Михаил Пасечник предлагает Вам запомнить сайт «Загадки истории.»
Вы хотите запомнить сайт «Загадки истории.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это память коротких мгновений.

Екатеринбургская Голгофа. Дорасследование. За свой народ

развернуть

Екатеринбургская Голгофа. Дорасследование. За свой народ

Но вот появляются новые доказательства ритуальности цареубийства. И на этот раз свидетельствуют уже сами жертвы древнехананейского ритуала — прославленные Церковью Царственные мученики.

Вот что сообщает о посещении Царской Семьей, во дни ее отрочества, раба Божия Нина:

«…А когда они — Царское Семейство — уходили, я спросила у Государя Николая: “Как это они пришли к Богу мученическим путем?”… Государь грустным голосом сказал: “Все должны это знать! С нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствовали, что так нас уничтожили!..”. “Да. Они так с нами поступили, — ответил Царь Николай, — не хочу тебя пугать, пройдет время и все откроется. Когда вырастишь, то говори людям прямо: пусть наших останков не ищут, их нет”» [30] (с. 222–223); [92] (с. 12–13).

Что-то похожее было совершено и над нетленными мощами Григория Распутина. Французский посол в России Морис Палеолог сообщает:

«Когда пламя сделало свое дело, солдаты собрали пепел…» [8] (с. 81).

Все то же самое:

«…произойдет с Царской Семьей. Затем ли только сжигали, чтобы и следов не осталось?.. Или требовался серый порошок…» (там же).

А ведь все вышеприведенное, что касается убийства Царской Семьи отдельно от слуг в секретном масонском подземелье, сегодня подтверждается и словами о своем видении тогда произошедшего Николаем Гурьяновым:

«Детей истязали на глазах онемевших святых страдальцев. Особенно истязуем был царственный отрок, отрада и утешение их ангельских сердец. Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый, — батюшка [Николай Гурьянов — А.М.] повторял и плакал, — как их мучили помните об этом и не забывайте. Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если б не муки Царя, России не было бы. Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия — отраду и утешение своего сердца. Господи, что они с ними со всеми сделали… Ангелы рыдали: что они со всеми с ними творили. Земля рыдала и содрогалась. Была тьма. Умучили. Разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили… Пили и смеялись… окаянные жиды… Изверги умучили не просто Царя, а принесли ритуальную жертву…» (Документальный фильм «День Царя». Православное братство в честь св. преподобного Сергия Радонежского).

Но вот какой тайный смысл заложен во все вышеописанные святотатства с сожжением останков ритуально замученных резниками жертв:

«“Иудеи убивают христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти к Христу; во-вторых, для разных суеверных магических и каббалистических упражнений, ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, а в особенности христианская. В-третьих, из религиозных побуждений (гл. 10). Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще 9 июля. В этот день они радуются и оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким способом. Прежде всего натирают им себе виски. (…) В этот день все без исключения иудеи обязаны есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом… Этот пепел заменяет собою не соль, а свежую христианскую кровь” (гл. 7).

Недалеко от места сожжения тел убиенных “ипатьевских узников” следователь Н.А. Соколов обнаружил скорлупу от полусотни куриных яиц. Остается напомнить, что наш Государь Николай Александрович (вместе с семьей и приближенными) во исполнение талмудических предписаний был жидами убит 4-го июля, то есть, за несколько дней до обряда “Сцидо амафрекес”, а потом был сожжен в прах для окончательного завершения каббалистического ритуала — празднования мести гоям за разрушенный иерусалимский храм [93]» [30] (с. 229–230).

Неправда ли, странно как-то — день разрушения Иерусалима и Иерусалимского храма, а они, вместо чтоб оплакивать это событие, веселятся? Причем, празднуют именно отмщение неевреям, которых они обзывают гоями — то есть скотами? Что это за отмщение можно праздновать по поводу разрушения своего же города и храма своему же б-гу?

Но все это не покажется странным в том случае, если учесть, что они представляют собой вовсе не хозяев Палестины, израильтян, но лишь жалких их рабов — хананеев. Потому-то и радуются, вместо чтоб оплакивать, разрушение не их города, но города их господ — Ие Руса лима, разрушение не их капища Ваалу, но храма израильтян-славянорусов — Русскому Богу, не удручающее ниспровержение с высоты главенствующих господ их самих, то есть хананеев, но главенствующих над ними над самими — славянорусов. Так что само существо их очередного праздника на нашей крови здесь также ощущается теперь достаточно четко.

Но, что выявляется при этом куда как и еще более отчетливо, — этот их праздник, что уже на самом деле, ни к их городу, ни к их народу отношения не имеет никакого. Для черных рабов хананеев, что на самом деле, без разницы было — кто их в те времена палками взашей работать на плантациях заставлял бы: славянорусы или римляне. Ведь в этот день, лишь прикрываясь празднованием уничтожения храма Русскому Богу, они празднуют день б-гу своему.

Что доказывается следующими событиями, произошедшими в Екатеринбурге. Ритуальное жертвоприношение приготовленных ими к закланию Агнцев произошло:

«…в ночь с 3(16) на 4(17) июля 1918 года…» [161] (с. 384),

то есть за целых 5 дней до вышеуказанного праздника. А белые вошли в город:

«…через 9 дней после трагедии…» (там же).

Таким образом, до прихода противоборствующего в этой странной войне неприятеля у резников было времени больше недели. Почему они так сильно поторопились — ведь белые продолжали стоять на месте, не подвигаясь вперед в направлении Екатеринбурга ни на шаг? И почему точно в унисон своим последователям именно на эту же дату приходится ритуальное убийство Андрея Боголюбского, где жидам Амбалу Ясину и Ефрему Мозаичу так и вообще не с кем было по тем временам и воевать?

Пробуем разобраться, идентифицировав два цареубийства, произведенных в один и тот же день.

Известно, что нами разыскиваемый ритуал жертвоприношения какому-то божеству, повторенный в тот же самый день, когда также ритуально был убит Андрей Боголюбский, имеет свое отношение к богу хазар — Белу.

«…первоначально (в XI–XIII веках) Белой Русью назывались только Суздальские земли…» [94] (с. 11).

Очень похоже, что именно на этот период и приходится заселение местных по тем временам глухих лесных областей по каким-то причинам сюда переселившимися хазарами. Потому Бела Вежа в ту именно пору и передвигается на Северо-восточную Русь — в Балашиху. Где Бала — Ваал=Бел, а окончание — шиха:

«Жигати — (древн. слав) = жечь (чешс. … zihati… — костер для сожжения покойников)» [10] (с. 979).

Zihati=шиха-ти. Но ведь русская религия сожжение тел покойников категорически воспрещает?!

Так что название данного места повествует именно о каком-то нам не известном религиозном ритуале масонскому божеству — Белу-Ваалу-Балу. Причем, этот корень, заключенный в окончании наименования бандитской Балашихи, присутствует и в Жигулях.

И вот что уже сказано про них:

«В ущельях гор, окаймляющих правый берег реки, гнездились воровские казаки и, при удобном случае, нападали на плывущие суда. Самое опасное в этом отношении место было в Жигулевских горах… Поэтому плавать по Волге было возможно только под прикрытием вооруженных людей…» [95] (с. 400–401).

То есть так же, как и Бала-жига, некогда представляющая собою столицу контрабандистов на реке Пехорка (наше ЖиГа переходит в ШиХа так же, как и наше Ие го(ло)ва, то есть РА, в хананейское картавое ЯХве), где некогда грабили и убивали русских купцов бандиты с достаточно странным прозвищем — жиганы. То есть, как выясняется, ритуальные костровые. И именно по Пехорке, по которой переправлялись незаконно грузы в обход мытницы, то есть таможни в Мытищах, горы Жигу-ли, некогда являющиеся самым опасным местом на всем протяжении величайшей реки России, Волги, несут в своем названии какое-то загадочное костровище.

Такое совпадение не может быть случайным. А тем более что когда немцы наступали, подземелья Москвы большевики собирались поменять на подземелья именно Жигулей:

«…в Куйбышеве (Самаре), в глубоком подземелье… был устроен целый город для ЦК, членов правительства и их семей» [33] (с. 344).

Кто-то может возразить, что Балашиха, мол, раньше называлась Горенками.

Но и здесь нет никаких разночтений. Ведь уже и этот корень практически повторяет собою значение жигати:

«Горети — (древ.-слав)» = гореть…» [10] (с. 950).

От того: Горенки.

И это все не о простом сжигании, но именно о ритуальном:

«…жру, в смысле истребляю, снедаю по средствам огня (ибо говорим: огонь пожирает) произошли ветви жертва (иначе всесожжение), жертвенник, жрец, жертвоприношение» [96] (с. 78).

То есть горети и жигати — это лишь разновидность поименования жертвоприношения. Ведь жреть (пожирать огнем) — это и значит — гореть.

А как здесь с подземными ходами?

«До нашего времени хорошо сохранились гроты-лабиринты в бывшем имении графов Разумовских в подмосковных Горенках. Ходы, выложенные диким камнем, ведут в разные стороны и имеют несколько замуровок» [97] (с. 209).

То есть как об их протяженности, так и предназначении, можно теперь только гадать.

Однако же имеются и некоторые уточнения подземелий контрабандистов:

«Мой спутник, историк дворянских усадеб, культуры, быта XVIII столетия, ориентируется в Авдотьино прекрасно…

“Трудно представить себе, — говорит мой собеседник, — что отсюда, под рекой, шел подземный ход. И вообще, судя по всему, протяженность здешних ходов сопоставима с протяженностью московского метро. Дело в том, что от Бронниц до самого Замоскворечья, едва ли даже не до Сокола располагается огромный карстовый щит с подземными пустотами. Говорят по ним от Балашихи до Лубянки можно пройти за один день”» [98] (с. 292).

Так что эти ходы отнюдь не плоть чьего-то чрезмерно яркого воображения. Причем, многие из этих ходов сегодня задействованы в качестве секретного «Метро-2». Габариты этих подземелий в полтора раза шире тоннелей обыкновенного метро. Все дело в том, что такую величину они имеют для того, чтобы могли разъехаться две встречные телеги с контрабандным грузом. Причем, по сию пору остались и такие участки этого подземелья, где проходит именно подземная река! То есть вниз по ее течению идут лодки с грузом, а уже обратно пустые лодки поднимаются вверх на телегах, в которые впряжены лошади. А потому идет подземная эта река рядом с мостовой.

А вот как переводится значение речки, по которой, вместо Яузы, в обход мытницы в Мытищах, контрабандисты перебрасывали товары из акватории Москвы-реки в акваторию Клязьмы:

«Пехорка — …многозначительно “говорящее” название. Как и находящийся неподалеку поселок Малаховка, названный москвичами “еврейским гетто”. Происходит от еврейского фегор, или пеор (отверстие), использовавшегося в качестве прилагательного к имени Ваал. “Ваал-Фегор — сем. бог блуда”» [2] (с. 289).

Так что с Балашихой разобрались. Ведь даже сама протекающая мимо нее речка своим наименованием гармонирует все с тем же Ваалом=Балом. И устраиваемые жиганами гари в Горенках и Бала жиге несут свой пепел вниз по течению Пегорки к капищам родственного Ваал-Пегору идола — Молоха — в Малаховку.

Аналогично же тому устроенные гари в Жигулях и по много более серьезной реке — Волге. Наименование которой, как это ни странно, судя по всему, происходит также от обнаруженных нами гарей: Булгаръ=Вул-гарь. Откуда и происходит выражение вуль-гарно, назначение которого разгадывается следующей тождественностью:

«Вулхвъ=волхв (Пск. лет. 1570 г.)» [10] (с. 936).

И если учесть, что более древним должно быть произнесение все-таки У (замена У на О — грецизм: напр., Русь сия – Россия), то наименование страны волгарей, Бул гария (так сами они ее именуют, но и мы произносим практически все в том же ключе: Бал гария), совершенно четко укажет намназначение водной артерии, где и происходили действа, заложенные в наименовании данного гидронима. А действом этим были гари б-га нечистой Бела=Була=Бала=Ваала. Но мы сами, кстати говоря, когдаеще прекрасно понимали, что произносим, свою реку именовали несколько иначе:

«Волга также называлась Расой и Рсою» [99] (с. 44).

А еще она именовалась нами РА. Правда, и нынешнее ее наименование для нас вовсе не чуждо и уж в нашем языке никакими Ваалами не попахивает:

«Волога др. р. — еда» [10] (с. 92).

И вниз по ее течению от Жигулей, по пути из Волгарии в Болгарию, находится в Севастополе и еще одно данному топониму соответствующее место: Малахов (Мóлохов) курган.

Что-то похожее наблюдается и в Екатеринбурге при речке Мельковке, центре поклонения Ваалу на разделяющей две части света каменной косе, где жидомасонами и совершено цареубийство.

Но почему Мельковка, а не Молоховка?

Мы имеем дело с топонимикой, связанной с б-гом не только нечистой силы и нечистот, но и блуда. А потому при объединении Мельковки и Малаховки сам по себе возникает ответ на данный ребус. Ведь связанный с именем Молоха блудный грех так и будет именоваться — малакия. От чего: Мал(а)ковка=Малах(к)овка.

Так что Бала (Ваала) – жига (от жглие — приносить ритуальное жертвоприношение) и Малаховка: места почитания Бела и Молоха (см.: [84]).

Но чем, спрашивается, эти хазары переселенцы, адепты религии Древнего Ханаана, занимались на территории Москвы и Московской области?

Как и обычно: незаконным промыслом по обмену товаров — контрабандой. Ведь именно здесь скрещивались речные и сухопутные пути, связывающие Европу и Китай. Потому именно здесь, в устье Яузы, на дороге в Китай, и появляется Китай-город. Потому именно здесь и появляется экономическая граница, замкнутая мытом в Мытищах, обход которой стороной, через речку Пехорку, сулит баснословные барыши. Проходила здесь же и главная экономическая граница Древней Руси. А где граница, там и извечные спутники таможни — почитатели Ваал-Фегора — б-га, что выясняется, не только черных людоедов хананеев, распявших Христа и ритуально замучивших Царскую Семью, но и контрабандистов.

Но увела Андрея Боголюбского, в эти глухие и Богом забытые дебри, чудотворная икона Богоматери, по месту своего нового нахождения ставшая называться Владимирской. Вместе с ней на эту землю пришел и конец поклонению жидо-хазарскому б-гу — Белу. Вот где коренятся причины ритуального убийства Андрея Боголюбского.

Но вот, наконец, вышибли отсюда почитателей Бела — переехали они отсюда на запад — в Бела Русь. Потому упорядоченные властями убийства христианских младенцев переезжают теперь сюда:

«…если христианин обвинит жида в убийстве христианского младенца, то преступление должно быть засвидетельствовано тремя христианами и тремя жидами добрыми…» [100] (с. 17).

Но добрый жид — это все равно, что травоядный волк. Потому попытка обвинения жида в ритуальном убийстве, что свидетельствует эта предоставленная Нечволодовым грамота 1388 г. в той части Руси, которая с тех пор называется Русью Бела, выглядела совершенно невозможной. Таким образом, им давалось узаконенное латинством право колдовать на русской крови. Мало того:

«…если же свидетели объявят обвиненного жида невинным, то обвинитель сам должен потерпеть такое наказание, которое предстояло обвиняемому» [100] (с. 17).

То есть законы оккупированных Польшей русских украин просто обязывали жителей православных христиан той местности молчать о происходящих у них ритуальных жидовских убийствах их детей. Мало того, никто не имел права обвинять жидов даже в том случае, если находили трупы ритуально убитых детей.

Но так поступили резники и с телами своих жертв в Екатеринбурге:

«Честные останки Августейшей Семьи и их верных слуг были сброшены в затопленную шахту. Через некоторое время изуверы достали тела, расчленили и в течение двух суток уничтожали их огнем и серной кислотой» [3] (с. 360).

И вот по какой причине трупы были сначала брошены в шахту. Дело все в том, что этого требовал их черномагический хананейский ритуал:

«Талмуд называет мертвых христиан падалью, дохлятиной и запрещает зарывать их в землю, а предписывает выбрасывать их на съедение собакам и хищным зверям. Поэтому своих жертв иудеи никогда не зарывают в землю, а выбрасывают куда-нибудь в поле, лес или реку» [24] (с. 564).

Да, так всегда они и поступали при исполнении своих ритуальных камланий на русской крови. Вот, например, что происходило после убийства Андрея Боголюбского:

«Цареубийцы выбросили тело Великого Князя на огород и хотели отдать собакам» (Соловьев С. М. История России. Т. 2)» [166] (с. 422).

При этом пригрозили:

«А кто приберет его, тот наш враг и того убьем.

Но Кузьмище не испугался угроз, нашел тело князя и начал голосить над ним.

К нему шел Амбал.

— Амбал, враг! — закричал завидевши его Кузьмище. — Сбрось ковер или что-нибудь постлать или чем-нибудь прикрыть нашего господина!» [119] (с. 57).

«“Ступай прочь, мы хотим бросить его собакам”. “Ах ты еретик, — сказал ему на это Кузьма, — собакам выбросить? Да помнишь ли ты, жид, в каком платье пришел ты сюда? Теперь ты стоишь в бархате, а Князь нагой лежит…” (Соловьев С. М. История России. Т. 2)» [166] (с. 422).

Тоже следует сказать и о Борисе и Глебе:

«“и повергоша (тела мучеников) псом на снедь, но ничтоже прикоснуся…” (Прилож. 316, с. 55)» [167] (с. 136).

О Михаиле Тверском:

«“обнощь бо лежало тело на земли, а не прикоснуся ему ничтоже от зверей, от множества сущу безчислену; сохранит бо Господь вся кости их…” (л. 48, сн. и л. 1080 об.)» (там же).

Также голым был обнаружен спрятанным в пещере и Андрюша Ющинский, а потому вот что после оправдания его убийцы судом заявляет в «Новом Времени» О.М. Меншиков:

«Эту многознаменательную сцену следует помнить всем, кто думает, что еврейское племя — несчастное и везде гонимое. На деле оно всегда приходит в рубище, а уходит в бархате, да еще с претензией бросить убитую им христианскую власть собакам. Запомните, господа, этот символ! Может быть, если бы не было цареубийства в 1174 году, совершенного жидами и русскими их сообщниками, и если бы не погиб могучий духом и телом Государь, боровшийся с тогдашней анархией, совсем иначе мы встретили бы через пятьдесят лет надвигавшуюся татарщину. Может быть, замученный на еврейском заводе христианский мальчик нарочно послан теперь судьбой, чтобы напомнить безпечному русскому народу о роковой и гложущей его болезни, о той хазарской язве, что снова одолевает Россию…» [166] (с. 422).

Но и это обличение кровавых убийц не подействовало на давно уснувшие мозги тогдашних либералов. А потому лишь несколько лет спустя все повторилось вновь. Причем, смерть Андрея Боголюбского вовсе не являлась убийством лишь его одного. Она завершила собою убийство всей его семьи. Ведь в 1701 г. были обнаружены нетленными мощи сына Андрея Боголюбского — Глеба. Его, судя по нетленности изъятого из могилы тела, замучили точно так же ритуально, как впоследствии и его отца. Но, что выясняется, несколько ранее были все теми же силами умерщвлены:

«…братья св. Глеба: Владимир, Изяслав, Мстислав и Юрий…» [123] (с. 60).

Так что перебитыми врагами Русской государственности оказались вообще все наследники Андрея Боголюбского — все пять его сыновей.

Но и последующие события напоминают исключительно революционную вакханалию 1917 г.:

«…тотчас по смерти его там наступила полная анархия: всюду происходили грабежи и убийства, избивали посадников, тиунов и других княжеских чиновников… Никогда еще на Руси ни одна княжеская смерть не сопровождалась такими постыдными явлениями» [168] (с. 325).

То есть, все то же самое в точности повторится лишь в 1917 году.

Библиографию см.: СЛОВО.Серия 5. Кн. 4. Жертвоприношение http://www.proza.ru/2017/05/11/975


Источник →

Опубликовано 03.03.2018 в 13:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Самое интересное
Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Что предрекал России еврейский пророк Гаон

Пророчества великого Виленского Гаона евреи всегда держали в тайне, однако сегодня, когда события на Ближнем Востоке привели к серьезной войне, в которой участвую

24 апр 16, 15:17
+438 250
АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

АЛЯСКУ НИКТО И НЕ ДУМАЛ ПРОДАВАТЬ...

Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовск

17 фев 16, 18:15
+323 252
Почему враги ненавидят ватник?

Почему враги ненавидят ватник?

  Современная интернет-культура полна вбросов о так называемых «ватниках». Что неграмотные, вечно швыряющиеся дерьмом русофобы вкладывают в это слово, я не

19 дек 16, 09:37
+230 65
Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Мерзкий предатель Солженицын. Портрет иуды.

Писатель, как и любой гражданин, имеет право выступать против существующей власти. Можно ненавидеть Сталина, Хрущёва, Брежнева, Путина, но при этом не пере

11 июл 16, 08:20
+227 477
В лунной афере США поставлена жирная точка!

В лунной афере США поставлена жирная точка!

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год. http://youtu.be/_-03RjbxKhM Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Сте

31 июл 16, 16:52
+217 206
«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

«ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ» СССР НА ФИНЛЯНДИЮ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ПОДЧИЩЕННЫМ ФИНСКИМ АРХИВАМ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

  Я периодически посиживаю на нескольких исторических форумах, в том числе иностранных (англоязычных). Ранее меня больше интересовало «классическое» средневе

30 май 16, 23:35
+186 94
ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

ЗАПАДНЫЕ ВОЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: «ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ»

  В копилке российской военной истории немало случаев, когда западные специалисты с восхищением и недоумением произносили примерно такое: «наша армия не в со

25 окт 16, 07:31
+157 69
ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

ПОЧЕМУ ЖЕ РУССКИЕ В ПРИНЦИПЕ НЕПОБЕДИМЫ?

КАК ПОБЕДИТЬ РУССКИХ За 537 лет от Куликовской битвы до Первой мировой войны Россия воевала 334 года. Из них одну войну против девяти держав, две войны

15 окт 15, 15:58
+156 156
Присоединиться

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Соловьев
Wolf :
Мила tominila
Путник Путник
*
Путник Путник И что вы доказали, разоблачая Благина? Что был Холокост индейцев в США и Холокост русских в России?!
Wolf :
Александр Еньшин
Владимир Соловьев
Путник Путник
Лаврентий Палыч Берия
Самое интересное за неделю
Последнее слово Романа Юшкова, после которого присяжные его оправдали...

Последнее слово Романа Юшкова, после которого присяжные его оправдали...

В Перми судья и прокурор очень хотели посадить Романа Юшкова в тюрьму в назидание другим! Это было очевидно с самого первого судебного заседания. Для современной Р

16 сен, 10:46
+28 16
Сенсационный материал от Романа Юшкова: в Пермском крае власть находится под управлением Хабада!

Сенсационный материал от Романа Юшкова: в Пермском крае власть находится под управлением Хабада!

В этой статье всё дальнейшее повествование будет строиться вокруг фигуры Залмана Дайч , пермского раввина ультра-ортодоксальной иудейской секты Хабад. Исключитель

15 сен, 08:00
+8 8
И что вы доказали, разоблачая Благина? Что был Холокост индейцев в США и Холокост русских в России?!

И что вы доказали, разоблачая Благина? Что был Холокост индейцев в США и Холокост русских в России?!

Вот что мне нравится в библейском народе, сами погрязли в злонамеренной лжи по уши, но чужаку (нееврею) не простят даже случайной ошибки! Но ведь это даже хорошо,

19 сен, 22:47
+4 22
Тайна века: в "пустынях" Сибири обнаружили тысячи сосланных украинцев

Тайна века: в "пустынях" Сибири обнаружили тысячи сосланных украинцев

В Незалежной раскрыли секрет СССР Украинские блогеры продолжают удивлять новыми "историческими" фактами, откопанными ими в неизвестных архивах. Один из них под

14 сен, 21:41
+3 2
Сексуальное воспитание девушек-дворянок: как это было

Сексуальное воспитание девушек-дворянок: как это было

Девушки-дворянки, нежные создания. Знали ли они, что ждет их в первую брачную ночь и были ли готовы к этому? Попробуем разобраться. Юные дворянки, нежные и ч

18 сен, 14:27
+1 2
Магазин "Берёзка": голубая мечта советского гражданина

Магазин "Берёзка": голубая мечта советского гражданина

Магазин "Берёзка": голубая мечта советского гражданина 5 5 Валютный магазин "Берёзка" на Пречистенке (ранее ул. Кропоткинская), 1990 год

18 сен, 21:59
0 3
NZZ: Почему Гитлер не захватил Швейцария

NZZ: Почему Гитлер не захватил Швейцария

В конце войны, 8 мая 1945 года, швейцарский главнокомандующий генерал Анри Гизан (Henri Guisan) заявил, что армия «спасла нас от бедствия и страданий, от в

14 сен, 20:32
-4 4