Загадки истории.

2 888 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Васильевич Шеин
    Начальником академии в тот момент был Павел Алексеевич Курочкин — генерал армии, Герой Советского Союза, крупный воен...«Отец народов»: М...
  • <Удалённый пользователь>
    И сейчас такие же. Только оформление другое. Техника...А так, ничего не меняется в глубинном мире.Странные дореволю...
  • Дмитрий Литаврин
    Статеечка - никакая. Но то, что революционеры всегда были террористами, бомбистами, бандитами, вымогателями и прочее ...Как бывший семина...

Горячая тайна Т-50

В современном мире много источников информации. Некоторые из них официальные и достоверные, а другие нет.
И никогда не знаешь где найдешь что-нибудь уникальное. Вот, например, просматривал свою ленту твиттера и мое внимание привлекла 

,
в которой говорится о том, что Ростех обнародовал новый двигатель для ПАК ФА. Это, на минуточку, чуть ли не мировая сенсация!

ПАК ФА – перспективный авиакомплекс фронтовой авиации. Его также называют Т-50. Это новейший российский истребитель пятого поколения.
В нем установлена самая современная авионика и новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой.

Горячая тайна Т-50



Эта воздушная угроза может разгоняться до 2,1 Маха, а предельная скорость на высоте составляет 2600 км/ч. Практический потолок для него 20 000 метров.

Горячая тайна Т-50

Так быстро и высоко он может летать благодаря специальным двигателям АЛ-41Ф1, кодовое название «Изделие 117».
Он сконструирован рыбинским НПО «Сатурн». У него есть управляемый вектор тяги, плазменная система зажигания, полностью цифровая система управления, возможность развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
 Их работу особенно хорошо видно на этой фотографии.

Горячая тайна Т-50

В 2011 году, однако, этот двигатель дал небольшой сбой. Во время взлета из сопла вырвался язык пламени, и летчик выпустил тормозной парашют.
Других инцидентов не было. Двигатель продолжает показывать хорошую работу и входит в комплектацию истребителей Су-35 и ПАК ФА.
И если для Су-35, который является самолетом поколения 4++, такой двигатель более чем хорош, то для ПАК ФА это лишь первый этап.

Специально для Т-50 велась суперсекретная разработка, так называемых, «изделия 129» и «изделия 130». В отличие от АЛ-41Ф1, про новые двигатели
почти ничего не было известно. Упоминалось лишь, что «изделие 129» имеет большую тягу, чем «Изделие 117», компрессор низкого давления и три ступени.

Горячая тайна Т-50

И вот теперь в интернете появилось не просто упоминание вскользь, а даже целое видео работы суперсекретного двигателя.
Оно находится на сайте «Ростеха» по адресу - http://elements.rostec.ru/fire... Это мультимедийный проект, где рассказывается о самых последних разработках
и технических новинках. Состоит из пяти больших разделов: «огонь», «земля», «вода», «воздух», «космос». Информации очень много.

Когда заходишь первый раз, то даже сразу теряешься и начинаешь плутать. К сожалению, ссылку на какой-то конкретный медиафайл взять не получается,
эта опция не предусмотрена, поэтому, чтобы показать друзьям что-нибудь интересное, приходиться отправлять их на главную страницу и дальше помогать найти нужное.

Горячая тайна Т-50

На самом деле такая открытость даже смущает. На сайте очень подробно с картами, фотографиями и видео показаны подробности, которые касаются, в
том числе и военных разработок. Невольно задаешься вопросом: а не нанесет ли это ущерб государственной обороне?

Но в любом случае увидеть уникальную запись работы секретного двигателя очень любопытно. Хотелось бы поскорее посмотреть их «в деле» на одном
из летающих Т-50. Википедия обещает, что это может случиться уже в следующем году.

Вот такие дела!

via.

 



Источник: cont.ws.

Картина дня

наверх