Загадки истории.

2 888 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Васильевич Шеин
    Начальником академии в тот момент был Павел Алексеевич Курочкин — генерал армии, Герой Советского Союза, крупный воен...«Отец народов»: М...
  • <Удалённый пользователь>
    И сейчас такие же. Только оформление другое. Техника...А так, ничего не меняется в глубинном мире.Странные дореволю...
  • Дмитрий Литаврин
    Статеечка - никакая. Но то, что революционеры всегда были террористами, бомбистами, бандитами, вымогателями и прочее ...Как бывший семина...

Патриарх Тушинского вора. И войны не будет

Патриарх Тушинского вора. И войны не будет

Удивительное дело, патриархом Тушинского вора, Лжедмитрия II, являлся родоначальник династии Романовых — Филарет (Федор). Но и первое его повышение по службе еще при воцарении Лжедмитрия I является не менее загадочным. Из простых монахов, куда Федор Никитич Романов попал за покушение на жизнь Русского Царя, он взлетает в качестве архимандрита на одну из трех самых важных кафедр в России — Ростовскую. И это все притом, что глава будущего царского рода Романовых никогда и священником-то не был. Странно?

Но и первый из царей этого рода, Михаил, избранный якобы всенародно, отличается подобного же рода странностями: выписывает себе в качестве личного лекаря сына знаменитого чернокнижника Джона Ди, придворного алхимика Английской королевы Елизаветы II, Артура Ди, который, во времена несения своей здесь в России таинственной службы, пишет алхимический трактат. И все это в самой Москве — мировой цитадели Православия! Странно?

Но и сменяет его на посту ну никак не менее значительный во всей Западной Европе алхимик — поверенное лицо самого Валентина Андреа, автора розенкрейцеровского манифеста «Химическая свадьба Христиана Розенкрейца в году 1459», — Венделин Сибеллиста. Его сменяет, уже при Алексее Михайловиче, алхимик Фон-дер-Гейден.

Которого, в свою очередь, замещает алхимик Энгельхарт. При Петре Первом при дворе появляется новая плеяда масонов: Прокопович, Лефорт, Меншиков, Брюс.

Так кто же они такие — Романовы? Кому русский народ, как считается, клялся в верности в 1613 г.? Неужели же масонам? А если так, то действительна ли и по сию пору эта клятва?

Итак, что волнует сегодня подавляющее большинство истинно русского населения России, как разрешить вопрос с клятвой Михаилу Романову на Соборе 1613 г.? Стóит ли вину за произведенное ритуальное убийство Царской Семьи снимать с ритуальных резников инородцев и переписывать всецело на русское население России, якобы и совершившее революцию, приведшую к власти в стране еврейских большевиков ? Стоит ли русскому народу, вообще не причастному к заговору его высокородной великовельможной верхушки, насквозь пропитанной масонством, каяться в преступлении, которого он не совершал?

И стóит ли каяться в нарушении клятвы, данной боярами семибоярщины, казаками Трубецкого и присягнувшими на верность Тушинскому вору священниками, мало чем уступающими погрязшим в экуменизме и роскоши священникам нынешним? То есть клятве, данной за Русский народ предателями всех мастей: от нуворишей до конкретных врагов, с оружием в руках убивавших русскую власть в своей стране за мзду, обещанную инородцами и иноверцами? Ведь клятва эта дана, что выясняется, вовсе не русским народом, который, следуя заветам отцов, никогда не дал бы согласие поставить над собой Царем достаточно странную постоянно прерывающуюся неканоническими браками «боярскую династию», чей родоначальник так и вообще являлся патриархом у Тушинского вора, чье разноязыкое воинство кощунственно штурмовало главную цитадель Православия в центре Московии — Троице-Сергиеву Лавру.

И, второе, имеет ли кровное родство семейство первых Романовых, Федора, Михаила, Алексея и Ивана, к тем «Романовым», которые появляются на Русском троне после воцарения Екатерины II? Ведь фамилия Романов уже у Петра III — это просто миф — по женской линии фамилия не переходит, а уж тем более у Павла I, который к родословной свергнутого его матерью правителя, что выясняется, и отношения никакого не имеет.

Сначала о том, в чем нам и действительно требуется покаяться.

Во-первых, это в излишней доверчивости. Ведь враждебная нам пропаганда вот уже 400 лет кряду, после захвата именно Филаретом Романовым власти в нашей стране, обливает ушатами грязи наших истинных народных героев, при этом воздвигая помпезные столпы лицам, претворяющим в жизнь мероприятия по развалу нашей страны, по уничтожению столь ненавистного масонской закулисе подножия Престола Господня — Святой Руси.

И на сегодняшний день эта политика уже привела к полному развалу в прошлом мощнейшей Державы мира. Заводы и фабрики встали, армия, после пьяного правления Ельцина, практически перестала существовать. А детей, как стало возможным после раскрытия настежь всех границ, появилась возможность распродавать на Запад на органы и для утех извращенцев. Это и происходило некоторое время, когда уже показалось, что еще десятилетие-другое подобного разгула и страна не будет подлежать восстановлению.

Правда, в последнее время наметилась удивительная ни для кого на свете неожиданная позиция России, прижатой к стенке международными санкциями, которая вдруг вышла из позиции разграбляемой всем миром страны, уже казалось бы лежащей на полу с завязанными руками, и отбила массированные атаки мусульманского ИГИЛа в союзной нам Сирии. Мало того, когда Америка попыталась зажать ее со всех сторон системами ПРО, подготавливаясь к безнаказоннаму нанесению ядерного удара, вдруг заявила миру об уже незаметно произошедшей модернизации своих вооруженных сил и полной готовности встретить во всеоружии любой удар любого агрессора. Так это или все много менее радужно для нас — покажет время. А пока вся проблема упирается в руководство страной. Ведь президент, избираемый лишь на определенный срок, — это вовсе не тот орган страны, который может с легкостью справиться с олигархией, подмявшей под себя все финансовые потоки, идущие как внутри страны, так и тесно связанные взаимными связями с заграничными партнерами государства. Причем, подножию Престола Господня, каковым и по сию пору является наша страна, рамки конституционного государства, не включающие в себя обязательства высшему чиновничьему аппарату представлять собой людей единственно возможного в Святой Руси вероисповедания, Православия, не позволяют переключить свои личные шкурнические интересы на интересы всей страны. Кстати, так случилось и в Царской России, когда правящий слой общества отошел от канонов вероисповедания страны. А потому, дабы не наступить на одни и те же грабли дважды, стране в самую еще первую очередь необходимо выйти на позиции сплочения народа на тех самых основах, которые и породили когда-то Святую Русь. Но как можно этот переход совершить сегодня, когда корни наши уже столетие как попираются захватившими страну безбожниками и когда государство чисто официально представляет собой государство светское, то есть не придерживающееся какого-либо определенного вероисповедания?

Для того чтобы понять как выбраться, например, из незнакомой местности, следует сначала определить наш маршрут движения и что нас заставило свернуть с наезженной трассы и забрести в неизвестные дебри, из которых теперь не видно и выхода.

Вот и прикинем, как мы умудрились, выйдя из безкрайних светлых просторов Святой Руси, лелеемой теперь лишь в сладких грезах, забрести на нынешнюю свалку западных, да теперь еще и восточных отходов производств, с вывернутыми карманами и без какой-либо возможности влиять на события в собственном же государстве. Почему и по сию пору никак не встанем на позицию воссоздания своего порушенного большевизмом и нуворишами некогда могучего государства.

А ведь сегодняшний совершенно безрадостный день начинал подготавливаться еще 400 лет назад. Захватившая власть в стране клика, первым еще делом, озаботилась подменой как нашей богослужебной литературы, так и нашей истинной русской истории. И если для усвоения исторической о нас лжи потребовалось пройти векам, то искажение богослужения сказалось незамедлительно — впервые за всю историю в царствование Алексея Михайловича, в 50-е гг. XVII в., Русь, веком ранее Святую, посещает всякой реформации обычно и сопутствующий незваный гость — чума. Потому сменивший романовских ставленников Никон, попавший в тот момент в Патриархи достаточно случайно, пытается вернуть Руси ее незамаранное переделками патриарха Тушинского вора богослужение. Но царь Алексей, поняв свою ошибку, вынуждает Патриарха уйти со своего поста. Но богослужение, в основном, к тому времени уже вернулось в свою первозданность. Полная же неразбериха того времени, кто прав во всей этой с переделками книг истории, а кто виноват, порождает раскол. В то же время происходит и раздробление общества на классы по имущественной принадлежности. Дробление ширится и усиливается вплоть до прихода к власти Николая I, а затем и Александра III. Потому уже Николай II создает прецедент полного возврата общества к своему естественному состоянию — Святой Руси.

Но верхушку общества лечить, что в ту пору выясняется, уже поздно. Она к тому времени сгнила и давно разложилась. А потому именно эта часть российского общества, высшее, под руководством тайных сил готовит государственный переворот. Масонство поражает своими метастазами все наиболее значительные посты руководства страной. Опутывает: прессу, армию, Думу и даже членов царствующей фамилии. Духовенство же так и вообще — первым признает Временное правительство и предписывает принять его вместо законного Царя всему русскому народу. И именно набожность народа превращает его, по воле облеченных церковной властью предателей, в безгласную марионетку в руках заговорщиков. А заговорщики — масоны.

Какое к этой организации отношение имеет Русский народ, на который сегодня пытаются свалить вину: как за государственный масонский переворот, так и, конкретно, за убийство Царской Семьи?

Так перечислим же хотя бы фамилии действующих лиц этой «русской» революции, чтобы определить — кому и в чем следует каяться.

Сначала назовем фамилии людей, оказавшихся у руля государства после «революции», а точнее закулисного государственного переворота, февраля. Это масоны: Львов, Керенский, Алексеев, Рузский, Крымов, Савинков, Коновалов, Терещенко, Некрасов, Милюков, Гучков. И в чем же их отличие от обыкновенных законопослушных граждан страны?

Все перечисленные лидеры февраля являются масонами. Ставленников этой же организации представляют собой и члены Синода, огорошившего послушный священству народ принуждением клятвы верности Временному правительству.

Но то было лишь прелюдией сдачи законопослушного народа русского в плен клике инородцев, усаженной на его шею в тот злополучный момент. Об этом более чем отчетливо сообщает нам список масонов следующего тайнодейства все той же организации — октября:

«Приводим состав Советского правительства — Совнаркома лета 1918 года:

В.И. Ульянов (Ленин) — председатель Совета народных комиссаров — еврей по матери, по раввинским, израильским законам это полный еврей.

Г.В. Чичерин — нарком иностранных дел. По отцу дворянин, по матери — еврей. По раввинским, израильским законам он является полным евреем.

Л.Д. Бронштейн (Троцкий) — нарком по военным и морским делам — еврей.

И.В. Джугашвили (Сталин) — нарком по делам национальностей, грузин.

Лурье (Ларин) — Председатель Высшего Совета народного хозяйства (ВСНХ), еврей.

Шлихтер — нарком по восстановлению, еврей.

Протиан — нарком земледелия — армяно-еврей.

Ландер — нарком государственного контроля, еврей

Кауфман — нарком государственных земель, еврей

Шмит — нарком общественных работ, еврей

Е. Лилина (Книгисен) — нарком общественного снабжения, еврейка

А.В. Луначарский — нарком просвещения, еврей из выкрестов

Шпицберг — нарком по делам вероисповеданий, еврей

Анвельт — нарком общественной гигиены, еврей

Гуковский — нарком финансов, еврей

М.М. Гольдштейн (В.Володарский) — нарком по делам печати, еврей

Штейнберг — нарком юстиции, еврей

М.С. Радомысльский (Урицкий) — нарком по делам выборов, еврей

Г.Е. Апфельбаум (Зиновьев) — народный комиссар внутренних дел, еврей

Фенигштейн — нарком по эвакуации, еврей

Заславский — зам. наркома по эвакуации, еврей

Раввич — зам. наркома по эвакуации, еврей

Таким образом, из 22 членов Советского (правильнее еврейского — А.П.) правительства, евреев — 20, полуевреев — 1, грузин — 1, русских — 0» [634] (с. 451).

«О еврейской оккупации России свидетельствует и состав Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета (ВЦИК):

Я.М. Ройд (Свердлов) — председатель ВЦИК, еврей

Абельман — еврей

Вельтман (Павлович) — еврей

Аксельрод — еврей

Цедербаум (Мартов) — еврей

Крассиков — еврей

Лундберг — еврей

М.М. Гольдштейн (В.Володарский) — еврей

Цедербаум (Левицкий) — еврей

Радомысльский (Урицкий) — еврей

Ульянов (Ленин) — еврей

Апфельбаум (Зиновьев) — еврей

Бронштейн (Троцкий) — еврей

Сирота — еврей

Н.Н. Гиммер (Суханов) — еврей

Ривкин — еврей

Цейбуш — еврей

Ратнер — еврей

Блейхман (Солнцев) — еврей

А. Гольденгудин — еврей

Хаскин — еврей

Ландер — еврей

Аранович — еврей

Кац — еврей

Фишман — еврей

Абрамович — еврей

Фрих — еврей

Гольдштейн — еврей

Лихач — еврей

Книтшук — еврей

Берлинраут — еврей

Дистлер — еврей

Черниловский — еврей

Смидович — еврей

Итого, из 34 членов ЦИК — 34 еврея — стопроцентный еврейский состав. В дальнейшем мы дадим анализ составов ЦК РКП(б), комиссариатов и других учреждений СССР.

Первый Президиум ВЦИК, избранный 26 октября 1917 года, состоял из шести человек: Я.М. Ройд (Свердлов), Л.Б. Розенфелад (Каменев), М.М. Гольдштейн (В. Володарский), Ю.М. Нахамкес (Стеклов), Ф.Э. Дзержинский, Стучка. Итого, 5 евреев и четвертьеврей Ф.Э. Дзержинский.

Корреспондент газеты «Таймс» в России Роберт Вильток писал, что из 556 виднейших руководителей РСФСР, 448 были евреями, остальные полуевреи, или связанные с евреями родственными узами Лишь по 6–8 человек представляли русских, латышей и грузин» [634] (с. 460).

Именно они захватывают власть под достаточно странным для их «девичьих» фамилий наименованием — «русской» революции. И за их отъем в свою пользу власти мы, извечные «стрелочники» истории, обязаны каяться!?

У русских людей, уж извините, таких экзотических фамилий не бывает.

Не бывает у нас и фамилий конкретных убийц Царской Семьи. Потому назовем и их.

Ну, во-первых, кто отдал приказ о ритуальном убийстве?

Это Бланк-Сруль, Бронштейн, Ройд (Гаухман).

Во-вторых, вот как удивляюще не по-нашему звучат имена и фамилии непосредственных исполнителей этого злодеяния в Екатеринбурге: Петр Лазаревич Войков (Вайнер Пинхус), пассажир ленинского опломбированного вагона, Рейнгольд Берзин, Белобородов (Янкель Вайсбарт), Шая Исаакович Голощекин (Фрам Исаак), Янкель Мовшевич Юровский (Янкель Хаимович).

А вот как выглядят фамилии самих исполнителей, за что, по странному желанию нынешнего церковного руководства, обязаны каяться вовсе не их потомки, но якобы наши. Царскую Семью, как официально считается, убивали в подвалах Ипатьевского особняка: Лаонс Горват, Анзельм Фишер, Изидор Эдельштейн, Эмиль Фекете, Имре Надь, Андреас Вергази.

Но, как нами выясняется, этот расстрел представлял собой лишь инсценировку. На самом деле Царскую Семью ритуально убивали по всем правилам ритуальных жертвоприношений поселившиеся в доме напротив приехавшие из Англии специально для проведения этого хананейского обряда посвященные во все тонкости этого страшного мистического ритуала резники, представляющие собой еврейских революционеров, после неудачи переворота 1905 г. покинувшие Россию и поселившиеся за океаном. Руководил этим изуверским убийством, произведенным в тайных подземельях Вознесенской горки, английский консул Престон. Подробно см.: [616].

Мало того, для проверки качественности произведенного ритуала из Америки в Екатеринбург приезжал в личном салон-вагоне главный финансист большевистского переворота — Янкель Шифф. Под его руководством, судя по всему, произведены и все остальные манипуляции с трупами замученных резниками членами Царской Семьи.

То есть из двух десятков задействованных в цареубийстве лиц вообще ни одного человека, имеющего русскую национальность, не обнаружено. А потому:

«Возложение ответственности за цареубийство в сознании не участвовавших в революции поколений русских людей на решение “русского” Уралоблсовета (управлявшегося кучкой жидов), имеет то же значение легитимизации незаконного присвоения царской харизмы неизвестным правообладателем, что и демонстрация “револьвера Юровского” в качестве оружия цареубийства в музее революции в первые годы большевицкой власти вместо действительных орудий ритуального жертвоприношения — четырехгранных стилетов (шваек), имитирующих орудия Божественных Страстей — святые гвозди и копие, следы от ударов которыми были обнаружены на стенах Ипатьевского подвала… Непризнание ритуального характера убийства Царской Семьи и роли изуверного жидовства как организаторов и совершителей преступления канонизационной комиссией Священного Синода РПЦ позволяет жидам переложить вину за убийство русского Царя на русский народ и плату за священную царскую кровь вложить в талмудический гешефт по дальнейшему разложению и ритуальному истреблению русского православного народа» [285] (с. 75, 307).

Так в чем же нам каяться, после всего вышеприведенного, так настоятельно все-таки требуется?

Ну, во-первых, в попытке непротивления переименования «русскими» настоящих убийц нашего законного Царя и Его Семьи, иноземных нашей страны захватчиков: Вергази и Эдельштейна, Хаимовича и Фрама, Бронштейна и Бланка. То есть в попытке перекинуть ожидающие их за это злодеяние угли на самих себя и своих детей, благодаря ими же и вводимой ювенальной юстиции предназначенных для переправки за кордон для разборки на органы.

А, во-вторых, и действительно — каяться. Но отнюдь не в том, к чему нас склоняла и склоняет пропаганда, как усвоено, исключительно желтая. А вот в чем:

«Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России...» [118] (с. 372).

Вот чему следует каяться! А не вешать на себя грехи подлых. Тех, кто заявил Пилату: «Кровь Его на нас и на детях наших». На них же и кровь нашего Русского Царя.

И может быть именно этим покаянием мы и смоем свой кровавый позор 70-летнего пленения?

Почему бы и нет? О том имеются и пророчества:

«Известны пророчества, — пишет А. Тускаров (1993), — некоторых святых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым воцарением антихриста. Но, как указывают архим. Константин, иером. Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна, т.е. может осуществиться лишь при наличии минимума духовно пригодного человеческого материала…» (там же).

Но откуда, спросите, такой материал взять? Ведь мы сегодня раздроблены на просто невообразимое количество партий, движений и религиозных толков. И если в эпоху Минина и Пожарского у русского человека, даже одержавшего победу над врагом, власть все равно каким-то образом из рук враги наши умыкнули, то как мы сможем объединиться теперь, когда, кроме в ту пору обетовавшего в Московии исключительно русского православного населения, появились:

а) атеисты: большевики-ленинцы и большевики-сталинцы, сахарово-ковалевцы и баркашовцы (раздробленные в свою очередь на несколько частей и вероисповеданий); западники пацифисты и патриоты нигилисты и т.д.;

б) верующие в торжество нечистой силы: колдуны и шаманы, целители всеразличных толков, сниматели порчи и сглаза, наводящие порчу и сглаз, эзотерики всех мастей и т.д.

в) верующие, как им кажется, в Бога: мусульмане и буддисты, кришнаиты и брахманы, и т.д.

г) христиане западных толков: католики и ариане, адвентисты и баптисты, молокане и духоборы, и т.д.

д) православные:

1/ деление на всеразличные толки:

староверы и катакомбники; РПЦ Кирилла Гундяева и не присоединившаяся к ней часть РПЦЗ; переставшие после пометки храмов номерами посещать их: сторонники синода Диамида и сторонники архиепископа Сергия, иные переставшие посещать безблагодатные храмы оставшиеся верными вере своих предков русские люди уже не доверяющие ни Сергию, ни Диамиду.

2/ деление на партии и движения:

«память» Васильева; «черная сотня» Штильмарка; РНЕ Баркашева и т.д.

И все они, опять же, делятся на верующих в наступившую апостасию и пребывающих в эйфории восстановления храмов времен «перестройки»: кто посещает храмы Гундяева, а кто нет. А кто метнулся: к староверам или катакомбникам, зарубежному РПЦ или в синод Диамида.

Как из всей этой удивительно разноцветной палитры создать что-либо общее?

Если не создадим, то конец и нам, и миру — встречайте долгожданное — Апокалипсис. А он, между прочим, уже на дворе…

Но не все до такой степени мрачно. Ведь все мы сегодня разошлись по разные стороны баррикад исключительно из-за незнания своей истории и имени своего Бога, Которое, как это ни удивительно, чтобы мы в том ну никак не смогли ошибиться, написано на нас самих. Что даже в Библии зафиксировано:

«…Господи!.. Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем» [Дан 9, 19].

Город же этот, что общеизвестно, — Ие Руса лим (дом Бога Русы). Потому человек Бога Небесного, Творца небу и земли, и именуется, как принадлежащий исключительно Ему, — Русский (подробно см.: [591]).

И лишь из-за незнания Правды, которую у нас похитили влезшие в наши книжные запасники вражеские историки, наш народ, растерявший память об имени своего Бога, оказался вовлечен вражескими манипуляторами в уход к верованиям наших в прошлом рабов, проклятых Ноем — хананеев. Нам же приписан и их б-г — нечистот и нечистой силы — Ваал-Перун (подробно см.: [632]).

Однако ж Правда, похоже, именно в самые что ни есть последние времена, благодаря открывшимся сегодня необычайно легкодоступным информационным потокам, потихонечку вырисовывается. И не просто обозначается достаточно ощутимо видимыми контурами, но и записывается. Это расследование сведено в серию книг СЛОВО. И вот почему имеет именно это наименование. Ведь Слово Русы, как легко вырисовывается в видении картины мироздания, — это Слово воплощенное — Иисус Христос (Ие с уст [Бог с уст: «да будет Мне по слову твоему» [Лк 1, 37]] Крест осьм [восьмиконечный]).

Открывайте тома этих книг, на сегодня, март 2018 г., их насчитывается 43 тома, и все замазанная масонами наша история, приготовленная ими уже было для полного ее окончательного уничтожения, всплывет перед вами без грима и ретуши. Сразу станет понятным, куда нас столько лет вели с завязанными глазами и куда хотят спихнуть (и уже пихают) сегодня. И без понимания здесь раскрываемых прописных истин разобраться в сегодня происходящем было бы достаточно сложно. А потому, дабы в дальнейшем все происходящее стало на свои законные места, не плохо бы ознакомиться с этим достаточно утрамбованным и сконцентрированным материалом.

Причем, становится на сегодня совершенно четко вырисовывающаяся возможность не оказаться в роли подопытного кролика с пометкой 666 на лбу или правой руке в качестве живого биоробота выстраиваемого сегодня всемирного царства антихриста. Для чего лишь требуется срочное прославление нашего Царя-искупителя Николая II, умученного от жидов, в качестве не страстотерпца, что является вопиюще неправильным, а именно Святого Благоверного Великомученика. Потому сегодня все зависит лишь от нас. Если заставим руководство РПЦ считаться с нами — сбудутся пророчества, а потому будет у нас Православное Царство на конец времен. Если же нет, то все предстоящие кошмары, описанные в Апокалипсисе, придется испытать на себе самих. Так что у нас пока имеется между чем выбирать.

Вот что об этом говорит Николай Гурьянов:

«“Святость Царя исключительна, Его Великомученические страдания, по силе искупительной Жертвы за Русский народ, уподобляются искупительной Жертве Спасителя…

Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить, предать и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание” [635].

Эти слова полностью подтверждают, что в 2000 году была совершена именно лжеканонизация Царя Николая II и Его Семьи» [590].

Причем, подтверждений тому, что Николай II является вовсе не страстотерпцем, а именно Великомучеником, уже прославленным в этом чине на небесах, к сегодняшнему дню накопилось очень много.

Вот одно из них. На Литургии в Даниловом монастыре в 1996 г. р.Б. Нине было явление Николая II. Он ей сказал, зная наперед, что прославлен будет неправильно — в чине страстотерпца — то есть претерпевшего смерть якобы от своих — от православных, что это прославление неправильное. А потому Он получит всю полноту власти, когда будет кроме как на Небе, прославлен еще и на земле:

«Получу власть, помогу и всему народу, когда буду истинно прославлен и на земле!И тогда, скажи, Россия процветет!» [590].

То есть необходимо прославить Николая II правильно — в чине Великомученика! Это и является спасением для нашей гибнущей сегодня от кризиса коррупции страны!

«И пусть мощей не ищут. Если духовенство тебе не поверит и назовет безумной, то передай все то, что Я тебе скажу! Если эти лжемощи захоронят в Моей Фамильной гробнице (в Санкт-Петербурге), то гнев Божий падет на это место! Произойдет ужасное не только с храмом, но и с городом! А если эти лживые мощи станут выдавать за “святые”, то умолю Господа, чтобы попалил их огнем… Все лжецы упадут замертво! А в тех, кто будет прикладываться к лжемощам, войдет бес, они будут сходить с ума и даже умирать! И потом будет война! Бесы выйдут из бездны, выгонят вас из домов ваших, а храмы будут пусты… Говори всем, что если Государя Николая истинно прославим, то Он все устроит! И войны не будет» (полные данные р.Б. Нины представлены в Комиссию по канонизации Святых при Синоде РПЦ МП).

А вот что сообщает на эту тему побывавшая за гранью Елена (г. Вологда) — духовное чадо игумена Гурия (Чезлова):

«Надо молиться за грядущего Царя. Пока в России не будет Царя, в России будут беды. Россия спасется только Царем!!! В России обязательно будет Царь!!!» [635].

Понятно, все наши усилия будут тщетны до тех пор, пока Николай II не будет прославлен, как положено:

«Несмотря на то, что мы прославили Царя, Церковь Его прославила неправильно, потому что я слышала в Раю, что это Николай-искупитель, это не страстотерпец, Он никто иной, как Великий (Великомученик) Николай-искупитель и другого обращения не должно быть!!! Если перед иконой обращаешься к Царю как к Великомученику и искупителю, то эти просьбы исполняются весьма быстро» (там же).

А потому:

«Пока Россия не признает Его как Великим (Великомучеником) и искупителем, Россию будет трясти до Его правильного прославления» (там же).

«Этим самым мы подготовим себя к Всенародному Соборному Покаянию, которое по преданию проведет в Дивеево Преп. Серафим Саровский, и приблизим пришествие на Царский Русский Престол Православного Императора. После Соборного Покаяния будет истинно прославлен Царь Николай и Его Семья. С этого момента Царь Николай получит власть помогать всей Державе. Прославление Царя завершится великим Чудом!!! Преп. Серафим Саровский в толпе среди нищих укажет на грядущего Царя. В этот момент разверзнутся Небеса, на Государя сойдет Святой Дух в виде голубя и будет Глас с Небес: “Сей есть Помазанник Божий, Ему благоволите”. Наше спасение в наших руках, бодрствуйте, чада Русской Православной Церкви. Преп. Серафим Саровский воскреснет только тогда, когда Народ в своей душе осознает грехи против Царской власти и покается в них» [635].

Причем, такой выход из нынешней очень шаткой ситуации имеется и в пророчествах святых. Схиархимандрит Лаврентий Черниговский:

«Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании…» [118] (с. 372).

Но, повторимся, для этого следует правильно прославить последнего Русского Императора тем чином, которым он величается на небесах: Святой Благоверный Царь-Искупитель Николая II, умученный от жидов.

Библиографию см.:СЛОВО. Серия3. Кн. 3. «Древлеправославие» от Филарета http://www.proza.ru/2017/05/10/1688

http://www.proza.ru/2018/03/14/481

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх