют для потомков, почему ему до сих пор дают слово во всевозможных студиях, а некоторые политики пода

16 дек, 23:33
+15 5
О ДРЕВНИХ ЕВРЕЯХ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО!

О ДРЕВНИХ ЕВРЕЯХ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО!

Александр Лебедев: "Добрый день, Антон. Прочитал вашу книгу "Всё тайное проясняется..." . Она замечательно расставляет всё на свои места и систематизирует. У мен

12 дек, 06:58
+12 5
Украденные у русских жрецов знания пора уже вернуть русскому народу!

Украденные у русских жрецов знания пора уже вернуть русскому народу!

Хочется сегодня помянуть добрым словом ушедшего из жизни сатирика и просветителя Михаила Задорнова . Есть веский повод. Мне на глаза очень вовремя попались его

14 дек, 09:07
+9 6
Горбачев - эпохальный Иуда. Часть 2. Начало

Горбачев - эпохальный Иуда. Часть 2. Начало

Предательство не всегда бывает всенародным, и далеко не всегда происходит вот так, при почти полном согласии жертв, как это было с Советским Союзом, который

18 дек, 09:38
+6 1
Удивительные факты о русском народе

Удивительные факты о русском народе

Александр Суворов писал: «Мы — русские! Какой восторг!» Соглашаясь с великим полководцем, мы решили поделиться 45 фактами о русских людях, касающимися разных истор

17 дек, 19:28
+4 1