Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «Загадки истории.»
Вы хотите запомнить сайт «Загадки истории.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это память коротких мгновений.

Св. старец Григорий. Чудеса молитвы

развернуть

Св. старец Григорий. Чудеса молитвы

И все-таки — как быть с обвинениями Распутина в пьянстве и кутежах?

Да, он пил, когда требовалось поддержать компанию. Но вот как это происходило. Свидетельствует Муня Головина:

«Григорий был со всеми любезен, угощал всех напитками и сам пил больше всех, но никогда не был пьян и сохранял ясность ума» [7] (с. 352).

А вот что сообщает о Распутине глава департамента полиции в 1916–1917 гг. А.Т. Васильев. Уж полицейскому-то начальнику должно было все быть известно обо всех. В том числе и о самом известном в столице человеке:

«Никогда не слышал от него бахвальства связями с царской семьей, никогда не видел его пьяным» [16] (с. 329–331).

Так что если кто и упивался в компании Распутина, не зная нормы, так это был кто угодно, но только не он сам. Пьяным его не видел никто и никогда. Потому обвинение в неумеренных приемах горячительных напитков человека, который вообще никогда не пьянел, дело просто безсмысленное.

Но кто же был Распутин?

Себя называл он странником. И не потому, что странно себя вел, как теперь принято думать в кругах оболваненного пропагандой общества, а потому что исходил ногами, причем, большую часть так и вообще — босиком, множество стран. В том числе и при путешествии в Святую Землю. Вот, например, что сообщает он, как очевидец, о праздновании Пасхи в Иерусалиме. Причем, сравнивает католическую с нашей:

«Я был очевидцем и сравнивал их Пасху с нашей — у них неделей раньше она была. Что же сказать про их Пасху? У нас все, даже не православные радуются. В лицах играет свет, и видно, что все твари веселятся. А у них в основном самом храме никакой отрады нет, точно кто умер, и нет ожидания: выходят, а видно, что нет у них в душе Пасхи, как у избранников, а будни. Какое же может быть сравнение с Пасхой Православия! Никакую веру нельзя сравнить с Православной. У других есть ловкость — даже торгуют святыней, а видно, что нет у них ни в чем отрады, вот обман, когда даже в Пасху служат, и то лица мрачные, поэтому и доказывать можно смело, что если душа не рада, то и лицо не светло — вообще мрак, — а у православных, когда зазвонят и идешь в храм, то и ногами Пасху хвалишь, даже вещи и те в очах светлеют. Я не берусь судить. А только рассуждаю и сравниваю католическую Пасху с нашей, как я видел во Святой Земле служили Пасху у греков. А премудрости глубину не берусь судить! Я чувствовал, как у нас ликуют православные, какая у нас величина счастья, и хотелось бы, чтобы нашу веру не унижали, а она без весны цветет над праведниками, для примера указать можно на о. Иоанна Кронштадтского, и сколько у нас светил — тысяча мужей Божиих» [7] (с. 354–355).

Но писал ли Распутин более подробно о своих странствованиях?

Еще как. Вот лишь небольшие отрывки из одной его книги «Житие опытного странника» [17]:

«Когда я жил сперва, как говорится, в мире до 28 лет, то был с миром, то есть любил мир и то, что в мире, и был справедлив и искал утешения с мирской точки зрения. Много в обозах ходил, много ямщичал и рыбу ловил и пашню пахал. Действительно это все хорошо для крестьянина!

…Пахал усердно и мало спал, а все же-таки в сердце помышлял, как бы чего найти, как люди спасаются… Вот я и пошел паломничать… В паломничестве мне приходилось переносить нередко всякие беды и напасти, так приходилось, что убийцы предпринимали против меня, что разные были погони… Не один раз нападали волки, но они разбегались. Не один раз также нападали хищники, хотели обобрать, я им сказывал: “Это не мое, а все Божье, вы возьмите у меня, я вам помощник, с радостью отдаю”, — им что-то особенно скажет в сердце их, они подумают и скажут: “Откуда ты и что такое с тобой?” “Я человек — посланный брат вам и преданный Богу”. Теперь это сладко писать, а на деле-то пришлось пережить все.

Я шел по 40–50 верст в день… Мне редко приходилось кушать, по Тамбовской губернии на одних картошках, не имел с собой капитала и не собирал вовек: придется, Бог пошлет, с ночлегом пустят — тут и покушаю. Так не один раз приходил в Киев из Тобольска, не переменял белья по полугоду и не налагал руки до тела — это вериги тайные, то есть это делал для опыта и испытания. Нередко шел по три дня, вкушал только самую малость. В жаркие дни налагал на себя пост: не пил квасу, а работал с поденщиками, как и они; работал и убегал на отдохновение на молитву.

…читал ежедневно Евангелие понемногу… вдруг проникла ко мне мысль… Мне недостойному пришло в голову… взял, выкопал в конюшне вроде могилы пещерку и туда уходил между обеднями и заутренями молиться. Когда днем свободное время, то я удалялся туда, и так мне было вкусно, то есть приятно, что в тесном месте не разбегается мысль, нередко и ночи все там проводил» [7] (с. 478–480).

И вот как Распутин оказался в Царских покоях:

«В жизни Царской Семьи Григорий Распутин появился в 1907 году. Всем, кто интересуется личностью Распутина, хорошо известно, что одними из первых его почитателей явились Великий князь Николай Николаевич, его жена Великая княгиня Анастасия Николаевна, а также его брат Великий князь Петр Николаевич вместе с женой Великой княгиней Милицей Николаевной. Обе Великие княгини были родными сестрами — черногорскими принцессами. Именно через них Григорий Ефимович был введен в царский Дворец и представлен Государю и Государыне» [6] (с. 476).

Семьи эти, заметим, языческие. Так как двум родным братьям на двух родных сестрах жениться Православная Церковь воспрещает. Мало того, именно через черногорских княжон была произведена масонами попытка ввести в Царскую Семью Филиппа Вашопа. Но вот кем являлся он:

«Господин Филипп (полное его имя Ницье-Вашоль Филипп) родился в 1849 году в местечке Луазье в Савойе. В двадцатилетнем возрасте он обосновался в городе Лионе. Учился в частном заведении аббата Шевелье, а затем поступил на медицинский факультет Лионского университета. Он стал “духовным учителем” другого известного во Франции оккультиста — “мэтра Папюса” (1865–1916) (Согласно полицейским данным, “доктор Папюс” “являлся евреем Жераром Энкоссом (Анкоссом), возглавлявшим Верховный совет оккультного ордена мартинистов”)…

В Лионе у него образовался круг почитателей, и он даже открыл свою школу, в которой преподавались тайны “герметического знания”, “эзотерический и символический методы понимания внешнего мира” в соответствии с “древней посвятительной традицией”.

Все это очень напоминало масонские интеллектуальные упражнения. Не совсем ясно, принадлежал ли сам Филипп к какой-либо масонской ложе, но его наставник “мэтр Папюс” играл среди французских масонов видную роль» [7] (с. 283–284).

И очень не случайно именно Петром Николаевичем и черногоркой Милицей он был приглашен в Россию, где встретился и с Царской Четой:

«Филипп несколько раз приезжал в Россию и оставался здесь подолгу. Местом его пребывания была усадьба Петра и Милицы Знаменка недалеко от Петергофа. Здесь он в июле 1901 года познакомился с Венценосцами» [7] (с. 285).

Однако, что бы ни судачили по поводу этих встреч с модным по тем временам французом:

«Встречи Царской Четы с Филиппом не выходили за пределы вечерних встреч и духовных бесед. Слухи же о спиритических сеансах, о “вызове духов”, “об общении с загробным миром” так и остались слухами, и никогда не были подтверждены» [7] (с. 286–287).

Какую роль играл в готовящемся в России перевороте Филипп Вашоп и его босс Папюс — Жерар Анкосс?

Вероятно, коль так много времени он провел в обществе Петра и Николая Николаевичей, а также их жен черногорок, Милицы и Станы, затевалось как-либо охмурить масонским спиритуализмом, входящим в ту пору в большую моду, и Царскую Чету. Но, увы, заговорщикам выполнить своих намерений не удалось.

Вероятно, что-либо подобное тому, что ощутили в заграничном маге и волшебнике, княжны черногорки впоследствии хотели увидеть и в Распутине:

«Именно эти две Великие Княгини первыми среди аристократии начали принимать в своих дворцах этого странного человека родом из сибирского села Покровское, уже к началу XX века снискавшего славу врачевателя душ и провидца.

Милица и Анастасия познакомились с ним в 1903 году в Киеве, на подворье Михайловского монастыря, когда прибыли в Киево-Печерскую Лавру на моление. Они сразу же разглядели в нем человека, обладающего “большим духовным даром”. Его глаза горели таким “магическим огнем”, что немедленно покорили сердце “пламенной оккультистки” Милицы. Она была потрясена и после непродолжительной беседы сразу же пригласила Григория к себе в столицу» [7] (с. 297).

«Черногорки познакомили Царя и Царицу с Распутиным. Несколько месяцев при встречах расхваливали старца, уверяли, что он способен узреть то, что остальным смертным не дано видеть, что он способен снять недуги, перед которыми медицина безсильна.

Александра Федоровна к таким способностям всегда относилась очень внимательно: у нее на руках больной Цесаревич и она не могла оставить без внимания подобный дар. Тем более что Милица рассказала, что у сына Романа, которого когда-то вылечил месье Филипп, опять появились признаки падучей, и Григорий помог» [7] (с. 298).

Однако же вел себя в высшем обществе сибирский крестьянин Григорий, совершенно не обращая внимания на устоявшийся в нем этикет, чисто по-русски: называл всех на «ты» и в качестве приветствия лобызался троекратно со всеми:

«Такие весьма странные “манеры” и “этикеты” сибирского крестьянина шокировали и оскорбляли интеллигентную, высокообразованную и утонченно воспитанную публику. Внешний вид вполне соответствовал привычкам. У Григория Ефимовича была длинная, мужицкая борода, ношение которой в высшем обществе запрещено было еще при Петре I. Но все это терпелось до поры до времени, поскольку в Григории Распутине многие видели всего лишь диковинку, новый источник праздного развлечения и праздного любопытства, требующего постоянного удовлетворения. Привлекали слухи о его прозорливости, целительных способностях, на что человек часто бывает так падок» [6] (с. 476–477).

Высшее общество той поры сходило с ума от безделья: пиры и балы уже давно приелись, хоть и не прекращались ни на мгновенье, а потому хотелось чего-нибудь особенного. А этим особенным и являлись в ту пору бабки гадалки да аферисты чревовещатели, в те времена густо заполонившие столицы, на тот момент чуть ли не полностью безбожные и лишенные традиционных русских национальных основ.

Распутина рассматривали они, прежде всего, как столь модного в ту пору какого-то особого рода волшебника. Пусть, в отличие от привычных в ту пору ведьм и колдунов, и православного человека. Им было совершенно без разницы — каким духом пользовался этот очередной вошедший в большую моду целитель: Русским Духом, творящим созидание и истинное целительство, или духами злобы — бесами, которые стояли на услужении гадалок и ворожей и лишь вредили здоровью тех людей, которые за их услугами обращались. Потому-то и Распутин, представляя собой самое удивительное явление той поры, попадает сначала к собирателю всех самых удивительных чудес и явлений — к представителю высшей знати, замешанной в масонстве, — к Николаю Николаевичу.

Однако же, став известным в Петербурге, Распутин оказывается в противоположном Николаю Николаевичу лагере:

«К нему потянулись те, кто хотел вырваться из когтей Нового Содома, в который превратился Петербург, кто желал обрести путь ко спасению своей души и видел в Григории Распутине пример действенной, живой веры, способной творить чудеса» [6] (с. 429).

«В первые годы знакомства встречи не были частыми. Происходили они, как правило, у Милицы и Станы, но затем, после охлаждения между Царской Семьей и черногорками, наступившего в 1908 году, Распутин стал появляться и во Дворце. Хронология этих встреч зафиксирована в дневнике Николая II. В 1906 году они виделись два раза, в 1907 году — три» [7] (с. 147–148).

А потому, когда Распутин, покинув эзотерический мир Николая Николаевича и черногорских княжон, переходит в свой естественный лагерь, где Русскому Духу, находящемуся в нем становится много комфортней, в лице своего бывшего благодетеля он приобретает непримиримого врага:

«Все более возраставшая неприязнь к Распутину со стороны Великого князя Николая Николаевича усугублялась еще и тем, что их позиции по отношению к назревавшей войне были противоположными. Великий князь жаждал войны, был, используя современный языковый оборот, ярким представителем “партии войны”. Григорий Ефимович, как известно, был ее противником и пытался повлиять (впрочем, совершенно безуспешно) в этом вопросе на Императора. Григорий Новый (Распутин) открыто указывал на ошибочность позиции Великого князя Николая Николаевича и те отрицательные последствия, которые произойдут в случае развязывания войны, призывал не слушать Великого князя в этом вопросе» [6] (с. 477).

Вообще масонство предполагает привлечение на свою сторону людей любых взглядов. Масонам это делать тем более не сложно, что каждому неофиту они будут давать именно для него и заготовленные обещания. Кому-то, буддисту например, объявят о том, что они стремятся в конечном итоге воплотить власть Будды на планете. Иному, какому-нибудь либералу, будут обещать получение со своих капиталов просто невиданных барышей. А вот Николаю Николаевичу, судя по его действиям, они пообещали путем выдвижения его на пост главнокомандующего во время войны, оболгав и морально уничтожив существующего Императора, поставить его самого на пост регента в подготавливаемом на месте прежней России новом либеральном государстве. Понятно, впоследствии, объявив Николая II для управления страной непригодным, в конце концов к управлению государством будет поставлен он лично.

Вот почему Николай Николаевич ратовал за начало такой войны. И вот почему Распутин, прекрасно понимающий, чем такое закончится, всегда стоял против ее начала. Ну, понятно, и главную роль в этом отчуждении представляло собой то отчуждение, которое еще со времен Петра I имело высшее российское общество к русскому народу:

«В этом же состоит главная причина того, почему “общество” не приняло, не могло потерпеть рядом с собой крестьянина Григория Распутина. Его личность, простые обычаи, замешанные на глубокой вере в Бога, преданности Русскому Царю, вековых традициях крестьянского быта, казались дикостью. Его крестьянская мудрость воспринималась как оскорбление их премудрости, премудрости века сего. Два этих мира оказались несовместимыми. Русского крестьянина смог понять и полюбить только Русский Царь и Русская Царица. Они оказались с ним одного, Русского, Духа. И за это на Них, Русских Венценосцев, обрушилась лавина ненависти тех, кто этот Дух терпеть не мог, — та самая “либеральная интеллигенция”, прогнившее, выродившееся “общество”» [6] (с. 478).

Вот что удивило Вырубову, когда она впервые увидела Распутина у великой княгини Милицы Николаевны:

«…глаза его, необыкновенно проницательные, сразу меня поразили и напомнили глаза отца Иоанна Кронштадтского» [7] (с. 164).

Этого светильника Святорусской Земли напомнили и чудеса, произошедшие по молитвам странника Григория. Вот в каком безнадежном положении находилась Анна Вырубова после железнодорожной катастрофы:

«Императрица прислала врача-женщину княгиню Гедройц — главного врача Царскосельского лазарета Императрицы. Осмотрев А.А. Вырубову, она нашла ее состояние настолько тяжелым, что просила немедленно вызвать ее родителей, так как ей оставалось жить несколько часов» [7] (с. 172).

А потому не иначе как:

«Чудом воскрешения из мертвых считается исцеление Анны Вырубовой…» [5] (с. 99).

Вот как описывает этот эпизод в то время исполняющий обязанности директора департамента полиции С.П. Белецкий:

«Положение А.А. Вырубовой было тогда очень серьезным, и она, находясь все время в забытьи, была уже напутствована глухой исповедью и причастием Святых Таин. Будучи в бредовом, горячечном состоянии, не открывая все время глаз, А.А. Вырубова повторяла лишь одну фразу:

— Отец Григорий, помолись за меня!..

Узнав о тяжелом положении А.А. Вырубовой, со слов графини Витте, “Распутин… прибыл в Царское Село в приемный покой лазарета, куда была доставлена Вырубова...

В это время в палате, где лежала А.А. Вырубова, находились Государь с Государыней, отец А.А. Вырубовой и княжны Гедрольц. Войдя в палату без разрешения и ни с кем не здороваясь, Распутин подошел к А.А. Вырубовой, взял ее за руку, и, упорно смотря на нее, громко и повелительно сказал ей:

— Аннушка, проснись, погляди на меня!..

И, к всеобщему изумлению всех присутствовавших, она открыла глаза и, увидев наклоненное над нею лицо Распутина, улыбнулась и сказала:

— Григорий, это ты? Слава Богу!

Тогда Распутин, обернувшись к присутствовавшим, сказал:

— Поправится!” » [11] (т. 1, с. 140).

«Ее состояние с этого момента удивительным образом начало улучшаться. Несмотря на многочисленные переломы ног, тазобедренных костей и общее сотрясение организма, Анна Александровна выжила…» [7] (с. 172).

Так что молитвы странника Григория творили чудеса отнюдь не в переносном смысле.

Распутин, как уже выше описано, был странником пилигримом, босиком произведшим паломничество в Святую Землю. Он, словно монах, не питался ни мясом, ни молоком, причем был молитвенником, чья молитва доходила по назначению. Вот, например, как описывает Вырубова очередное чудесное исцеление им наследника Алексея.

В 1916 г. у наследника Алексея пошла из носа кровь. Доктора очень долго, несмотря на все усилия, ничего поделать не могли. Наконец, не найдя иных вариантов, вызвали Распутина. И тот:

«…подойдя к кровати, перекрестил Наследника, сказав родителям, что серьезного ничего нет и им нечего безпокоиться, повернулся и ушел. Кровотечение прекратилось.

Государь на следующий день уехал в Ставку. Доктора говорили, что они совершенно не понимают, как это произошло. Но это — факт» [6] (с. 125).

Вообще дар целительства у Распутина обнаруживается еще с детства:

«Уже в юности Григорий проявил свой дар чудесного излечения животного. С его слов дочь Матрена писала: “Как-то за обедом дед сказал, что захромала лошадь, возможно, растянула сухожилие под коленом. Услыхав это, отец молча встал из-за стола и отправился на конюшню. Дед пошел следом и увидел, как сын несколько секунд постоял возле лошади в сосредоточении, потом подошел к задней ноге и положил ладонь прямо на подколенное сухожилие, хотя прежде даже никогда не слышал этого слова. Он стоял, слегка откинув голову, потом, словно решив, что исцеление свершилось, отступил на шаг, погладил лошадь и сказал: «Теперь тебе лучше».

После этого случая отец стал вроде ветеринара-чудотворца и лечил всех животных в хозяйстве. Вскоре эта практика распространилась на всех животных в Покровском. Потом он начал лечить и людей. «Бог помогал» [говорил он]” [8] (с. 19). Записала Матрена и особый случай исцеления, который можно назвать спасением человека от неминуемой смерти. “Однажды отец после дня, проведенного в дороге, попросил в одной избе ночлега и хлеба. Хозяйка, чем-то удрученная, впустила его. Тут же стала понятна причина озабоченности женщины. На лавке, под кучей одеял, лежала девочка. Похоже было, что она умирает. Отец подошел к ней. Ребенок был без сознания, единственным признаком жизни оставалось еле слышное дыхание и иногда — стон. Отец попросил оставить его наедине с больной. Родители девочки вышли.

Отец упал на колени возле лавки, положил ладонь на пышущий жаром лоб ребенка, закрыл глаза и начал молиться. Он рассказывал, что совершенно не ощущал течения времени. Обезпокоенные родители то и дело приоткрывали дверь и с изумлением смотрели на застывшего в молитве человека. Наконец девочка шевельнулась, открыла глаза и спросила:

— Я жива?

Через минуту она ничем не напоминала умирающую” [8] (с. 50).

Свой дар чудесных исцелений старец Григорий проявлял на многих людях…» [5] (с. 96–97).

Библиографию см.: СЛОВО.Серия 5. Кн. 3. Св. старец Григорий http://www.proza.ru/2017/05/11/914


Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 05.02.2018 в 12:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Самое интересное
Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Пророчества великого Виленского Гаона евреи всегда держали в тайне, однако сегодня, когда события на Ближнем Востоке привели к серьезной войне, в которой участвую

24 апр 16, 15:17
+437 252
АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовск

17 фев 16, 18:15
+323 246
Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Писатель, как и любой гражданин, имеет право выступать против существующей власти. Можно ненавидеть Сталина, Хрущёва, Брежнева, Путина, но при этом не пере

11 июл 16, 08:20
+226 475
Почему враги ненавидят ватник?

Почему враги ненавидят ватник?

  Современная интернет-культура полна вбросов о так называемых «ватниках». Что неграмотные, вечно швыряющиеся дерьмом русофобы вкладывают в это слово, я не

19 дек 16, 09:37
+225 64
В лунной афере США поставлена жирная точка!

В лунной афере США поставлена жирная точка!

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. http://youtu.be/_-03RjbxKhM Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Сте

31 июл 16, 16:52
+216 200
«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

  Я периодически посиживаю на нескольких исторических форумах, в том числе иностранных (англоязычных). Ранее меня больше интересовало «классическое» средневе

30 май 16, 23:35
+184 94
ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

  В копилке российской военной истории немало случаев, когда западные специалисты с восхищением и недоумением произносили примерно такое: «наша армия не в со

25 окт 16, 07:31
+156 68
ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

КАК ПОБЕДИТЬ РУССКИХ За 537 лет от Куликовской битвы до Первой мировой войны Россия воевала 334 года. Из них одну войну против девяти держав, две войны

15 окт 15, 15:58
+155 155
Присоединиться

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Дружков
Владимир Калганов
Рафаиль Вахитов
Shavkat Kuvatov
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ
Алексей Смирнов
Алексей Горшков
Валерий Светлый
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ВОИН-МОРЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Валерий Светлый Адмирал, который не прогибался
Лаврентий Палыч Берия
Самое интересное за неделю
Эпоха дегенератов, наступившая в западном мире, прорывается в Россию

Эпоха дегенератов, наступившая в западном мире, прорывается в Россию

Современный исторический период либеральных ценностей, если мы его переживем, будет определен в дальнейшем как эпоха деградации и дегенератов. Так как реализ

20 май, 22:49
+9 3
Сделано в СССР: 7 советских брендов, о которых знает весь мир

Сделано в СССР: 7 советских брендов, о которых знает весь мир

Сделано в СССР: 7 советских брендов, о которых знает весь мир. Бытует в народе мнение, что в СССР выпускали товары не самого лучшего качества, особенно по

17 май, 11:46
+8 2
СОВЕРШЕННО НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ

СОВЕРШЕННО НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ

Ранней весной 1966 года, в кабинете генсека Леонида Брежнева раздался звонок. Звонил министр иностранных дел и сообщил о визите в СССР президента Франции гене

16 май, 20:46
+7 1
Мы все пребываем в ментальном концлагере! И только единицы пытаются из него выбраться...

Мы все пребываем в ментальном концлагере! И только единицы пытаются из него выбраться...

Это снова пишу я, "пресловутый Антон Благин", как меня называют некоторые читатели, или "неприкосновенный антисемит «в законе»", как меня окрестили недавно

18 май, 11:05
+5 2
Это было тайной, или техника особой секретности (ТОС)

Это было тайной, или техника особой секретности (ТОС)

Начальник гарнизона, оккупированного Харькова, командир 68-й немецкой пехотной дивизии генерал-майор Георг фон Браун издал приказ: «Каждый житель, который з

19 май, 22:28
+4 1
Запретные темы истории. Происхождение мира

Запретные темы истории. Происхождение мира

Мир устроен совсем не так, как нам только совсем недавно пыталась внушить сама разгромившая к сегодняшнему дню свои же основы современная наука. И все описывае

15 май, 17:16
+3 31
Запретные темы истории. На море-окияне

Запретные темы истории. На море-окияне

Уровень воды мирового океана с момента прибытия семейства Ноя (Ксисутруса) на ковчеге из допотопного мира изменялся несколько раз. Судя по всему, вода после П

19 май, 18:00
+2 0