Загадки истории.

2 888 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Васильевич Шеин
    Начальником академии в тот момент был Павел Алексеевич Курочкин — генерал армии, Герой Советского Союза, крупный воен...«Отец народов»: М...
  • <Удалённый пользователь>
    И сейчас такие же. Только оформление другое. Техника...А так, ничего не меняется в глубинном мире.Странные дореволю...
  • Дмитрий Литаврин
    Статеечка - никакая. Но то, что революционеры всегда были террористами, бомбистами, бандитами, вымогателями и прочее ...Как бывший семина...

Запретные темы истории. Где находился земной рай

Запретные темы истории. Где находился земной рай

Вот что сообщает про античную Индию античный автор Ктесий. Здесь:

«…дождей не бывает, а рекой поится Индийская земля… громов, молний и дождей нет в Индийской земле… в середине Индийской земли люди есть черные, зовутся пигмеями, одноязычные с прочими индами» [153].

Солин:

«Области к югу от реки Инд более других обожжены зноем. Впрочем, мощь светила сказывается там и в цвете кожи людей. Горные области заселены пигмеями… одежда индусов столь же разнообразна, как и их нравы. Одни одеваются в льняные ткани, другие — в шерстяные, третьи ходят голыми, четвертые же прикрывают только срам» [166] (гл. II, п. 9).

Так что и здесь описывается не Индия, а Африка. Лишь там проживают племена пигмеев и лишь там и по сию пору имеются народы, мужчины которых, повесив на плечо автомат Калашникова, и по сию пору отказываются прикрывать даже свой срам.

А вот какие деревья оказываются в описываемой Аррианом Индии:

«на берегу находилась деревня, вокруг нее немногочисленные финиковые пальмы, и на них еще зеленые плоды» [123] (гл. 26).

Описываемое путешествие являлось морским походом Александра Македонского:

«…от места впадения Инда в великое море вплоть до Персидского залива, который некоторые ныне называют Красным, или Эритрейским морем» [123] (гл.

19).

То есть и здесь закрадывается вопрос: а не из Африки ли происходил этот знаменитый поход флота македонян, руководимого Неархом?

А вот что сообщает об этом обратном пути из Индии Александра Македонского античный писатель Плутарх:

«…скверная пища, нестерпимый зной и в особенности голод погубили многих в этой безплодной стране, населенной нищими людьми, все имущество которых состояло из жалких овец, да и те были в ничтожном числе. Овцы питались морской рыбой, и потому мясо их было зловонным и неприятным на вкус» [112] (гл. 66).

Вот что сообщает об этом же походе и этой же местности другой античный автор — Арриан. Здесь он описывает уже путь флота Александра Македонского, возглавляемого Неархом:

«Их скот… ест сырую рыбу, так как их страна лишена лугов и не имеет травы» [123] (гл. 29).

И вот на какое расстояние такая лишенная травы страна простирается:

«Лишь по прошествии шестидесяти дней Александру удалось выбраться из этой страны» [112] (гл. 66).

На побережье Индии такой местности не имеется: там кругом возделываемые поля с прекрасной растительностью. И овцам там есть чем питаться. Однако же рассказ более походит на повествование о пустынях Африки. Там и по сию пору, только не овцы, а козы, едят все подряд — вплоть до резиновых покрышек от автомашин. Потому вновь мы видим описание совсем не той местности, к которой историями историков приписаны достижения Александра Македонского.

Продвигаясь в сторону Персидского залива из Индии, но более похоже, что в сторону Красного моря из Африки, вот на какую пищу натыкаются моряки Неарха:

«Греки нашли здесь немного хлеба и фиников» [123] (гл. 29).

Вообще местное население, судя по всему, главным своим растением имеет финиковую пальму, из волокна которой они прядут себе даже рыболовные сети. Причем, достигают эти сети просто гигантских размеров:

«…большинство из них величиною до двух стадий; они плетут их из волокна финиковой пальмы, ссучивая эти волокна, как лен» [123] (гл. 29).

То есть разговор вновь идет исключительно об Африке. Вот где в те времена, что выясняется, находилась Индия со своей столицей Дели, откуда флот Александра Македонского под предводительством Неарха отправлялся в сторону Персидского залива.

Но и растительность самого этого Персидского залива, причем, уже на территории самой Персии, напоминает растительность Африки:

«…тут росло много финиковых пальм» [123] (гл. 38).

Причем, это растение в той Персии, а вовсе не в нынешней, являлось одним из наиболее распространенных плодовых деревьев. Клавдий Элиан:

«У персов строго блюдется такой обычай: когда мимо их домов проезжает царский поезд, все сообразно достатку подносят что-нибудь царю. Будучи землепашцами и живя трудами своих рук, они не в состоянии дать ни дорогих, ни роскошных подарков, а подносят, кто что может — быка, овцу, хлеб или вино… Люди с меньшим достатком ограничиваются молоком, финиками...» [124] (гл. 31).

Но финики в Персии в те времена еще не росли — их здесь начнут культивировать только в XX веке.

Где же, в таком случае, находилась описываемая античными авторами Персия?

Вот еще фрагмент того же похода, но еще не доходя до Индии:

«Александр вторгся с войском в Гирканию и завладел всеми городами этой страны вплоть до Каспийского моря, которое иногда называют Гирканским. В нем, говорят, водится множество больших змей» [155] (гл. LXXV).

В Каспийском море большие змеи?

Так что и здесь рассказ идет слишком явно о каких-то южных морях. Ведь большие змеи могут обитать лишь в тропических широтах. Например, все в той же Африке. Вот где вместо Индии побывал в ту пору Александр Македонский.

Но и возвратился он вовсе не в нынешнюю Персию. О чем сообщает даже Библия, достаточно солидарная в этом плане с античными авторами. В Средиземном море Иона был:

«проглочен китом, затем [через 3 дня — А.М.] извергнут им и выброшен на берег и… проповедовал Иона по велению Бога Ниневийцам» [119] (гл. XLVIII).

То есть был проглочен он китом в Средиземном море, а через три дня был выплюнут китом уже в Персидским заливе. Такое тоже не понятно. Ведь пусть это и чудо, но хоть к географии должно быть оно чем-то привязано? В противном случае эта история имела бы несколько иную интерпретацию. Типа 3 месяца, проведенные Ионой в чреве кита. Это было бы хоть на что-то похоже.

Однако же все становится на свои законные места, если Персия (Ассирия) переместится на территорию Африки и займет соседствующее положение с Древним Израилем и Европой Древней.

Вот еще подобное же несовпадение сопредельных территорий в повествовании Сульпиция Севера (V в.). Во время осады ассирийцами Иерусалима:

«…Таррака, царь Эфиопов, вторгся в пределы Ассирийского царства» [119] (гл. L).

Как бы он умудрился это сделать, не имея в своей армии воздушно-десантных войск, тоже остается загадкой. Но и она разрешима лишь в том случае, если придвинуть Ассирию к Эфиопии чуть ли ни вплотную. То есть к берегам того самого Персидского залива, о котором уже столько раз, чуть выше, заводился разговор.

Вот еще несоответствие. 10 колен Израилевых, некогда уведенные в плен Ассирийским царем:

«…рассеялись среди Парфян, Мидийцев, Индийцев и Эфиопов…» [120] (гл. XI).

То есть в Эфиопию их вновь — можно было отправить на поселение, минуя Сирию, Палестину, Египет и Нубию — только исключительно на самолете. Однако ж этот безумный перелет вновь заменит собой обыкновенное расселение парфян и мидийцев на берегах уже упомянутого ни единожды африканского Персидского залива, а Индийцев по соседству с Эфиопами у берегов этого их африканского Индийского моря с островом Тапробаном посредине.

Вот еще пассаж из древнейшей истории. На этот раз в исполнении Павла Орозия. Ассирийская царица Семирамида практически еще на заре человеческой цивилизации:

«…захватила Эфиопию, покоренную войной и орошенную кровью. Также принесла она войну индийцам, куда кроме нее и Александра Великого никто не проникал» [161] (гл. 4, аб. 5).

Так что и Индия, и Ассирия (Парфия, Мидия), и Эфиопия — находились в те времена где-то по соседству.

А вот еще удивительная история все на ту же тему. На этот раз из уст Прокопия Кесарийского (VI в.):

«у василевса Юстиниана возник замысел привлечь на свою сторону эфиопов и омиритов, чтобы причинить неприятности персам» [202] (гл. XIX, с. 62).

Здесь также следует взглянуть на современную карту, чтобы понять всю абсурдность выше приведенной фразы автора времен раннего средневековья. Так где же на самом деле находилась та древняя страна Эфиопия, о которой так часто упоминают?

Вот что сообщает о местонахождении Эфиопии античный автор Палефат:

«эфиопы живут на острове Керне за Геракловыми Столпами; они возделывают землю у Ливии, у реки Анноны вблизи Карфагена и очень богаты» [121] (гл. XXXI).

Понятно, нынешние комментаторы этого отрывка сильно удивляются неосведомленности Палефата по части географии:

«Существование о-ва Керны за Геракловыми Столпами подвергал сомнению Страбон, полемизируя с Эратосфеном (I. 47). Помимо этого, Ливия и Карфаген несомненно находятся по эту сторону Гибралтара, не говоря уже об эфиопах» [121] (прим. 66).

Где же находились эти самые Геракловы или Геркулесовы Столпы на самом деле, если, например, Арриан вот как описывает одно из путешествий, связанное с проходом через них:

«…Ганнон, ливиец родом, двинувшись из Карфагена, выплыл в море за Геркулесовы столбы, имея слева Ливийскую землю. Он плыл по направлению к востоку 35 дней» [123] (гл. 43).

То есть в обратном направлении? Да нет, похоже, что вся разгадка в том, что находилось это место совсем не там, куда приторочила его нынешняя историография.

Там же находились все эти Индии и даже загадочная страна Пресвитера Иоанна. Причем, если Арриан и Клавдий пишут о сопредельных с Европой странах с чужих слов, то Шильтбергер публикует свои собственные воспоминания:

«Все упомянутые земли были подвластны Тамерлану в то время, когда я находился при нем, и я побывал во всех этих землях» [14] (с. 44).

То есть само действо всех завоеваний Тимура следует снести много южнее — до Центральной Африки. И вот вообще откуда появляется знаменитый хромец. Афанасий Никитин, тоже, как и Шильтбергер, побывавший в Индии в 1466–1472 гг. сообщает:

«Между Индіей и странами севера и востока есть страна Арарь: ее называют и Междоречіем, потому что с двух сторон омывают ее воды двух рек. Здесь-то родился Темир» [18] (с. 10).

Между Индией и странами севера и востока. То есть, если вновь вернуться к официальной карте мира, где-то в Гималаях что ли? Ведь Междуречье, о котором вроде бы идет речь, находится относительно Индии не на востоке, а, наоборот, на западе.

То есть вновь, как замечаем, даже у всем нам вроде бы и известного Афанасия Никитина рассказ идет о той Индии, о которой сообщал Шильтбергер. Потому Тамерлан родился где-то в пределах нынешних территорий современных: Египта, Ливии или Судана. А вот Александр Македонский именно из этой Индии и направлялся в тех времен Персидский залив, судя по всему, какое-то внутриафриканское море, находящееся где-то в нынешнем среднем течении Нила.

Сама же Индия, судя по всему, располагалась где-то на территории бывшего земного рая. Причем, это единственный вариант обосновать наличие четырех рек, вытекающих из рая.

Шильтбергер:

«Посреди рая есть источник, дающий начало четырем рекам, которые орошают различные страны. Первая из этих рек называется Фисон, которая течет поперек Индии и содержит в себе много драгоценных камней и золота. Вторая — Нил, протекающий через землю май-ров и через Египет. Третья река, именуемая Тигр, орошает Азию и Армению. Четвертая, Евфрат, течет через Персию и Армению. Из числа этих четырех рек я видел три: Нил, Тигр и Евфрат и провел много лет в орошаемых ими странах. Я мог бы сообщить много подробностей о том, что я видел и испытал в этих странах» [14] (с. 53–54).

Четвертая же из райских рек, Фисон, что выше определили, протекает по той Индии, где водятся жирафы и страусы. То есть рай земной некогда находился в Центральной Африке. Вот что об этой реке сообщает путешественник в Святую Землю Епифаний (IX в.). От Александрийского маяка, который возвышается на высоту более чем 600 м, надо пройти 10 дней на юг. Там:

«находятся склады Иосифа. Оттуда ты переходишь реку Фисон по мосту, который поддерживается восьмидесятью кораблями. И затем ты вступаешь в Великий Вавилон, столицу Фараона» [192] (с. 26).

Что это за склады Иосифа?

О них сообщает путешественник в Святую Землю. То есть здесь явно имеется в виду та самая столица Египта, в которой некогда фараон доверил Иосифу, проданному некогда своими братьями в рабство, хранить пшеницу. То есть Фисон является рекой того самого Египта, о котором ведется повествование в Ветхом Завете. И это единственная из четырех райских рек, которую своими глазами не видел Шильтбергер. И Вавилон является столицей этого Египта, в котором никаким Нилом и не пахнет. Удивительно?

Вот сообщение очередного путешественника в Индию. На этот раз о своих странствиях сразу по трем каким-то таким Индиям сообщает богемец Порденоне Одорико (1330 г.). Вот что рассказывает он об окрестностях некой индийской Таны:

«Здесь водятся разные звери, особенно же много черных львов…» [19] (с. 176).

То есть пантер. Зверя, которого в Индии нынешней никто никогда и в глаза не видывал. Мало того, среди обитателей следующей из Индий — какой-то на этот раз Верхней Индии, обнаруживаются еще и крокодилы:

«В этом лесу есть реки, в которых много злых крокодилов…» [19] (с. 178).

В Индии нынешней, как распрекрасно известно, не водится ни злых, ни даже добрых крокодилов. А та пародия на крокодилов, которая в их реках все же обитает, слишком не велика размерами и от людей шарахается, как от чумы. Потому о такой мелюзге, как, например, о варанах, не станет заморачиваться в своих описаниях никто — их просто не заметят и мимо пройдут, не удосужив и взглядом.

Ал-Бакуви, арабский описатель климатов начала XIV в., вот что сообщает в повествовании о втором климате:

«Ас-СИНД [нынешний Пенджаб — прим. редакции], долгота — 105°05', широта — 27°40'… Индусы и маги почитают его. Там есть река Михран… В ней, как в Ниле, [водятся] крокодилы» [70] (с. 27).

Вновь удивляет — какими это ветрами в Индию крокодилов занесло?

О своей Индии продолжает рассказ богемец Пордеоне:

«Из этой страны отправился я на юг и за пятьдесят дней пришел я морем-океаном в некоторую землю, название которой Ламори, и стал я там терять из виду Полярную звезду... А жар в этой стране такой, что там все, и мужчины и женщины, ходят нагишом и никакой одежды не знают» [19] (с. 183).

Полярная звезда пропадает на экваторе. Потому и эта местность теперь достаточно четко вырисовывается на океанском побережье Кении. Голыми же принято ходить, не утруждая сдабривать свой наряд даже пальмовыми набедренными повязочками, лишь в Африке. Причем, даже много севернее — в Эфиопии — аборигены местных джунглей не утруждают себя прикрытием своего тела хоть малой тряпочкой, в то же самое время, держа на плече автомат Калашникова.

«Неподалеку от этого царства лежит большой остров, название которому Ява, и в окружности имеет он добрых три тысячи миль» [19] (с. 183–184).

То есть полторы тысячи километров. Но нынешний остров Ява вчетверо меньше указанного Одорико расстояния.

Причем, именно таким периметром обладает другой остров на планете — Мадагаскар. И под нами разбираемую местность подходит исключительно он.

Так что не только Европа, но и Индия, о чем в один голос свидетельствуют все не подогнанные нынешней «наукой» пересказы древней географии земли очевидцы, в прежние времена находилась в глубинах Африки.

Библиографию см.: СЛОВО. Серия 2. Кн. 5. Ие Руса лим http://www.proza.ru/2017/05/10/1616

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх