Загадки истории.

2 887 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Васильевич Шеин
    Начальником академии в тот момент был Павел Алексеевич Курочкин — генерал армии, Герой Советского Союза, крупный воен...«Отец народов»: М...
  • <Удалённый пользователь>
    И сейчас такие же. Только оформление другое. Техника...А так, ничего не меняется в глубинном мире.Странные дореволю...
  • Дмитрий Литаврин
    Статеечка - никакая. Но то, что революционеры всегда были террористами, бомбистами, бандитами, вымогателями и прочее ...Как бывший семина...

Где находится Ноев ковчег. Гора, сокрытая облаком

Где находится Ноев ковчег. Гора, сокрытая облаком

И вот мы потихонечку начинаем разбирать завалы из нагромождений лжеистории, определяя и очищая каждую косточку, каждый черепок в отдельности. То есть тот массив русской истории, который заинтересованные в нашем безпамятстве силы пожелали от нас упрятать навсегда.

Да, ковчег пристал к берегу где-то в экваториальной части Африки. Вообще же, по последним данным, уровень того древнего послепотопного океана очень долго находился на высоте 3 500 м над уровнем нынешнего мирового океана. Об этом указывает именно на такой высоте обнаруженная береговая линия. Ковчег вполне может находиться на такой высоте. Причем, все же вероятнее, что несколько выше. Площадь же поисков при этом должна быть, ну, очень велика. Причем, его останки могут оказаться: и в предгорьях вулкана Меру, и в седловине горы Кения, между ее пиками (один из которых, самый высокий, разрушен землетрясеньем, а потому в складках своих имеет множество ледников, не позволяющих уходить куда-либо постоянно стоящему над горой облаку), и в жерле вулкана Кибо — величайшей вершины Африки. Горы Килиманджаро. Той самой, которая когда-то сверкала от залегающих на ней вечных никогда не сходящих снегов.

Ну, а как быть уже не с дореволюционными, но с нынешними совсем свеженькими исследованиями Ноева ковчега?

Неужели же все упоминания и последнего столетия о нем являются чистой воды выдумкой?

Смотрим — насколько все озвученные за последнее столетие объявления о находке ковчега на Арарате соответствуют действительности. Вот, например, что сообщается о Фернане Наварре — авторе одной из нашумевших недавно книг «Я нашел Ноев ковчег»:

«Сообщение Фернана Наварры о находке Ковчега стало в свое время настоящей сенсацией. Тем более что он предоставил не только фото- и киносъемки, но и фрагменты древесины, приложив к ней результаты анализа, где возраст древесины оценивался в 5 тысяч лет» [60] (с. 5).

Вроде бы все прилично — датировка почти совпадает с тем временем, когда срубал Ной деревья для строительства ковчега. Тысячи лет где-то, правда, возраст не дотягивает до желаемого — но то так уже — мелочи…

Здесь вся проблема в другом: результаты радиоуглеродного анализа, произведенные в 1955 г. с принесенными Наваррой образцами дерева якобы с Ноева ковчега, опровергли сенсационность этого очередного «открытия»:

«— Национальная физическая лаборатория (Тэддингтон, Мидлэссекс, Англия): 760 год по Р.Х.

— Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе: 720 год по Р.Х.

— Калифорнийский университет в Риверсайде: 740 год по Р.Х.» [60] (с. 5–6).

Но и последующие экспедиции Наварры принесли ничуть не более радующие результаты. При исследовании на древность принесенных им фрагментов древесины обнаружено:

«Радиоуглеродный анализ образцов 1969 года:

— Радиоуглеродная лаборатория Пенсильванского университета: 640 год + 50 лет по Р.Х.

— Геохронологические лаборатории (Кембридж, Массачусетс): 620–640 годы по Р.Х.» [60] (с. 6).

Причем, в последнюю свою экспедицию, уже 1970 г., Наварра провел на высоте 4 200 м с группой помощников несколько недель. И все равно найденные им артефакты к Ноеву ковчегу отношения не имеют никакого: на доставленном им дереве имеются годичные кольца. На допотопных же деревьях, как распрекрасно известно, никаких годовых колец не существовало. А на принесенном Наваррой фрагменте дерева, как сам он же и сообщает:

«…годичные (возрастные) кольца вырисовываются очень отчетливо» [60] (с. 244).

То есть лишь одно это указывает, что никаких останков Ноева ковчега на Арарате, как бы кто ни старался приковать к этой горе внимание всех исследователей данной проблемы, нет, и никогда ранее не существовало.

И все же, почему с такой настойчивостью люди лезут на Арарат и пытаются найти там то, чего там никогда не было и быть не могло еще и в самом своем зародыше?

Наварра, думается, хоть доказать наличие Ноева ковчега на горе Арарат и не удалось, в накладе не остался. Поднятый им в прессе шум с избытком должен был погасить произведенные им расходы на ряд экспедиций.

Но, что выясняется, в таком предприимчивом деле он был не один:

«Приключения Нурри вновь уводит нас в фантастику. Несторианский епископ (некоторые называют его архидиаконом) поднялся в 1893 году на Арарат и обследовал истоки Евфрата. Он без обиняков заявил, что видел останки ковчега: “Лишь носовая и кормовая части были доступны, средняя часть была во льду. Ковчег построен из темно-красных балок очень твердого дерева”. Нурри измерил ковчег и нашел, что размеры его точно соответствуют данным, приведенным в книге Бытия. В порыве воодушевления он основал общество, которое должно было финансировать вторую экспедицию, оснащенную внушительным снаряжением. Перед ней ставилась задача извлечь ковчег с горы Арарат и доставить его в Соединенные Штаты, где он должен был экспонироваться на международной ярмарке в Чикаго. Однако Нурри был вынужден отказаться от этого амбициозного плана. Может быть, акционеры не поддержали его, а может быть, турецкое правительство не согласилось с планом вывоза ковчега» [60] (с. 29–30).

Однако же Ноева ковчега на Арарате, как мы уже разобрали, не могло быть и в принципе. Значит, случилось третье: Нурри собрал деньги — и был таков…

Здесь все просто. Он придумал историю и под придуманное сорвал изрядный куш.

А вот продолжение этой истории:

«…в 1916 году над Араратом пролетал на самолете русский летчик Владимир Росковицкий» [60] (с. 30).

Вот как описывается очередной фантастический рассказ:

«Пара кругов вокруг заснеженного купола, длинный плавный спуск к южному склону — и мы увидели озеро, подобное драгоценному камню, изумрудного цвета, но еще покрытое льдом с теневой стороны.

Мы сделали еще круг и вернулись еще раз взглянуть на него. Внезапно мой напарник что-то закричал, возбужденно показывая туда, где озеро переливалось через край. Я взглянул и чуть не упал в обморок. Подводная лодка? Нет, мы видели короткие и толстые мачты, но верхняя часть была скруглена, и только плоский выступ в пять дюймов высотой проходил вдоль корпуса. Странная конструкция! Как будто проектировщик ожидал, что через верхнюю палубу будут все время перекатываться волны, и сделал свое судно так, что оно бултыхалось в море, как бревно, а короткие мачты с парусами лишь помогали держать его против ветра.

Мы снизились, насколько возможно, и сделали несколько кругов над озером. Когда мы приблизились, нас удивили размеры судна: длиной оно было с городской квартал, и его можно было, пожалуй, сравнить с современными боевыми кораблями. Оно лежало на берегу озера, а его кормовая часть (примерно на четверть длины) уходили в воду, причем край на три четверти был в нее погружен. Судно было частично разобрано спереди и с кормы и имело огромный дверной проем — около двадцати квадратных футов, — но дверь отсутствовала. Проем казался непропорциональным — ведь даже сейчас корабль редко имеет дверь даже в половину такой.

Осмотрев все, что можно было увидеть с воздуха, мы побили все рекорды скорости, возвращаясь на аэродром…» [61] (с. 262–264).

Да, просто чудеса в табакерке — и только: наматывать круги на прообразе кукурузника, сшибаемого с земли обычно из простого ружья (некоторые пилоты в качестве «бронирования кабины» подкладывали себе под зад крышку от кастрюли)?

Как можно было на эдакой «сковородке», с трудом поднимающейся на высоту 500 м, наматывать круги вокруг вершины пятитысячника?

Здесь фантастика лупит просто через край. А в особенности при сообщении о размерах входной двери где-то 4,5 м х 4,5 м. Пусть в Баальбеке посмотрят хотя бы на след стопы допотопного человека, чтобы убедиться, что в такую вот дверочку просочиться такому вот 30-метровому великану вряд ли удастся. Животные же того мира, что находят на раскопках, были ну ничуть человека тех времен размерчиком не меньше. Потому и этот блеф выглядит теперь ничуть не менее развенчанным, чем предприятие по отъему финансовых средств, организованное несторианским пастором Нурри.

Но почему же размеры Ноева ковчега считают сходными с размерами якобы найденного кем-то судна, указаннго фальсификаторами?

«Книга Бытия дает точные данные: 300 локтей в длину, 50 в ширину и 30 в высоту…» [60] (с. 222).

А локоть допотопного великана — это как раз и есть русская сажень: 2,1336 м. То есть Ноев ковчег в длину был 640 м. То есть, если «открыватели Ковчега» указывают много иную длину, то это стопроцентно очередная выдумка.

Причем, и здесь, как и в предыдущем случае, ни ответа, от придуманного мифа, ни привета. А ведь там, как гласит эта фантастическая легенда, также участвовало слишком много людей, чтобы они вдруг единоразово все до единого куда-то вдруг запропастились:

«Целый месяц 150 солдат прокладывали путь к вершине горы. Добравшись до места находки, группа ученых произвела обмеры, сфотографировала ковчег, взяла пробы. К несчастью, эти безценные материалы пропали, очевидно, во время революции» [60] (с. 31).

Валите все на революцию или на войну, которая все спишет! Однако же слишком очевидно вырисовывается иное — этих результатов не было. И лишь потому, что не могло их выявиться на горе Арарат за полной невозможностью оказаться Ноеву ковчегу именно здесь.

Но почему власти Турции, как сообщают практически все исследователи Арарата, почему-то совсем не заинтересованы в отыскании здесь остатков Ноева ковчега? Это сообщают практически все исследователи Арарата.

А все дело в том, что турки всегда распрекрасно знали, что Ноев ковчег находится вовсе не здесь:

«В ассирийском мифе о потопе лодка Утнапиштима останавливается на горе Низир, а магометанское предание противопоставляет Арарату гору Джебал Дьюди, которая лежит южнее Арарата. Расположение Низира нельзя установить наверняка» [60] (с. 230).

Но почему же, если религия турок говорит, что на Арарате никакого Ноева ковчега нет и быть не может, туристические экскурсии европейских любителей экстрима туда все продолжают допускаться с завидным постоянством?

Эту тему Фернану Наварре очень красноречиво осветил шеф полиции данной местности — мистер Блэмот. Он сказал, что:

«…надеется, что благодаря существованию ковчега, о котором упоминают святые книги великих религий, Арарат превратится в место паломничества» [60] (с. 212).

Так что хоть турки и знают, что никакого Ноева ковчега на этой горе нет и быть не может по определению, но туристический бизнес — вещь полезная. Почему дурными деньгами, впрыскиваемыми в поиски Ноева ковчега иностранцами, рвущимися за сенсациями, им, в качестве утверждения постулатов собственной религии, ислама, так уж требуется пренебрегать? Ведь получают же мусульмане и по сию пору очень даже не хилую мзду от перенесенного лжеисториками в новое место Иерусалима? И хорошо, между прочим, получают. Сегодня, правда, эту статью дохода у них прибирают уже к своим рукам забравшиеся в их метрополию евреи. Почему же мусульманам, так уж привычно обдуривающим два последних столетия христиан в перенесенном ими практически новом городе Иерусалиме и новой вокруг него местности, не иметь что-то подобное, но уже от Арарата?

Ничего личного — только бизнес и еще раз бизнес. Вот чем является этот турецкий Арарат.

На самом же деле турки очень неплохо ориентируются в местонахождении Ноева ковчега. А потому, коль они так уверены, что уж их Арарат — точно пустой, следует все же прислушаться и к их мнению на этот счет. Кто же этого не понимает, тот и по сию пору удивляется — какие:

«…соображения религиозного порядка побудили магометанских толкователей переместить место ковчега, то есть гору, которая в Коране называется Аль Джуд, в южную Аравию» [60] (с. 33).

С одной стороны странно как-то — там горы не так чтобы и велики для подобного: от 3 200 до 3 700 м. Однако же для успешного поиска Ноева ковчега следует сначала понять — где в древности находился этот Аравийский полуостров.

Для чего даже не следует пускаться в какие-то особые приключенческие поиски, но лишь взглянуть на современную карту Египта. И если мы лишь на нее взглянем повнимательнее, то увидим, что страна эта делится на две части Нилом. Левобережье этой реки именуется Ливийской пустыней. И действительно — это справедливо, так как территория Египта граничит именно с Ливией, а потому и пустыня эта — Ливийская. А вот правобережье Нила именуется пустыней Аравийской. То есть Нил и Красное море образуют Аравийский полуостров:

«Долина Нила огорожена… каменистыми обрывистыми плато Ливийской и Аравийской пустынь» [67] (прим. 1 к с. 34).

А что такое Аравия?

Это Арабия. И действительно — в Египте живут арабы. На этом полуострове, юг которого упирается уже в куда как более серьезные горы, именуемые Эфиопским нагорьем, живут арабы. Они мусульмане и распрекрасно знают, что именно на юге их ареала обитания находится та самая гора, где и остановился Ноев ковчег. А югом этой их Аравии могла быть не только Эфиопия, но и Кения, и Танзания. Именно там, у горы Меру, и пасся скот потомков Сима — впоследствии: протоиндийцев и израильтян, спартанцев и этрусков, древних персов и арамеев. И все они представляют собой потомков Ассура=Руссы, единственного из всех людей игнорировавшего строительство башни в Вавилоне:

«…из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию…» [Быт 10, 11].

А потому исключительно Русса, проигнорировавший затею хамита Немрода, родоначальника немых, и оставил свою внешность и язык такими, которыми они были у людей до Потопа.

Понятно, и климат здесь был много теплее, чем сегодня на Арарате. О чем и повествует арабский картограф ал-Букави:

«ДАЙР ал-ДЖУДИ [Дайр ал-Джуди — монастырь на горе Джуди в Дийар Бакре. См.: Коран, сура 11, стих 46; Худуд ал-'алам, с. 66, 203; Нузхат ал-кулуб. с. 184] построен на вершине ал-Джуди, а это — гора, на которой остановился ковчег Нуха [Ноя — А.М.]… Он построен во времена Нуха…» [70] (с. 72).

Причем, сам нынешний Арарат ал-Букави именует ал-Харис, здесь же сообщая о полной недоступности его вершины. А вот ал-Джуди, куда пристал когда-то Ной, вполне доступна и на ее вершине даже имеется построенный Ноем монастырь.

Англичанин Эгертон Сайк:

«…считает, что Аль Джуд идентичен Арарату. Обломки ковчега лежат, по его мнению, на горе Арарат, на высоте 3 500 метров, немного ниже известняковой зоны, которую оставило отступившее море. Об этой геологической зоне говорил в VII веке Исидор фон Севилла…» [60] (с. 33).

Так что высокогорная зона национального парка Танзании, Аруша, в окрестностях Меру, более чем идеально подходит под последнее пристанище этого хорошо послужившего Ною плавучего дома, причалившему, что наиболее соответствует повествованию ирано-персидского эпоса, к седловине горы Кения. И очень не зря туземцы, проживающие в окрестностях города Меру, сообщают о том, что их предки когда-то сошли именно с этой горы. А туземцами являются негры. Так что строительство Вавилона, похоже, происходило также — где-то здесь. А вот Ассур не принял участия в этом мероприятии и уплыл отсюда на гору Меру, где на высоте 3 500 находит себе луга для пастбищ. Отступившее море, после чего оголились высокогорные плоскогорья нынешней Танзании, очень четко отмечает эту зону, где когда-то береговая линия достаточно продолжительный период времени удерживала людей на островах. И именно море все это время отделяло людей, оставивших свой разговорный язык и внешность допотопными, от вавилонских мутантов, почерневших на Столпотворении и растерявших возможность произносить все звуки человеческой речи.

Так что ближе всех, судя по всему, к раскрытию тайны горы Арарат стоит самый древний исследователь этого вопроса — Исидор фон Севилла. А гора Джуд, в исполнении пришепетывающих арабов до их гортанной переделки на свой лад, могла звучать: Гог. Ну, нас они и именовали всегда: Гог и Ма-гог. То есть, опять же, и в исполнении арабов, как и греков, Арарат, что по-нашему рад РА, является горой Ксисутруса: си суть Русь.

Итак, подытожим. Что же нам позволяет утвердиться в том, что гора Арарат, на которой некогда остановился Ноев ковчег, находится вовсе не на ледяных склонах Кавказа, но в Африке?

1. Оливковая ветвь, принесенная голубем. Только в Африке оливки растут в горах на такой серьезной высоте.

2. Муха цеце. Только в центральной части Африки водится это насекомое, представляющее собой просто бич для людей, пытающихся разводить здесь домашних животных.

3. Гора Меру. Эта гора, упоминаемая в персидском и индийском эпосах, как это вновь не покажется удивительным, находится все здесь же. То есть обладающие этим эпосом люди когда-то спустились на землю с ковчега именно здесь — в экваториальной части Африки.

4. Местность, где находится самый плотный и разнообразный по фауне парк в мире, именуется Аруша. То есть аль-Руса. А ковчег при этом имеет наименование Ксисутруса, то есть си суть Руса. А вершина Килиманджаро — Кива, что по-нашему означает камень. А ведь единственные горы, которые у нас имеются, Урал, мы так когда-то и называли — камень. Любую гору греки именуют, в честь спасшего их ковчега: о Русь или Урус. А мусульмане Гог. Не слишком ли много совпадений, чтобы не стать правилом?

5. А кто вообще сказал, что Арарат находится на нынешнем Кавказе? Турки именуют его по-другому и горой ковчега не считают. Арабы именуют его также по-своему и тоже не считают, что на этой горе мог остановиться Ноев ковчег. Но ведь даже армяне, хоть уже их богослужебной книгой и является Библия, к своему Масису никакого ковчега не приписывали. Правда, пока им «умные дяди» не разъяснили, что им много выгоднее считать, что Ноев ковчег находится у них над головами.

Вот все как-то примерно так.

Теперь прикинем, как все же события могли развиваться в то время, когда Ной получил весточку от голубя о том, что появилась земля.

Да, ковчег мог пристать к Килиманджаро. Да, оливки именно на ней растут аж до 4 400 м и по сию пору. Однако гора эта слишком ровная — на нее можно даже на машинах заезжать. И складок местности практически не имеет. А потому вряд ли она могла бы упрятать Ноев ковчег. Единственное место, где он мог бы оказаться, — это ледник вулкана Кибо. Но там нерастаявшей осталась только очень незначительная часть. Потому шансов, что он там когда-то был — маловато. Причем, вряд ли выше 5 000 м ковчег мог бы пристать к острову — льды ему такого не позволили бы. Второе. Оливки на такой высоте не растут. Значит, уровень воды был много ниже. А потому вероятнее всего, что ковчег находится от 3 500 до 4 000 м — не выше.

Совсем другое дело — гора Кения. Она сильно изрезана трещинами, оставшимися после землетрясения и там, несмотря на то, что находится она практически на экваторе, имеется аж 11 ледников. Причем, некоторые из них даже на высоте не более 3 500 м. То есть Ноев ковчег там легко мог вмерзнуть в лед и находиться сокрытым от людских взоров и по сию пору. Но и город там же расположен все с тем же столь удивительно нам знакомым наименованием — Меру. Национальный парк Кении этот топоним закрепляет как вовсе не случайный. Но и само положение на экваторе создает идеальнейшие условия, чтобы рыба на зиму, когда люди жили на высокогорном острове, приходила именно сюда: город Меру находится от экватора всего в 8 км. Мало того, рассказ путешественников говорит о том, что гора, где остановился Ной, всегда закрыта облаком. Но такая гора не только в этой местности, но может быть и во всем мире-то, всего лишь одна — Кения.

Так что практически все говорит о том, что Ноев ковчег следует искать именно здесь.

Библиографию см.: СЛОВО. Серия 2. Кн. 5. Ие Руса лим http://www.proza.ru/2017/05/10/1616

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх