Загадки истории.

2 893 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Васильевич Шеин
    Начальником академии в тот момент был Павел Алексеевич Курочкин — генерал армии, Герой Советского Союза, крупный воен...«Отец народов»: М...
  • <Удалённый пользователь>
    И сейчас такие же. Только оформление другое. Техника...А так, ничего не меняется в глубинном мире.Странные дореволю...
  • Дмитрий Литаврин
    Статеечка - никакая. Но то, что революционеры всегда были террористами, бомбистами, бандитами, вымогателями и прочее ...Как бывший семина...

Пророк в своем отечестве. Аргументы к прославлению

Пророк в своем отечестве. Аргументы к прославлению

Но чудеса, связанные с именем Распутина-Нового не заканчиваются и по сию пору:

«После блаженной кончины отца Николая почитатели написали его образ — в одной руке батюшка держит крест, а в другой небольшую икону мученика Григория. В сентябре 2002 г. образ обильно замироточил. Тогда же сделали фотографию этого чуда. На ней явно видны крупные капли мира. Фотографии мироточивого образа размножили. Одна из них попала в Екатеринбург к рабам Божиим Елене и Вере. Они очень почитают отца Николая и мученика Григория и потому стали молиться перед попавшим к ним образом. Прошло время, и бумажная фотография в их доме замироточила [62].

В 2004 г. в Иваново-Вознесенске иконой с батюшкой Николаем, Цесаревичем Алексеем и старцем Григорием был исцелен умирающий мужчина сорока лет, которому, по мнению врачей, оставались считанные часы жизни [4] (с. 142).

Так Сам Господь зримым образом прославил двух Своих Угодников — старца Николая (Гурьянова) и мученика Григория Распутина-Нового.

В сентябре 2001 г., после рухнувших в США небоскребов и гибели тысяч американцев, Григорий Распутин явился писателю Олегу Славину и предсказал ему гибель американской цивилизации и восстановления могущества России: “Гордыня американцев погубит.

Нью-Йорк и Вашингтон — это только начало… Но шанс все же есть — это покаяние и изменение людей. Но скажу еще раз — Россия поднимется” [63] (с. 122).

17/30 декабря 2001 года, после того как исполнилось 85 лет со дня мученической кончины Григория Распутина, в Москве под Рождество Христово обильно замироточили три иконы старца Григория. Две из них были написаны в Петербурге приснопамятным Сергеем Борисовичем Арсеньевым. С момента написания перед образами молились по усердию в различных уголках России [64]

В 2002 г. под Ростовом Великим, в благочестивой семье, появились капельки крови на иконе мученика Распутина Григория со святым мучеником Царевичем Алексием. Появление капель крови засвидетельствовано священнослужителем [64]

В 2003 г. на крестном ходе замироточила икона старца Григория. Нижегородский писатель В.Г. Цветков утверждает следующее: “Я лично был свидетелем того, как в 2003 г. в день 100-летия прославления преподобного Серафима Саровского на крестном ходу замироточила икона старца Григория и Царевича Алексия” [4] (с. 116).

В документальном фильме “Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый” (режиссер Виктор Рыжко. 2009 г.) запечатлено обильное мироточение множества изображений старца Григория Распутина» [5] (с. 117–119).

Чудеса, зафиксированные автором книги «Григорий Распутин. Прозрения, пророчества, чудеса» И.В. Евсиным:

«Рассказ рязанского предпринимателя, раба Божия Николая: “Однажды я сильно заболел. Моя жена была около меня и очень переживала. Когда мне стало совсем плохо, я попросил ее приложить ко мне какую-нибудь иконку. Из множества иконок и изображений праведников она выбрала фотографию Григория Распутина. Я взял ее, приложил к больному месту, и мне сразу стало легче, а вскоре я и совсем выздоровел”.

Рассказ московской художницы Е.Н. Олсуфьевой: “В 2000 году, в Центре славянской письменности и культуры выставлялись работы художников Москвы. Выставлялись там и мои работы. В ночь перед открытием выставки я волновалась и долго засыпала. А посреди ночи проснулась и увидела странного человека в длинном пальто и сапогах. Он шел по комнате к иконе Божией Матери. Я спросила: «Кто вы?» Но он промолчал и прошел к иконам святых Царственных мучеников. Перед тем как исчезнуть, повернул ко мне лицо, и я узнала в нем Григория Распутина. Это случилось 3 октября, в день крещения святой Царицы Александры Федоровны. Его явление я восприняла как знак свыше о связи старца Григория и святой Царской Семьи на небесах”.

Рассказ раба Божия И.: “Однажды я должен был быть лишиться рабочего места. Но во сне мне явился Григорий Распутин и утешил. А когда я действительно лишился рабочего места, то сразу же обрел другое, еще лучшее. Так мне помогли молитвы старца Григория”.

Чудесным проявлением Божьего благоволения к памяти старца Григория является и то обстоятельство, что ежегодно, в декабре, несмотря ни на какую погоду, ни на какой мороз, у места захоронения Распутина расцветает верба. Происходит это в день убиения старца, а цветение продолжается всего пятнадцать минут…» [5] (с. 119–120).

А вот что пишет И.В. Евсин о себе:

«В середине июля 2014 г. я со своим старшим братом Николаем Евсиным перекрывал крышу в деревенском родительском доме (в д. Иванково, Клепиковского района Рязанской области).

Сначала мы снимали пришедший в негодность шифер. Погода стояла отличная. Дождя ничто не предвещало. Впрочем, я особо не беспокоился по этому поводу. Под шифером на крыше лежала старинная кровля — щепа, и я надеялся, что она в случае дождя не даст течь воде в дом. Но когда мы сняли шифер, то оказалось, что под ним имеются большие дыры величиной с голову. Однако поскольку погода продолжала быть хорошей, то мы закончили работу без беспокойства, надеясь на следующий день перекрыть крышу профлистом. Николай уехал к себе в близлежащий поселок Тума, а я остался в родительском доме. Усталость была неимоверная, поскольку я впервые в жизни сам занимался ремонтом крыши, которая по высоте достигает 10 метров.

Наскоро поев, я собирался просто рухнуть на кровать. И вдруг услышал, что пошел дождь. Ужас! На крыше огромные дыры, а в самом доме только недавно был произведен капитальный ремонт. Я быстро нашел тазики и ведра, забрался на потолок и стал подставлять их под дыры. Но оказалось, что сделать это было невозможно из-за балочных конструкций (дыры находились под несущими опорами). Я со страхом смотрел, как дождь льет на потолок и вот-вот зальет избу. И тогда я в отчаянии взмолился к Богу. “Господи, помоги! Господи останови дождь!” Взмолился к пророку Илии. При этом чувствовал себя настолько уставшим, что молитва моя была какой-то автоматической. Сил для настоящей молитвы не находилось, и тогда я решил просто поговорить с близким мне праведником, пророком и чудотворцем Григорием Распутиным. Не помолиться ему, а именно поговорить с ним, по-человечески, по-свойски.

“Григорий, — говорю ему, — ты же сам был крестьянином, и хорошо знаешь крестьянские нужды. Помоги спасти от затопления мой родительский дом. Прости, что не могу тебе помолиться, уж очень я устал… Помню, что ты пророчествовал о заключении над своим селом дождя. Никто не верил, а случилось все так, как ты пророчествовал... Старец Григорий, помоги... Яви чудо и над моим селом. По-крестьянски пойми мою нужду, останови на время дождь, дай крышу докрыть”.

Вот в общем такой и была вся моя немощная молитва, мой простой разговор. Однако чуда не произошло. Дождь продолжал лить, но у меня уже не было сил даже для того, чтобы расстроиться.

“Что ж, будь, что будет. На все воля Божия”, — подумал я, посмотрев на дыры в крыше. И вот — диво-дивное! Дождь барабанил по крыше, а в дыры не попадала ни одна капля! Я не поверил своим глазам. Забрался по стремянке поближе к дырам и воочию увидел, что вокруг них льет дождь, а в сами дыры не попадает. Даже в воздухе над ними дождь не шел!

Что у меня было на душе после увиденного? Ничего. Было спокойствие, как будто происходило что-то естественное, хотя я всегда боялся быть свидетелем явного проявления Божиих чудес.

Посильно возблагодарил я Господа, пророка Илию и старца Григория за милость ко мне многогрешному и стал укладываться спать. А дождь все лил. И вот ведь, какой я маловер — несколько раз за ночь вставал и проверял — не течет ли вода через дыры? Нет, ни одной капли на потолок не попадало. И только тогда я от всего сердца с какой-то неземной теплотой в душе, взмолился: “Верую, Господи, помоги моему неверию!”

В последующие два дня мы с братом благополучно перекрыли крышу.

15 июля 2014 г.» [124].

И вот что следует сказать о святом старце Григории напоследок:

«…светильник веры, духоносный старец Николай Гурьянов призывал молиться не за него, а ему… (см.: [65])» [5] (с. 30).

Из беседы протоиерея Николая Гурьянова с духовными чадами.

6 августа 2000 года батюшка Николай благословил одну приехавшую к нему монахиню книгой «Мученик за Христа и за Царя. Человек Божий Григорий. Молитвенник за Святую Русь и Ея Пресветлого Отрока», со словами: «Храни. Это чудесная книга, благодатная».

Эта монахиня в присутствии других духовных чад батюшки спросила:

— Скажите, как вы чувствуете, как вам Господь открывает, прославят когда-нибудь мученика Григория?

— Матушка, так он уже давно прославлен, — ответил отец Николай Гурьянов.

— Отче, я понимаю... Прославят ли на Соборе архиерейском у нас, в России?

— Я думаю, прославят. Этого Царственные Мученики желают, и многие духовные люди в нашей Церкви хотят этого. Вы молитесь, просите Господа, и будет радость для всех огромная — правда откроется. ...

— Батюшка, отчего так скорбит Цесаревич? — спросила монахиня и протянула ему икону.

— А как же не скорбеть? Какие поношения, оскорбления он видит на Царя, Царицу и на старца Григория. Алексий знает его святость как никто другой, ведь сколько раз праведный Григорий его спасал от смерти, сколько раз... Помолится, перекрестит его, благословит. Ведь Григорий это чудо творил старец Григорий по милости Божией исцелял! А о нем такие глупости говорят!

— Отче, мне сказали, что была передача по «Радонежу», беседу вел священник, почитающий Царственных Мучеников. Когда его спросили именно об этой способности старца Григория — исцелять Наследника — он ответил, что Распутин лечил его как экстрасенс... Батюшка, что же это такое? Снова ложь?

— А вы знаете этого священника? — спросил отец Николай.

— Нет, только бывала несколько раз в храме на его службе и читала его проповеди...

— Вы ему от меня, тоже священника, любящего Царственных Мучеников, задайте вопрос: «А что они, старец Григорий и Царица Александра, вместе “колдовали”»?! Грешно так говорить о Григории и об Императрице! Она духовно прозорлива была и видела сердца людей. Видно, тот священник себя выше и умнее Царя и Царицы считает?

— Не знаю, отче, просто он всегда говорит о Григории Ефимовиче страшные вещи, смеется над его святым житием: иронизирует, что святой Царь Николай преобучался Иисусовой молитве от Старца Григория...

— Как грешно! Это священник так говорит?!

— Да... простите...

— Царь Николай имел великую силу Иисусовой молитвы, и именно она, молитва эта, давала Ему духовный разум и Божественную мудрость, просвещала Его сердце и направляла, вразумляла, как поступить. А молитва Мученика Григория спасала Царевича столько раз от смерти, исцеляла... Ведь молился Григорий за Русь — и его Господь слышал...

Разговор прервался. Вспомнились клеветнические публикации о Григории Ефимовиче Распутине, «просветительские» передачи о нем по «Радонежу». Ничего светлого, правдивого, одна брань и хула, перепевы масонских книг и пересказы «свидетелей» жизни Старца Григория, его убийц. И все это внушают доверчивым людям и не дают опомниться, задуматься и самим, с Божией помощию, попытаться найти истину...

— Так значит, отче, прославят его?

— А вы посмотрите, что у вас в руках?

— Икона мученика Григория с Цесаревичем Алексием...

— Вот уже и прославили... Смотрите, иконочка ему есть, акафист написан, молитва. Мы уже молимся ему, и многие молились и молятся...

— Батюшка.... Архиереи за это будут на нас серчать...

— За что? — спросил он. — Мы с вами их ничем не обидели и не обижаем.

— За то, что мы мученика Григория славим, святым почитаем.

— То, что мученик Григорий святой — это правда Божия. За правду нельзя серчать и архиереи это понимают.

Как известно отец Николай Гурьянов в своих молитвах, как и батюшка Серафим, беседовал со святыми. И он духовно прозрел, что Григорий Распутин — святой мученик и говорил, что об этом ему «было извещение от Господа и Царственных святых». Вот почему отец Николай говорил: «мученика Григория надо прославить», причем «чем быстрее, тем лучше».

Когда же Архиерейский Собор не канонизировал Распутина, отец Николай сильно огорчившись, сам предпринял действия для его прославления, как святого мученика.

Для нас же причинами почитания Распутина, как святого, должны стать очищенная от клеветы его праведная жизнь, мученическая кончина и многочисленные чудеса, которые совершались как при его жизни, так и после кончины.

По благословению отца Николая было написано Житие старца Григория и акафист ему. Кроме того он благословил написать его иконы. Эти иконы он держал в своей келье, а их фотографии дарил сотням своих духовных чад.

Итак, подведем итоги нашему повествованию о жизни и смерти Григория Ефимовича Распутина.

Как такое ни покажется странным, но расследовать нам, как только появилась информация о произведенном в декабре 1916 ­феврале 1917 следствии, уже по сути и нечего оказалось. Все давно уже было расследовано усилиями Николая II и Александры Федоровны.

Но:

1-е: почему они не наказали убийц, самих признавшихся в совершенном ими злодеянии?

Да лишь потому, что убийцами эти поддонки российского общества, как было более чем убедительно доказано следственными материалами, вовсе не являлись. Путались, правда, под ногами у сыщиков, потому-то на след настоящих убийц сразу выйти не удалось. То есть эта великосветская шушера поставленную ей задачу выполнила — следствие затянулось и виновная сторона, то есть волки, вырядившиеся в шкурку союзников, своевременно обнаружены не были. А потому представители спецслужб Англии, принявшие участие в дворцовом перевороте февраля, вовремя распознаны не были.

2-е: следователем, специалистом по раскрытию именно ритуальных убийств, которого отрядил для ведения этой работы Николай II, безапелляционно была доказана именно ритуальность произведенного резниками злодеяния.

Слышали ли мы о таком хоть когда-нибудь и хоть краешком уха?

Не слышали. И все потому, что и среди нынешнего правительства находятся потомки тех убийц. Потому самая простая информация о том следствии, до сегодняшнего дня, нам была полностью закрыта.

Но вот, чуть копнув глубже большевистской пропаганды, результаты сразу превосходят все ожидания: ритуальность убийства доказана; полная непричастность к нему юсуповской группировки — тоже.

Причем, что выясняется, Распутин и уехать из своего дома с Юсуповым ну никак не смог бы. Мало того, что он с ним никуда и не поехал бы, заранее зная роль Юсупова в своем убийстве, Распутин, что свидетельствуют сами его охранники, выехал из дома с ними.

Прислуга же, судя по всему, что солгала о том, что именно Юсупов забирал Распутина из дома, была подкуплена. Мало того, она, что и понятно без уточнений, больше боялась мести заговорщиков, чем наказания за ложь со стороны следственных органов.

Так что версия охранников перевешивает версию прислуги. Да, потом охранники Распутина из своего поля зрения потеряли. Но Юсупов со своей компанией и здесь ни при чем. Ведь ни он сам, ни Пуришкевич, ни вообще хоть кто-либо из назвавших себя в сопричастности к убийству из всей этой компании, не имел и понятия о том, что Распутин убит одетым. Мало того, не знал — в какого цвета рубашку Распутин был одет…

И никакой воды, что выясняется, в легких Распутина тоже не обнаружено. Пишущая о воде в легких Вырубова точно так же, как и мы сегодня, была дезориентирована ложью об убийстве Распутина, распущенной прессой после захвата масонами власти в стране. То же касается и выдуманной убийцами версии с отравлением. Все эти домыслы изобретены после февральского переворота. Однако же, что свидетельствует экспертиза: после ритуального источения из тела Распутина крови, убийцы нанесли ему ряд выстрелов, не совместимых, как признала судебно-медицинская экспертиза, с дальнейшей жизнью человека. Причем, на кистях его рук оставлены борозды от веревок, которыми резники скрутили руки на время пыток. Под конец, перед самой своей смертью, Великомученик Григорий лишь смог на мгновенье освободить одну руку от веревок, чтобы нанести на свое тело правой рукой Крестное Знамение. Но через несколько мгновений он умер, так и застыв с троеперстием на руке, указав нам, маловерным, в споре с мнимым «древлеправославием», как все-таки следует на себя налагать Крестное Знамение.

Так что все вроде бы теперь оглашено, найдены убийцы. Правда, из-за помощи со стороны тогдашних демократов, то есть Юсупова и его компании, имена их так и остались не выяснены.

Но убили Григория Распутина подопечные английского главы правительства точно так же, как полтора года спустя, теми же резниками будет убита Царская Семья.

Почерк один. А потому мы не вправе разделять эти убийства между собой. Да, Царская Семья к сегодняшнему дню уже дважды прославлена. Сначала, в 1981 г. это сделала РПЦЗ, но два десятилетия спустя к тому же мнению никак не мог не прийти и МП РПЦ.

Однако же Григорий Ефимович Распутин, что доказало следствие еще декабря 1916 г. – февраля 1917 г., был убиен так же ритуально, как полтора года спустя жидами же будет убита Царская Семья. Причем, к нашим временам от его фотографий и икон пошли такие же чудеса, как и чуть ранее от Царской Семьи. А потому он просто обязан быть прославлен. Причем, если нетленные тела Царской Семьи исполнители сатанинского ритуала поспешили уничтожить сразу, то от нетленного тела Распутина, о чем свидетельствуют сами же раскопавшие его кощунники, шло благоухание.

То есть доказательства для его прославления в лике святых великомучеников, что уже на самом деле, не просто присутствуют, но их даже больше, чем у прославленной в качестве мучеников Царской Семьи, члены которой все до единого видели в Григории Ефимовиче великого странника. Причем, очень опытного странника, чьи молитвы слышал Бог и благодаря которым исцелялись больные. В том числе и безнадежно больной гемофилией Цесаревич Алексей.

Итак, что произошло на самом деле в ту памятную ночь с 16-го на 17-е декабря 1916 г.?

Григория Ефимовича Распутина охранники повезли на какую-то конспиративную квартиру, где он должен был с кем-то встретиться. Но Распутин, по каким-то причинам, все никак не возвращался. А потому охранники, вместо чтоб обезпокоиться, наоборот расслабились — оставили охраняемый ими объект и разошлись для отдыха. Причем, когда уже пора было бить тревогу, так как охраняемый объект не вернулся, они все равно также все продолжали безпечно проводить время и никому о случившемся не доложили.

Да, иголки под ногти в те времена, как затем будет при Гитлере, еще не забивали, и как при Сталине еще не применяли спецсредств, когда целая страна начинала обвинять всех своих окружающих в чем угодно, лишь бы эти «спецсредства» заменили хотя бы расстрелом…

Понятно, во времена царствования Николая II у нас была еще настоящая демократия, а потому определить виновность лиц, не выполнивших должностные инструкции, теперь достаточно сложно. Глупость это была, разгильдяйство, или все-таки умысел — мы теперь так и не узнаем никогда.

Но не это в нашем розыске главное. Опека охранников, пусть и неважная, полностью исключает версию Юсупова, который даже не знал — в какого цвета рубахе к нему в дом зашел человек. Тот самый, которого он потом столь долго и мучительно якобы пытался предать смерти.

Таким образом, после просочившейся об этом убийстве дореволюционной информации, становится ясным главное: убийцами Распутина являются иностранцы — то есть инородцы и иноверцы. А потому он обязан быть прославлен вовсе не в чине страстотерпца, что сообщало бы об умышленном его убийстве пусть и обнаглевшей дворней, но все-таки в какой-то степени русской, то есть своей. Пусть и ушедшей в поклонение иным богам, через масонство поступив на службу к Бафамету, но все же являющимся русскими хотя бы по своему названию (хотя бы по паспорту, где в определении вероисповедания стояло — православный: с вероисповеданием бафаметопоклонник в те времена паспортов еще не выдавали). Распутин, что выглядит по результатам следствия наиболее убедительным, был не просто убит, но именно ритуально замучен, лишившись большей части своей крови путем нанесения ему множества ран колюще-режущим оружием. Причем, руки его в это время, что также доказало следствие, были крепко связанными (Юсупов и на эту тему ничего определенного выдумать не смог). И лишь в самый последний момент, перед своей смертью, судя по всему, после смертельной раны в живот, после чего, по мнению экспертов, ему оставалось жить не более 20 минут, Распутин от опутывающих его запястья веревок на мгновение освобождается. И этот момент он решает использовать с единственной целью — умереть по-христиански: из последних сил он собирает пальцы для осенения себя Крестным Знамением. В это мгновенье его душа покидает тело. А пальцы в таком положении и застывают, указав потомкам, что Великомученик за Царя и Русь Святую Григорий Ефимович Распутин знаменовался именно троеперстным Крестным Знамением. Причем, совершенно случайно это стало известным лишь потому, что сброшенный в Неву его труп застрял на мелководье. В противном случае мы вообще ничего не узнали бы о его последних минутах.

И лишь когда смерть мученика становится очевидной, резники, на всякий случай, еще дважды стреляют в уже начинающее коченеть тело…

Вот почему смерть застает его одетым: он не был приглашен на прием к кому-либо. Но похищен злоумышленниками, воспользовавшись отсутствием охраны, на улице, после чего связан и умучен в одежде.

Вот, собственно, что в ту ночь и произошло.

Подведем итоги. Итак, какие у нас имеются свидетельства, чтобы получить уверенность в том, что Распутина и действительно требуется прославлять в качестве святого?

1-е — это расследование, проводимое по приказу Николая II, которое доказало ритуальность убийства (вот почему материалы по результатам вскрытия тела Григория Ефимовича Распутина Временным правительством были срочно уничтожены).

2-е — это свидетельства тех, кто был послан сжечь тело святого: они подтверждают не только нетление тела старца Григория, но даже идущее от его нетленного тела благоухание.

3-е — исцеление им больных, в том числе и Цесаревича Алексея, был даже случай оживления умершего.

4-е — дар распознания текущей ситуации в мире и конкретно подборка людей для министерства (однако вновь выбранных масоны быстро склоняли к предательству, а потому этих людей вновь приходилось менять на иных). А потому старец постоянно подсказывал Николаю II — что следует делать и всегда в своих советах оказывался прав (потому-то для начала 1-й мировой войны на его жизнь покусились точно так же как и на принца Фердинанда: вот какое значение он имел в глазах масонов, затевавших мировую бойню с обязательным участием России).

5-е — дар пророчеств: все, что он предрекал, в будущем сбылось.

6-е — это полная невозможность прославленным святым принимать у себя столько лет кряду не русского святого подвижника, единственного лекаря Цесаревича, но мага и чародея.

7-е — признание за старцем Григорием святости, еще при жизни его, со стороны Иоанна Кронштадтского, епископа Гермогена, монаха Адриана, основателя Кыртомского монастыря, схимонаха Илии, Макария Верхотурского; уже в наши дни — Кирилла Павлова и Николая Гурьянова.

8-е — прижизненное явление Григорию Распутину Симеона Верхотурского и Богородицы; в наши дни старцу Николаю Гурьянову о том, что Распутин является святым праведником, «было извещение от Господа и Царственных святых». А потому по благословению старца Николая было написано житие мученика Григория и акафист ему. Кроме того, он благословил написать Григорию Распутину иконы. Эти иконы Николай Гурьянов держал в своей келье, а их фотографии дарил сотням своих духовных чад.

9-е — не однократно отмечалось обильное мироточение от икон, написанных Григорию Распутину; зафиксированы излечения больных при обращении к нему верующих; происходили и иного рода чудеса по молитвам к нему.

10-е — предсказание, что не будет 3 месяца дождя: словно Илья Пророк небо затворил.

Итак:

1) смерть посредством жидовского ритуального убийства;

2) нетленность и благоухание мощей;

3) исцеление животных;

4) исцеление неизлечимо больных людей;

5) оживление мертвого;

6) распознание изменников и распутывание ими плетущихся интриг;

7) дар пророчества;

8) невозможность прославленным святым пользоваться услугами чародея;

9) признание его святости на сегодня прославленными святыми;

10) прижизненные явления ему Иисуса Христа, Богородицы и святых;

11) истечение мира от его икон, исцеления при обращении к нему, иные чудеса;

12) словно Илья Пророк небо на три месяца затворил

13) посмертное чудо затворения им неба под проливным дождем лишь в тех участках, где отсутствовала крыша.

То есть доказательств, которые обычно требуются для прославления, у Григория Распутина более чем достаточно. Их достаточно, если учесть лишь два первых пункта. Но этих пунктов целых тринадцать. То есть даже на много порядков больше, чем было принято во внимание при прославлении Николая II и Его Семьи! Чего же еще требуется-то?

Понятно, при прославлении Царской Семьи не учли того обстоятельства, которое вырисовывается со всей очевидностью лишь сегодня, что царственных Великомучеников вовсе не расстреливали, но страшно пытали самыми изощренными пытками, какие только существуют. Причем на глазах Царя и Царицы в подземельях Вознесенской горки жиды мучили и распинали их детей. Что же может быть страшнее?

Так вот только то, что это Святое Семейство признавало Распутина за святого человека уже достаточно для его прославления в лике святых.

Но не только Царственные Мученики признавали св. старца Григория, а с ними и Симеон Верхотурский и Иоанн Кронштадтский. Уже в нынешние времена Николай Гурьянов говорил о св. старце Григории:

«Епитимью несет бедная Россия… Надо обязательно очистить память старца от клеветы… Это необходимо для духовной жизни всей Русской Церкви» [60] (с. 63).

Это необходимо и для того, чтобы не застали нас грозные события Апокалипсиса в не лучшем для этого состоянии. Ведь мы обязаны сделать то, что не успел Николай Гурьянов — прославить старца Григория. Мало того, прославив его чином Великомученика, чем и указать перстом на тех, кто убил и его, и сегодня продолжает убивать продолжателей его дела — молитвенников за Землю Святорусскую.

Итак, подведем итог. Ведь Григорий Распутин является очень необыкновенным святым. 1. Кто из святых имел дар исцеления животных, которые имел св. старец Григорий? 2. Кто кроме Самого Иисуса Христа оживлял умерших? 3. Кто кроме Ильи Пророка затворял небо? Причем, уже посмертно затворение произошло под проливным дождем лишь тех мест, куда не должна попадать вода — такого даже Илья Пророк не творил…

И кто-то после всего вышеперечисленного посмеет еще и усомниться в святости русского св. Великомученика Григория Ефимовича Распутина — Друга св. Семьи Благоверного Царя-искупителя Великомученика Николая II???

Библиографию см.: СЛОВО.Серия 5. Кн. 3. Св. старец Григорий http://www.proza.ru/2017/05/11/914

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх