Загадки истории.

2 888 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Васильевич Шеин
    Начальником академии в тот момент был Павел Алексеевич Курочкин — генерал армии, Герой Советского Союза, крупный воен...«Отец народов»: М...
  • <Удалённый пользователь>
    И сейчас такие же. Только оформление другое. Техника...А так, ничего не меняется в глубинном мире.Странные дореволю...
  • Дмитрий Литаврин
    Статеечка - никакая. Но то, что революционеры всегда были террористами, бомбистами, бандитами, вымогателями и прочее ...Как бывший семина...

Екатеринбургская Голгофа. Дорасследование. Голова Николая II

Екатеринбургская Голгофа. Дорасследование. Голова Николая II

Начальник охраны Ермаков вот что сообщает о дальнейших манипуляциях еврейских большевиков с трупами замученных ими людей:

«…они разрубили трупы, облили их бензином и на древесном угле [Коптяки — место добычи древесного угля] сжигали… Головы были отделены, и три из них П.А. Войков увез с собой» [30] (с. 603).

Однако ж генерал Дитерикс, например, считает, что в трех бочках находились вообще все головы казненных. И это скорее всего так и было: в первой бочке содержались головы Царя, Царицы и Наследника престола; во второй — Царевен; в третьей — оставшейся верными придворной прислуги. 11 жертв требовал их ритуал, а потому именно такое количество людей было убито этими служителями дьявола.

«По агентурным данным, сообщенным генерал-лейтенантом М.К. Дитериксом (1874–1937) в своей книге ([31], [66], [67], [68]), среди мелких служащих совнаркома (главным образом среди тех, кто приехал с Троцким из Америки) распространились известия о появлении заспиртованных Царских Глав. Один из них, разуверившийся в прочности власти большевиков, потирая руки, говорил: “Ну, теперь во всяком случае жизнь обезпечена: поедем в Америку и будем демонстрировать в кинематографах главы Романовых”» [62] (с. 7).

Что подтверждает в своих мемуарах и Вильтон:

«У М.

К. Дитерикса сложилось убеждение, что Головы Царя, Государыни и Наследника, а может быть и других членов Царской Семьи были взяты в Москву» [69] (с. 80).

А вот что сообщает в 1934 г. на страницах румынской газеты «Наша речь» сбежавший из СССР тесно сотрудничавший с ВЧК С.М. Труфанов, больше известный как иеромонах-расстрига Илиодор. Он дает показания:

«о том, как в 1919 г. видел в Кремле заспиртованную главу Императора Николая II (Неделя. М. 1990. № 26. С. 10)» [62] (с. 7).

Все то же он подтверждал, оказавшись и в Париже:

«“Однажды мне нужно было явиться в Кремль к Калинину (председателю исполнительного комитета советов), чтобы обсудить с ним вопрос о важной религиозной реформе. Когда я проходил по темному коридору, сопровождавший меня человек неожиданно открыл дверь небольшой потайной комнаты. Я пошел туда. На столе под стеклянным колпаком находилась голова Николая II. На месте левого глаза была глубокая рана. Я застыл на месте” (Essad Bey. Devant la Revolution. La vie et le regne de Nikolas II. Paris 1935)» [70] (с. 286).

Вот что сообщает об этом Мельгунов:

«Голову Николая II в спирту видел, но уже в 1919 г. и Илиодор. “Сенсация”, за которую о. иеромонах с американской прессы получил 1 000 долларов и которая показалась вероятной и “Последним новостям”, вовсе не была тогда нова, ибо о ней было написано за три года перед тем в одном из органов той же парижской эмигрантской прессы» [63] (с. 411); [3] (с. 340).

Вот что сообщил П.З. Ермаков журналисту Александру Мурзину 30 марта 1952 года:

«Голощекин приказал Ермакову в первую очередь сжечь дотла три тела: Николая II, Алексея и Анастасии [Александры Федоровны? — А.М.]. Но при этом головы их в огонь не бросать. Зубной техник Голощекин лично “объяснил”, что зубы не горят… Для удобства сожжения тела были разрублены» [3] (с. 340).

А вот что сообщает генерал-майор В.П. Никольский, начальник штаба Корпуса жандармов с 1913 г., в годы первой мировой войны заведующий охраной Николая II на железных дорогах:

«По заключению комиссии, произведшей расследование об убийстве Царской Семьи (ген. Дитерикс, Н.А. Соколов), Шая Голощекин прежде всего отделил у всех головы. Это подтверждается найденными кусочками шейных шнурков и цепочек со следами таких порезов рубящим оружием. При этой операции с тел скатились порядочные по весу и величине фарфоровые иконки, которые в изобилии носили на себе члены Царской Семьи; их отшвырнули подальше в траву котлована. Наконец, зубы горят хуже всего; нигде, ни в кострах, ни в почве, ни в засыпке шахты не найдено ни одного зуба. По мнению комиссии, головы Членов Царской Семьи и убитых с ними были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованных затем в деревянные ящики и отправлены Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову. Это подтверждается, во-первых, найденной и приобщенной к следствию телеграфной лентой разговора по прямому проводу Свердлова, по-видимому, с Белобородовым, ответ которого сохранился на ленте: “…вчера выехал к Вам курьер с интересующим Вас документом”. По отделении голов, тела, видимо, разрубались на части, затем обливались керосином и серной кислотой и сжигались вместе с одеждой на двух кострах: у Старой шахты — только Царская Семья, а у старой березы — приближенные и прислуга. Поздно вечером 19 июля Голощекин в отдельном салон-вагоне выехал в Москву. В салон были бережно внесены три ящика. На вопрос некоторых провожающих, что это за груз, Голощекин ответил, что это образцы снарядов, которые он везет для Путиловского завода. В Москве Голощекин отвез эти ящики прямо в Кремль к Свердлову, у которого он пробыл пять дней, после чего в том же вагоне, но без ящиков, проехал в Петроград» [71].

Генерал Дитерикс:

«…ни одного зуба не найдено.

По мнению комиссии, головы членов Царской Семьи и убитых вместе с ними приближенных были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены Шаей Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову в качестве безусловного подтверждения, что указание изуверов центра в точности выполнены изуверами на месте» [32] (с. 282).

«Поздно вечером 19 июля в отдельном салон-вагоне Шая Голощекин вместе с Юровским выехали в Москву. Голощекин вез с собой три не по объему тяжелых ящика, вид которых явно не соответствовал роскоши салона… Прибыв в Москву, Шая Исаакович Голощекин сразу отвез ящики к Свердлову…» [48] (с. 498).

А вот что происходило дальше:

«По приказу Ленина утром 27 июля было созвано собрание главных советских вождей, которым была предъявлена екатеринбургская посылка. Было установлено, что находящаяся в кожаном чемодане в стеклянной банке голова в действительности есть глава Царя Николая II; обо всем этом был составлен протокол» [72]; [73].

Этот протокол составили:

«Троцкий, Лацис, Бухарин, Дзержинский, Крыленко и Коллонтай» [29] (с. 45).

«Юрий Лариков обнародовал Акт от 27 июля 1918 года об осмотре Царской главы. Акт подписали: Ленин, Троцкий, Зиновьев, Дзержинский, Каменев, Бухарин, Петерс. Акт не подписала Коллонтай. Упала в обморок» [49] (с.116).

Когда Ленин умер:

«…в его сейфе, как пишет журналист В. Родиков, хранилась чудовищная реликвия: заспиртованная голова Николая II: “После смерти Ленина была создана комиссия, чтобы описать документы и бумаги, находившиеся в его сейфе. В комиссию входил узкий круг лиц: Дзержинский, Куйбышев, Сталин… Вскрыли сейф, а там… сосуд с заспиртованной головой Николая II”» [56] (с. 178).

Вот еще сообщение об этом трофее кремлевских изуверов:

«По свидетельству историка Н.С. Борисова, “однажды в тесной компании Валериан Куйбышев, когда после выпитого захотелось удивить близких приятелей, рассказал о том, что вместе с документами в сейфе Ильича нашли банку с заспиртованной головой Императора Николая II”» [3] (с. 340).

Спрашивается: для чего большевикам потребовался этот страшный трофей, раскрытие тайны о котором просто на корню теперь расшибает все фальшивые басни захвативших в стране власть палачей русского народа?

Так ведь именно масонами и используются для сатанинских камланий терафимы! А потому и имеются свидетельства, что большевицкие бонзы затем переправили свой главный ужасный трофей к своим коллегам по масонскому ордену «Сыны завета» («Бнай-Брит») аж за океан:

«…Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне…» [51] (с. 351).

«Проверить такую информацию чрезвычайно сложно, однако такой факт известен: в 1918 (!) году Дзержинский выезжал за рубеж…» [8] (с. 35).

Так что все подтверждается: в масонской атрибутике со времен Якова Моле практически ничего и не изменилось.

Между тем, вот какие особенности отрубленной резниками головы Николая II были подмечены в момент ее освидетельствования большевицкими бонзами:

«…Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так скоро поседел. И, действительно, волосы и борода были почти белые. Может быть, это было следствием последних ужасных минут перед жестокой смертью…» [51] (с. 345).

Но здесь созерцание Курта Ризенбурга прервал появившийся Лейбо Бронштейн:

«Троцкий потребовал от присутствующих составить протокол осмотра и всем подписаться. Это был, таким образом, второй протокол осмотра» [72]; [73].

То есть имеется целых два протокола осмотра честной главы Николая II. Спрашивается, почему потребовались именно два свидетельский заключения?

А все дело в том, что Россию захватили два клана еврейских международных банковских домов: Ротшильдов и Рокфеллеров. Большевики являлись ставленниками клана Ротшильдов и их масонского ордена «Бнай Брит» («Сыны Завета»). А примкнувшие к ним меньшевики, эсеры и прочие иные революционные партии финансировались Рокфеллерами и окормлялись в масонских храмах «Мемфис Мицраим». По этой причине одно заключение, которым руководил Ленин, уехало к Ротшильдам, а другое, которым руководил Троцкий, к Рокфеллерам. Таким образом, оба клана сверхбогачей итогами оплаченной ими революции были удовлетворены.

И вот что здесь самое важное. По версии палачей, которая нам хорошо известна, Царь не знал о намечаемом расстреле, а произнесенного приговора не понял и был якобы застрелен именно в тот момент, когда о смысле услышанного лишь переспросил:

«Это было точно 1 час 15 минут утром 17-го июля 1918 года, когда Юровский с командой вошел в помещение; доктор Боткин был первым, который понял серьезное положение… он спросил:

— Что это значит?

— Молчите! — приказал Юровский и первый вынул револьвер. Он повернулся к еще не подозревающему Царю.

— По распоряжению революционного штаба, — сказал он и вынул бумагу, которая содержала решение комитета, — мы должны расстрелять Вас и Вашу Семью!

Казалось, что Царь еще не понимал. Он приподнялся немного со своего сидения.

— Как так? — произнес Он еще.

В этот момент в Него попала первая пуля из револьвера Юровского. В тот же момент остальная команда начала стрелять» [1] (с. 366–367).

Так что их официальная версия о якобы произведенном расстреле уже свидетельством самих красных вождей, Бухарина и Лациса, со слов пастора Курта Ризенбурга, полностью опровергается!

Но может Николай II за последние месяцы поседел?

Вот как описывает его наружность в последние не только месяцы, но уже именно дни жизни начальник наружного караула Ипатьевского дома Медведев:

«Царь по виду был здоров и не старел, седых волос у него не было…» [47] (с. 175).

И лишь страшная ночь издевательств является единственным доказательством столь, казалось бы, и совершенно непонятного происхождения седых волос!

«…учитывая… новые факты из ставших доступными только теперь материалов, вырисовывается истинная картина, тщательно скрывающаяся до сих пор.

Все очевиднее становится, что Царскую Семью расстреливали не в обычном понимании приведения приговора в исполнение.

Нет. Их мучили. Мучили безпримерным образом…

Многое говорит о том, что так называемый расстрел начался с того, что первые выстрелы по жертвам были сделаны чуть выше колен (Это доказывают множественные отметины от пуль, находящиеся в стенах именно на таком уровне, что хорошо видно на сохранившейся фотографии; многие пули вошли по касательной в пол). Попадая в ноги, пули не могли убить, но лишить несчастных жертв возможности активно двигаться. Когда все уже лежали на полу, команда “латышей” (австро-венгров) была выведена из помещения. А на их место была приведена другая команда, в которой были каббалисты-сатанисты, они-то и произвели ритуальное убийство (Предположение о том, что убийство носило ритуальный характер, впервые выдвинул следователь В.А. Соколов, журналист Роберт Вильтон и генерал М.К. Дитерихс. Наиболее серьезные современные доказательства этого приведены в книге “Свидетельствуя о Христе до смерти…” историка, следователя-криминалиста МВД П.В. Мультатули…). Это страшное сатанинское действие длилось около трех часов. Оно началось около двенадцати, а закончилось в три часа ночи (для обычного расстрела хватило бы и 15 минут). Как подчеркивается во всех отчетах и донесениях, пуль было более сотни, это подтверждается количеством следов от пуль. Хотя очевидно, что для расстрела одиннадцати человек было достаточно и двадцати, максимум тридцати выстрелов.

В наше время стали известны многие факты, косвенно доказывающие, что узников пытали (в обнаруженной в сейфе Ленина банке со специальным раствором находилась голова Николая II, по свидетельствам очевидцев, без левого глаза). Вероятно, на глазах у детей, у отца выкололи глаз. А на глазах у родителей пытали их детей. Не случайно и Анастасия, и Алексей дольше всех оставались живыми. Даже по свидетельствам палачей Алексей был убит самым последним. Есть показания, по которым он стонал даже будучи брошенным в машину. Многое, в том числе изобилие крови, которой был залит пол в большой комнате, говорит о том, что в ту роковую ночь происходило: Царская Семья претерпела изощренные садистские издевательства и мучения. По мнению медиков, от пулевых ран не могло вытечь и половины собранного там количества крови. Такие объемы крови могли быть только, если ритуально спускать кровь, повреждая и перерезая вены. Вид умирающей в мучениях жертвы доставлял особое садистское удовольствие комиссарам-чекистам. По своим первым показаниям, Медведев не выдержал зрелища: его обуяла рвота, и он сразу покинул помещение. “Вы никогда не узнаете, что мы с ними сделали”, — гордо повторял цареубийца Пинхус Вайнер (Петр Войков). Что это были за пытки, постепенно все более проясняется и становится понятным. Но подробно описывать это неуместно. Достоверно известно, что в результате этих пыток весь пол в 35 квадратных метров был настолько обильно залит кровью, что для его уборки потребовалось перетаскать ведрами всю большую кучу опилок с заднего двора. Их таскали в комнаты, в коридор, на крыльцо, а лужи крови на дворе засыпали песком. Большевики приложили огромные усилия, чтобы изолировать ненужных свидетелей и “замести” следы. Было сформулировано свое “следствие” и сфабрикованы свидетельские показания, лживость и противоречивость которых даже непрофессионалу видна невооруженным глазом. Был создан очередной коммунистический миф о “расстреле Царской Семьи”. А для того, чтобы уже ничего нельзя было доказать, приложили огромные усилия к заметанию следов. Применили самые изощренные приемы конспирации. За четыре дня до убийства была полностью сменена охрана Царской Семьи. Те, кто проводил расстрел, не участвовали в перевозке трупов. Когда тела перевезли на место уничтожения, в дело вступила новая “трудовая смена”, которая занималась расчленением и сожжением трупов с применением серной кислоты. То, с какой тщательностью уничтожались тела, тоже косвенно доказывает, что чекисты не хотели, чтобы кто-либо нашел останки Царской Семьи со следами изуверских пыток на телах. Их не смущало то, что по мелким вещам, найденным на месте сожжения тел, кровавое злодеяние большевиков будет обнаружено и раскрыто, что собственно и произошло благодаря деятельности следователя Соколова и генерала Дитерихса. Их пугало именно то, что найдут сами тела… Тем, кому известно то, как происходит подобный ритуал у сектантов-сатанистов, покажется неслучайным и обилие яичной скорлупы, найденной на месте преступления, и наличие каббалистической надписи, найденной на месте убийства» [3] (с. 347–350).

«Да, это было ритуальное убийство, но совершенное не представителями какой-то малоизвестной сатанинской секты, а руководителями новой установившейся в России коммунистической сатанинской власти. Это было злодеяние иного, воистину мирового масштаба. Великий старец и прозорливец Николай Гурьянов так говорил об этом: “Извергли не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это — сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них. Как их мучили! Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения Он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили…

Не забывайте: Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было!.. Как мучили Святого Избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится ”» [3] (с. 352).

И вот что еще пишет Николай Гурьянов:

« “Великомученическая кончина Державных Страдальцев: это не политическое убийство, это — чисто мистическое жертвоприношение, религиозная месть, о чем свидетельствовала вся символика этого ритуального злодеяния слуг сатаны”. Архиепископ Аверкий (Таушев) писал: “Это убийство было заранее продумано и тщательно организовано ни кем другим, как слугами грядущего антихриста…” У иудеев ритуальными убийствами занимаются специально посвященные раввины. Их называют хасидами. В секту хасидов входят только чистокровные иудеи… Царей и высокопоставленных вельмож убивать можно только раввинам высшего посвящения

Одна из целей такого убийства — собрать как можно больше живой крови у жертвы. С мертвого, расстрелянного тела, ее не соберешь» [193].

То есть убийство было зверским — ритуальным убийством резников, которое они обычно совершают над непорочными русскими детьми, когда кровь из жертвы прокалываемой ритуальным стилетом, выцеживают по капельке.

Однако же официальная версия это напрочь отрицала. И Бухарин с Лацисом, что также не оставляет теперь и тени сомнения, были вместе со всей страной обмануты официальной версией, а потому так неподдельно и удивились совершенно седой голове Николая II.

Но почему честную главу Императора все же сожгли в Москве? Ведь имеется свидетельство, что Дзержинский увозил ее в Чарльстон?

«Утверждают, будто Дзержинский увез с собой отрубленную голову Николая II для выставления в масонском храме в Чарльстоне» [52].

А поездка эта могла быть инспирирована именно из нейтральной страны — Швейцарии, куда и зафиксирован его отъезд. А потому Николай Козлов подытоживает:

«Возил ли Дзержинский в Швейцарию честные главы Царственных мучеников, или Их мученическую кровь, запечатанную в скверные жидовские сосуды, или пепел окровавленных и сожженных Царских одежд, ясно, что сюда, в этот международный центр руководства мировой революцией он ездил не отдыхать и что тайную миссию передачи священной крови русского Царя его магическому восприемнику мог осуществить только он и именно он, верховный жрец и плотоносный князь смертоносного демонского чиноначалия в России» [2] (с. 264).

А вот еще аргументы, подтверждающие не пустячность зафиксированной поездки за границу Дзержинского, что выясняется, главного резника московских большевиков, сразу после совершенного в Екатеринбурге злодеяния. Он, судя по всему, ездил на отчет по проделанной работе к своим боссам:

«…из дела об убийстве Царской Семьи с несомненностью следует, что получателем или “причастником” Царской крови являлся не непосредственный исполнитель или организаторы Екатеринбургского злодеяния, не их руководители из Москвы, и даже, можно думать, не таинственный человек “с черной, как смоль, бородой” приезжавший в Екатеринбург в момент злодеяния в специальном охраняемом вагоне и побывавший на месте сожжения, или жертвоприношения обезкровленных тел, а некто, находившийся вне России, жид из колена Данова, к которому вместе с Царской кровью должно было перейти по законам ритуальной магии право наследования Российского Самодержавного Престола!

Вероятно, это был тот человек, на встречу с которым в Швейцарию осенью 1918 года из охваченной пламенем гражданской войны и скованной ужасом жидовского террора России ездил глава и верховный жрец жидовской культово-террористической организации для истребления православного народа России Феликс Руфин-Дзержинский.

Согласно большевицкой историографии, председатель ВЧК Ф. Дзержинский (в сопровождении секретаря Свердлова Аванесова!) осенью 1918 года в самый разгар революционных боев нелегально отправился в тихую сытую Швейцарию с риском быть узнанным и арестованным по пути, с одной лишь целью: отдохнуть, повидаться с женой и сыном и привезти их в голодную, охваченную войной Россию.

Эта явная несообразность устраняется в свете всего вышесказанного сама собой. Ф. Дзержинский привез в Швейцарию Честные главы Царственных Мучеников, получив в обмен жену Софью и сына Ицхака, оставленных им в залог, в качестве “аманатов” под обезпечение особо секретной операции, как это практиковалось в древней Хазарии и повсеместно практикуется на современном Кавказе.

Английский дипломат Локкарт, арестованный в связи с так называемым “заговором послов”, был отпущен из ЧК и получил разрешение выехать в Англию в октябре и тогда же, согласно воспоминаниям Софьи Дзержинской, состоялась поездка Дзержинского и встреча с Локкартом в Лугано, после которой также и Якоб Петерс смог забрать из Англии жену и дочь.

(Любопытно, что у Якоба Петерса, как и у его шефа Феликса Дзержинского, семья тоже находилась заграницей. У Дзержинского супруга Софья Сигизмундовна (в девичестве Мушкат, ее мать — Саломея Станиславовна Либкивд) проживала с сыном в Швейцарии, а супруга Якоба Петерса — Мэй проживала с дочерью в Англии)

С древних времен ответственность “головой” входила в систему круговой поруки, позволявшей сохранять иерархический порядок в среде разного рода “кровопийц”, ассасинов, “охотников за черепами”, “пожирателей хоризмы”» [2] (с. 267–268).

«Под ответственность “головой” были застрахованы все операции ритуального цареубийства.

По словам полковника Кобылинского, охранявшего в Тобольске Царскую Семью, комиссар Яковлев перед увозом Царя из Тобольска говорил ему: “Вы можете быть спокойны, за вашу жизнь я отвечаю головой” [53] (с. 91).

Почти теми же словами Яковлев предупреждал наиболее неспокойных членов солдатского Комитета особой охраны: “Жизнь заключенных (Царской Семьи) гарантируется головами тех, кто не сумеет их уберечь и всех, кто сделает попытку увоза, перевода без разрешения т. Яковлева” (Протокол заседания Комитета особой охраны о передаче Николая II в распоряжение В.В. Яковлева [54] (с. 55)).

Подобный смысл имела, очевидно, и депеша Свердлова Яковлеву о передаче Царской Семьи уральским большевикам: “Немедленно двигай обратно в Тюмень. С уральцами сговорились. Приняли меры — дали гарантией личной ответственностью областников…” [54] (с. 64)» [2] (с. 269).

Так что большевики не только сами практиковали институт заложничества, но и их самих, как и их семьи в том числе, при выполнении определенных наиболее ответственных операций, оставшиеся за кадром истории личности также держали под залогом. И именно поездка в Швейцарию, которую совершил Дзержинский на пару с Аванесовым, что выясняется, для обмена аманатов на собранную резниками кровь Царской Семьи, а, возможно, и для экспонирования заказчикам отрубленных голов их врагов, более чем четко расставляет в разбираемом нами деле все точки над i.

Да, убийство Царской Семьи является ритуальным: они были замучены, тела их сожжены, кровь собрана тканью и опилками, а головы отделены от тела.

А вот что свидетельствует по поводу оставленных большевиками следов произведенного ими ритуального убийства Царской Семьи генерал Жанен:

«“Дитерикс принес мне ящик с человеческими останками… около тридцати обожженных частей костей… Кроме того, там были обожженные фрагменты драгоценностей, иконки, остатки одежды и ботинок… документы, фотографии и так далее. Зубов не было. Головы были отчленены от тел и отправлены неизвестно куда назвавшимся Апфельбаумом в специальных ящиках, наполненных опилками” (см. Janin general. 1918–1920. Ma mission en Sibirie. Paris, Payot)» [2] (с. 264).

А ведь Апфельбаум — это «девичья» фамилия Зиновьева. Так что и он, что выясняется, замешан в этой ритуальной акции большевиков.

А вот отрывок из статьи Сафарова, в которой легко угадывается явный намек на ритуальный способ казни, включающий и отделение головы Николая II:

«…рабочие с полным правом могут сказать своим врагам: “Вы хотели сыграть вашу ставку на Императорскую корону? Вы проиграли и получите корону, которую хотели взять, но без головы…” » [55] (с. 115).

Но есть и иные уже более чем вещественные подтверждения вышеизложенного:

«О наличии заспиртованной головы свидетельствует опись музея-квартиры Ленина» [50] (с. 842).

Причем, это открылось еще в середине 90-х гг.:

«Как стало известно из информационного источника, буквально на днях в одном из самых секретных государственных сейфов была обнаружена опись вещей, находившихся когда-то в “ленинских комнатах” Кремля. Одним из пунктов этой описи значится: “Банка с заспиртованной головой Царя Николая Второго”. Где сейчас находится отрезанная голова Самодержца, пока неизвестно. Но то, что ее не было в могиле, сомнению почти не подлежит. А значит, и обломки черепа, обнаруженные в екатеринбургской могиле и однозначно приписанные Царю, на деле к нему никакого отношения не имеют. А может быть, и остальные кости вовсе не Царской Фамилии? Тогда кого же будут торжественно перезахоранивать под звон колоколов?» [75].

Причем, эту же информацию передало в феврале 1996 г. по НТВ программа «Времечко». Так что уже сам факт обнаружения этих документов на лжеверсии с якобы царскими останками, которые и по сей день уж так желают канонизировать лезущие на Российский престол Гогенцоллерны, ставит большой и жирный крест.

И все же на первый взгляд не совсем ясно: зачем Ленину нужна была в сейфе голова его врага?

Оказывается, и здесь не все так просто. Ленин, что выясняется, вовсе не был атеистом:

«…в описи вещей ленинского кабинета в Кремле фигурирует некий сосуд, содержащий заспиртованную голову Царя… Ужас! Но и он, видимо, связан с каббало-талмудическим (равно как и ламаистским) представлением о переселении душ: избежать его можно лишь отрезав голову» [57] (с. 317).

Не иначе как такие же представления заставляли с убитыми нашими солдатами точно по вышеописанной схеме поступать изуверам из враждебной нам Турции. Потому в русско-турецких войнах достаточно часто упоминаются:

«…воткнутые на сучья отрубленные турками головы русских» [58] (с. 120).

То есть представления ислама в этом вопросе, так же как и представления ламаизма, совершенно тождественны культу захвативших власть в нашей стране еврейских большевиков — масонов.

Библиографию см.: СЛОВО.Серия 5. Кн. 4. Жертвоприношение http://www.proza.ru/2017/05/11/975

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх